пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 935-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 790-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Затонувший траулер «Дальний Восток» погубила жадность хозяев

капитаном СРТМ (средний рыболовный траулер морозильный) «Герои  «Герои» подняли на борт четверых членов экипажа с затонувшего траулера.

Тем не менее, часть моряков успела надеть гидрокостюмы и пересесть в плоты — спасшихся подобрали проходившие мимо суда.

затонул рыболовный траулер

У пострадавших сильное переохлаждение, их эвакуируют в больницы Магадана — ближайшего к месту трагедии порта. При необходимости выживших также будут доставлять в медучреждения на Камчатке. Чтобы сегодня построить новое судно такого класса необходимо затратить 40 млн долларов, а для того, чтобы укомплектовать его рыбопромысловым, навигационным и морозильным оборудованием понадобится еще млн долларов подробности. Затонувший в Охотском море траулер, вероятнее всего, столкнулся с препятствием. При этом там отмечается, что корпус судна был поврежден в районе машинного отделения подробности.

Крушение траулера «Дальний Восток»

Владелец затонувшего в Охотском море судна начал внутреннюю проверку. Изучается документация, проверяются возможные причины аварии. Представители организации рассказали, что сейчас развернут оперативный штаб по поиску и спасению моряков. Решается, куда будут доставлены выжившие члены экипажа, составляются списки подробности. Следственный комитет рассматривает три версии ЧП в Охотском море. Еще больше материалов по теме: Закрыть меню Тут все рубрики сайта. Нашли ошибку в тексте? Наезд на толпу пешеходов в Мельбурне: На Урале шесть школьников отравились, надышавшись клеем на уроке труда.

  • Пеленгас рыбалка снасти
  • Советская подводная лодка комсомолец
  • Прогноз клева рыбы в аликово
  • Как хорошо заклеить резиновую лодку
  • Пенсионерка с внуком попали под дорогую иномарку на тротуаре — водителя вытаскивали из машины очевидцы. Неизвестный мужчина погиб на пожаре на улице Алексеевской. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Статьи, нейтральность которых поставлена под сомнение Википедия: Статьи, требующие внесения ясности Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Эта страница последний раз была отредактирована 18 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. На борту судна находились 62 члена экипажа, почти все граждане Южной Кореи, Индонезии. По результатам спасательной операции, при выборке трала в контур судна поступила забортная вода, быстро заполнившая траулер. Должна быть хотя бы просто вода в танках баки в корпусе. В итоге, по словам того же механика, произошло вот что. Они вытащили очередную партию рыбы, и судно завалилось вправо примерно на 10 градусов. Стали выравнивать, а равнять-то нечем! Пошли на разворот - судно завалилось еще сильнее. Погода была свежая, ветер 10 - 15 метров в секунду, волна метра три. Траулер лег на борт с креном градусов 30, его захлестнуло волной, стало давить ветром. Вода хлынула в цех, в машинное отделение. Моторист Юра Фомин в кружочке один из счастливо спасшихся. В принципе, для такого судна это нормально: Но с учетом перенаселенности траулера Но закреплены они на разных бортах, а правый ушел под воду. Кроме того, из оставшихся некоторые оказались Сейчас родословную злополучного траулера изучают следователи. Но уже известно, что судно еще советских времен - ему 26 лет. Плавание за минтаем под триколором стало для него первым и - увы - последним. По словам бывшего капитана дальнего плавания Александра Морозова , 26 лет для судна - не возраст:. У многих судов даже х годов постройки очень крепкие корпуса. Но на самом деле капитан Притоцкий мне говорил: На следующий день он сполз с камней и затонул. Во время стоянки в Магадане в одной из кают возник пожар из-за непотушенной сигареты. При попытке открыть горящую каюту пламя вырвалось в коридор и распространилось на соседние каюты, радиорубку и навигационный мостик. Во время стоянки в порту Клайпеды в каюте четвертого механика возник пожар из-за непотушенной сигареты. Пламя быстро распространилось на соседние каюты, а также на другую палубу и навигационный мостик. Пожар удалось потушить через несколько часов с помощью пожарного буксира и городских пожарных.

    Траулер "Кристалл" находился у причала Калининградского порта. Судно вышло из дока, на нем заканчивался ремонт. Двадцать шестого ноября к борту подошел танкер с дизельным топливом. Старший и третий механики ушли с судна, на приемке топлива остался четвертый механик. В процессе бункеровки возник крен судна, который не смогли устранить. Тем временем забортная вода начала поступать в рефрижераторное отделение через трубопроводы демонтированных коллекторов охлаждающей воды. Подошедший буксир не смог помочь с откачкой воды. Через некоторое время траулер опрокинулся на борт и лег на грунт на 8-метровой глубине. Впоследствии он был поднят и прослужил до года. Траулер "Уруп" спас только мастера добычи и поднял тело одного матроса. Поиски других судов результатов не дали. Были найдены вещи с "Севска" и "Себежа". Комиссия по расследованию причин трагедий установила, что траулеры погибли в результате потери остойчивости, вызванной интенсивным обледенением в условиях жестокого шторма. Из-за неверного определения местоположения судна оно село на камни на восточном побережье Швеции неподалеку от поселка Ландсорт. Вода начала поступать в машинное отделение. Когда оно было затоплено, команду сняли с судна. Через несколько часов аварийное судно самостоятельно сошло с камней и стало дрейфовать, а впоследствии затонуло. Двадцать пятого августа года логгер СРТ "Мыс" стоял на сетях.

