пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 223-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 810-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Руководство по тяговым аккумуляторам для лодочного мотора

Зарядка аккумулятора. Лодочные аккумуляторы высокочувствительные, требуют точность в поддержании тока.  Автомобильные АКБ не подходят для лодочных моторов. Автомобильный аккумулятор работает так: в момент, когда запускается.

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения. Главная На рыбалку на лодке Моторы для лодки Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов. Свинцово-кислотные — самые часто используемые, они являются необслуживаемыми. Упор — сила, которую развивает гребной винт, когда вращается. Эта сила передаётся судну и оно перемещается в горизонтальном направлению.

Разновидности аккумуляторов для лодочного мотора

Написал ведь, оттуда должна быть переменка если это провода прямо с катушки, что делать, написал ещё ранее Если провода толстые и болтаются, то наверняка это выход катухи генератора. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Накопитель на Li-Ion аккумуляторах "Вампирчик-Цифра" v. M obil P ower. Портативная складная солнечная батарея 14 Ватт с двумя USB-выходами 3 руб. Выбор преобразователя под велоаккумулятор Автор: Связь между током и временем разряда определяется числом Пейкерта. Разряженный высоким током аккумулятор, восстанавливает неиспользованную емкость после того как постоит несколько часов или день. Подробнее о зарядке тяговых аккумуляторов. При подключенной нагрузке, ток в первую очередь ток берется с поверхности пластин аккумуляторной батареи. Стартовый аккумулятор перезаряжается немедленно, поэтому внутренние участки его пластин практически не разряжаются и аккумулятор восстанавливает емкость быстро. Однако если оставить частично разряженный тяговый аккумулятор, напряжение по толщине пластин выровняется, их внутренняя часть разрядится, и зарядка аккумулятора займет больше времени. Внутренние части пластин разряженного аккумулятора станут уязвимы для сульфатации. Чаще всего встречаются три варианта использования и зарядки тяговых аккумуляторов лодочных моторов. Знание условий эксплуатации помогает выбрать зарядное устройство и правильно зарядить тяговые аккумуляторы на лодке.

зарядка для лодочных моторов

Циклическое использование и частичная зарядка от генератора или зарядного устройства. Чтобы быстро восстановить емкость, аккумуляторы заряжают максимально допустимым током и используют температурную компенсацию, которая не допускает преждевременного выхода батареи из строя из-за перегрева и интенсивного газообразования. Подробнее о зарядных устройствах от генератора. Нажимаем Mercury, на открывшейся странице появляется два раздела: Первый предлагает найти по мощности и заводскому номеру, второй по году выпуска и названию модели.

зарядка для лодочных моторов

Я выбрал первый путь и нажал ссылку Mercury Outboard Parts , затем мощность 9. Дальше нас интересует Electric Start Conversion Kit , это комплект переделки стартера на электрический, его заводской номер A Поскольку мы не собираемся переделывать стартер, весь комплект нам не нужен. На схеме я отметил две необходимых нам детали: Так вот, нужно посмотреть, как выглядит катушка генератора Alternator coil , и место её установки на рисунке — под маховиком слева, ближе к передней части мотора. Открываем капот мотора и заглядываем под маховик. Если есть — прекрасно. Найдите место, куда приходят провода от катушки, и переходите к выбору регулятора. В моем случае её не оказалось, то есть, катушку тоже пришлось заказывать. А на предыдущем моторе Johnson генератор был установлен, под капот было выведено три желтых провода см.

  • Рыбалка протеиновое
  • Клев окуня календарь 2016
  • Программа наша рыбалка видео
  • Как сделать защиту лодочного винта
  • В этом случае достаточно было заказать только регулятор, причем трехфазный такие регуляторы еще называют пятиконтактными, на вход точно так же, три желтых провода, на выход — красный и черный, или только красный — плюс — а минус снимается с корпуса. Вот здесь уже начинается хитрость. Цена катушки генератора в 75 долларов меня неприятно удивила, регулятор за вообще убил наповал. Но я-то знаю, что мой Mercury F9. Идём на главную страницу сайта boats. Tohatsu — — 9. Неплохая разница, если учесть, что это одни и те же детали, с одного конвейера! Но на деле, единственная оригинальная запчасть, без которой мы не сможем обойтись, это сам генератор. Если использовать стартерный аккумулятор на судне, то двигатель внутреннего сгорания обязательно должен быть оснащен генератором, который подзаряжает батарею во время движения. Однако далеко не все средства передвижения по воде оснащены двигателями внутреннего сгорания с генератором, а небольшая лодка для рыбалки — и подавно. Не все ДВС снабжены генераторами, обеспечивающими процесс зарядки аккумуляторной батареи во время хода по воде. Поэтому лучше остановиться на использовании компактных литиевых или гелевых батарей, являющихся наиболее оптимальным вариантом. У меня так и сделано.

    Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов

    Страница 1 из 9. Штатной катушкой освещения с выпрямителем 5А. Какова температура хранения, имеющая для данного показателя огромное значение? Такая куча текста и такой мизер смысла! При чем здесь параметрическое регулирование? Закон Ома не используется для отдельно взятого элемента!!!

    зарядка для лодочных моторов

    А не умение им пользоваться не говорит о том что он не верен. Внимательно прочтите что Вы здесь написали! Питают нагрузку а не стабилитрон! Если я правильно догадался, речь идет о полупроводниковом параметрическом стабилизаторе ППС Кстати, а как Вы расчитываете сопротивление балластного резистора в простейшем ППС? Не хочу сюда формулу лепить, она в любом справочнике есть. Посмотрите может она Вам чего напомнит! В определенных пределах стабилитроном можно считать любой компонент имеющий на волт-амперной характеристике прямой участок и даже обыкновенную лампу накаливания. Если закрыть глаза на принципы накопления энергии то аккумулятор кое-как можно сравнить с конденсатором громадной емкости. Раньше думал что при выходе со строя регулятора, лампы, блоки управления и т. Однако данную технологию существенно усовершенствовали сделав несколько подвидов: Рассмотрев 2 основных типа аккумуляторов на лодку, пройдемся детальнее по их характеристикам и выявим их сильные и слабые стороны. Оба аккумулятора являются необслуживаемыми, в чем их большая заслуга.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?