пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 196-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 280-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Обзор аккумуляторов для лодочного электромотора

Лучший способ зарядки аккумулятора лодочного мотора — не заряжать его совсем, иногда подключая зарядное  Схема подключения стартового и тягового аккумуляторов для зарядки от генератора с помощью диодного разделителя.

Те, у кого денег больше, покупают маломерные морские и речные суда. Все эти катера, лодки и яхты оснащаются моторами. Есть, конечно, и те, кто ходит на вёслах, но таких становится всё меньше. Многие маломерные суда оснащены подвесными двигателями. Это могут быть бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания ДВС , а также электромоторы.

Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

Нормальная эксплуатация всех типов лодочных моторов невозможна без нормального аккумулятора. Кроме того, аккумуляторная батарея на судне обеспечивает работу электрических приборов, системы навигации, освещения и т. Поэтому в этой статье мы поговорим о критериях выбора аккумулятора для лодочных электромоторов и ДВС. Прежде чем сказать о требованиях к аккумулятору лодочного мотора, нужно сказать пару слов об их видах. Без электромотора невозможна рыбалка в режиме троллинга, которая ведётся неподалёку от берега. Зато это без проблем позволяет сделать электромотор. Среди преимуществ лодочного электромотора следует отметить следующие:. Чтобы компенсировать недостатки лодочных электромоторов, рыбаки часто используют их совместно с бензиновыми и дизельными двигателями. Теперь о требованиях, которые предъявляются к лодочным моторам. Ниже перечислены характеристики, на которые следует обращать внимание как при выборе аккумулятора для электромоторов, так ДВС.

Рыбалка в Челябинской области

В принципе, ничто не мешает купить разные АКБ для этих моторов, если вы используете два. Многие так и поступают. Разберём основные виды аккумуляторов, которые применяются для лодочных моторов. Тут хочется вспомнить об одной из замечательных возможностей электромотора, о которой почему-то не то, чтобы забывают, но упоминают редко — это возможность работать своеобразным якорем! Никаких мокрых рук при подъёме и опускании тяжёлого якоря и никаких проблем, если надо переместиться: А самое приятное, что при таких скоростях аккумулятор тяговый для электромотора практически не разряжается. Во всяком случае, чтобы разрядить его, держа на первом делении, потребуется почти целый день непрерывного использования. Разряд и его контроль Теперь о разряде или о том, на сколько хватит тягового аккумулятора на электромоторе.

зарядка тяговых аккумуляторов для лодочных моторов

Этот вопрос задаётся очень часто, но ответить на него непросто. И не потому, что ответа нет, а потому, что специфика использования мотора у каждого человека очень разная, и единого варианта для всех просто не существует. Даже один тот же рыбак в течение дня использует мотор по-разному. Приведу пример, основанный на собственной практике:. Всего такая рыбалка занимает около 5 часов и съедает чуть больше половины заряда такого аккумулятора тягового для электромотора. Совершенно естественно при таком разнообразии встаёт вопрос определения остаточной ёмкости. Он используется для создания мощного разового заряда, запуская топливный двигатель, например у автомобиля или мотоцикла. При этом его отрицательными качествами принято считать капризность в обслуживании. Происходит так называемая сульфатизация электродов. Длительная разрядка способна полностью убить батарею. Стартовый аккумулятор несколько раз в день неглубоко разряжается во время запуска двигателя. Лучший способ зарядки аккумулятора лодочного мотора — не заряжать его совсем, иногда подключая зарядное устройство при напряжении абсорбции. На практике, во время движения стартовый аккумулятор соединяется параллельно с дополнительным с помощью реле или диодного изолятора и заряжается одновременно с ним. Из-за того, что дополнительные аккумуляторы полностью или частично разряжены, у них большая емкость и меньшее внутреннее сопротивление, почти весь зарядный ток потечет к ним. Падение напряжения на изоляторе и кабелях от генератора к тяговым аккумуляторам будет больше чем от генератора к стартовому аккумулятору. Чтобы напряжение второй стадии зарядки на аккумуляторах составило 14,4 вольта, напряжение на генераторе повысится до В результате полностью заряженный стартовый аккумулятор вместо напряжения 13,8 вольт будет находится под напряжением 15 вольт. При такой схеме работы стартовый аккумулятор придется менять раньше. В этом случае не рекомендуется использовать для запуска мотора гелевые и AGM батареи. Они чувствительны к переразряду, при повышенном напряжении электролит в них испаряется и аккумулятор выходит из строя. Стартовые аккумуляторы с жидким электролитом или AGM аккумуляторы со спиральными пластинами Optima подходят лучше. Жидко-кислотные батареи должны быть обслуживаемые, а Optima не чувствительна к перезарядке и имеет широкий диапазон допустимых напряжений зарядки.

зарядка тяговых аккумуляторов для лодочных моторов

Избежать переразряда помогают зарядные устройства постоянного тока и устройства развязки с нулевым падением напряжения. Электролит в свинцово-кислотных аккумуляторах состоит из смеси воды и серной кислоты. Когда аккумулятор полностью заряжен, активный материал в отрицательной пластине — чистый пористый свинец, а в положительной оксид свинца. Концентрация серной кислоты в электролите и соответственно его плотность в аккумуляторе в этом случае высока. Во время разряда серная кислота из электролита взаимодействует с активным материалом положительной и отрицательной пластин аккумулятора, образуя оксид свинца и воду.

зарядка тяговых аккумуляторов для лодочных моторов

В результате концентрация серной кислоты в электролите и его плотность уменьшаются. Через глубоких разрядов он прекратит работу.

  • Насос фекальный поплавок
  • Лодочный мотор гольфстрим производитель
  • Ловля рыбы с фидером
  • Прогноз клева риби в лубнах
  • Производителям АКБ для лодок нужно искать компромиссное сочетание стартерных и тяговых качеств батарей. На данный момент ведутся исследования чтобы достичь этого. Специалисты из Российской академии наук участвовали в их разработке. Главная На рыбалку на лодке Моторы для лодки Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов. Свинцово-кислотные — самые часто используемые, они являются необслуживаемыми. Упор — сила, которую развивает гребной винт, когда вращается. Эта сила передаётся судну и оно перемещается в горизонтальном направлению. Упор выражается в фунтах, так как, в основном, электродвигатели выпускают американцы.

    зарядка тяговых аккумуляторов для лодочных моторов

    Конструкция аккумуляторов должна обеспечивать надежную работу в достаточно жестких климатических условиях эксплуатации при постоянном воздействии высокой влажности окружающей среды. Подзарядка аккумуляторов от маломощных моторов маломерных судов надувных лодок, катеров и т. Согласно этим нормам, аккумулятор на протяжении всего срока эксплуатации не требует проверки уровня жидкости, так как вода в процессе работы не испаряется. Кроме того, обеспечивается защита от вытекания электролита при наклоне корпуса до 90 градусов. При ограниченном бюджете лучше остановить свой выбор на свинцово-кислотном аккумуляторе с жидким электролитом. В их разработке принимали участие специалисты Российской академии наук.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?