    затонул рыболовный траулер

    СРТ "Мыс" получил пробоину через которую вода хлынула внутрь судна. Вскоре траулер затонул, а экипаж был подобран другими судами. В году научно-исследовательское судно "Севастополь" находилось в Кольском заливе, где ждало замены главного двигателя. На судне возник пожар. Во время борьбы с пожаром, из-за поступления большого количества воды оно легло на грунт. Из-за больших повреждений, вызванных пожаром и водой, судно отправили на металлолом. Траулер "Тукумс" получил повреждения корпуса при ударе о борт базы во время сдачи рыбы. Через некоторое время после отхода от базы заметили наличие воды в одном из трюмов. Вскоре обнаружилась и причина поступления в трюм воды, но она не была устранена. У судна появился крен и вода начала просачиваться в соседний трюм.

    Затонувший траулер в Охотском море погубила жадность хозяев

    БМРТ "Гейзер" в штормовых условиях начал буксировку аварийного судна к Фарерским островам, но вскоре "Тукумс" затонул. Экипаж тонущего судна оказался в воде, потому что спасательные плоты смыло за борт, а шлюпки не смогли спустить из-за крена. Спасти всех не удалось. Транспортный рефрижератор "Ангара" решил укрыться от шторма в одной из бухт острова Монерон, который находится неподалеку от юго-западного побережья острова Сахалин.

    затонул рыболовный траулер

    Судно не успело вовремя остановиться и ударилось о прибрежные камни. После этого капитан решил отвести его подальше от берега. Но вскоре из-за повреждений корпуса вода затопила оба трюма и судно затонуло. Экипаж был снят спасательным судном. В январе года "Рефрижератор No. Вода начала поступать в поврежденный трюм, а также через открытые клинкетные двери в соседний трюм. Появился крен, который стал быстро увеличиваться. Из четырех спасательных шлюпок удалось спустить только одну, но из-за сильного крена она оказалась далеко от борта и в нее так никто и не сел. Люди начали прыгать в воду. Подошедшие рыболовные суда начали спасение моряков, но шестеро из них погибли. СЧС "Топорок" шел в Геленджик с грузом хамсы, когда попал в сильный шторм. В районе мыса Идокопас сейнер затонул на глубине 40 метров. Вместе с судном погибли 13 моряков. Официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что расследование возбужденного уголовного дела по факту затопления траулера "Дальний Восток" взято на контроль руководством ведомства. По его словам, следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР по факту затопления в Охотском море траулера "Дальний Восток" возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Эксперты называли и другие версии катастрофы. Среди них, например, то, что причиной затопления рыболовецкого траулера могло стать чрезмерное воздействие льда на корпус судна. Однако единого мнения пока у экспертов нет. Главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко также исключает версию столкновения с препятствием. Ну, какое там подводное препятствие в центре Охотского моря? Ну, хорошо, столкнулись они с льдиной, пробоина, пошла вода, но судно не теряет остойчивость мгновенно, как только пробоина возникла, на это уходит время", - говорит Михаил Войтенко. Об особенностях судна и его истории "РГ" расспросила Александра Фомина, президента Всероссийской ассоциации рыбопромышленников и экспортеров. Что это вообще за судно - большой морозильный траулер?

    Сколько лет обычно таким судам? Судно, с которым произошла трагедия, - одно из самых крупных судов, которое занимается промыслом рыбы. Длина корпуса больше метров, большая автономность плавания, судно рассчитано на любые погодные условия, в том числе в открытом океане и способно перерабатывать до тонн рыбопродукции в сутки. Год постройки конкретного судна - й, то есть строились такие траулеры в основном еще во времена СССР, этот тип судов конкретно в Николаеве. Судно по большому счету не старое, для судов такого типа это вообще не срок. Могу сказать, что этот проект считается одним из самых удачных и экономически эффективных. Причем последние годы многие суда такого типа прошли модернизацию, их переоборудовали, заменили агрегаты. И завалить его выборкой трала просто нереально. Нарушение остойчивости судна произошло из-за каких-то действий команды, к примеру, в машинном отделении. Что-то там делали, возможно, перекачивали топливо из одного танка в другой, возможно, балластную воду, это и нарушило остойчивость. То есть остойчивость уже была нулевой, а тут еще выборка трала, и судно опрокинулось — мгновенно, резко, внезапно. Вообще, суда этого типа надежны, основная аварийность у них — не опрокидывание, а пожары. Ну и конечно, я полностью исключаю версию, которую сейчас изо всех сил почему-то продвигает Следственный комитет, — столкновение с льдиной, — говорит Михаил Войтенко. Со словами эксперта стыкуется и версия, которую публикует "Интерфакс" со ссылкой на телефонный разговор с сотрудником МЧС: Судно, на котором было мало запасов топлива, подняло один трал весом около 80 тонн, а второй опустило. В условиях волнения моря судно накренилось, начало тонуть". Всего, по словам главы МЧС Владимира Пучкова , следствие рассматривает более 10 причин крушения траулера. В районе ЧС работал вертолет Ми-8 со спасателями и медиком, который должен был эвакуировать тяжело пострадавших в Магадан этот город географически находится ближе к месту крушения, чем Петропавловск-Камчатский. Однако он был вынужден вернуться на базу для дозаправки. Кораблекрушения у берегов Камчатки в последние годы — нередкое явление.

    затонул рыболовный траулер

    Состояние рыбодобывающего флота в регионе оставляет желать лучшего, моряки нередко выходят в рейсы на свой страх и риск. Однако аварии, как правило, терпят небольшие посудины. Что касается огромных БАТМов, то требования регистра к их выходу в плавание довольно жесткие.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?