пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 764-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 11-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Плановое ТО лодочного мотора

Замена масла в лодочном моторе — процесс, который нужно выполнять, в зависимости от технических характеристик двигателя, времени его эксплуатации.

Отправлено 31 Март - Кто как делает плановое ТО лодочного мотора перед началом сезона? Может тросик смазать, которым дергаешь. Раньше всегда отдавал на станцию обслуживания. В прошлом году взяли за ТО рублей. И саму лодку, и мотор нужно хранить, обслуживать, проверять, заботиться о них. В общем, проблем хватает. Но проблемы эти, во-первых, никак не могут испортить нам удовольствие от хорошей рыбалки или прогулки по озеру. А во-вторых, проблемы эти вполне решаемы. И решить их мы Вам поможем. Например, одной из проблем является замена масла в редукторе.

замена в лодочном

Все сказанное свидетельствует о том, что лить в редуктор необходимо специальные масла. В составе подобных смазочных материалов встречаются присадки, нивелирующие негативное влияние воды. Они связывают и препятствуют возникновению контакта деталей с ней. Такие присадки больше известны как антиэмульсионные. Важно понимать, что смазочные материалы не обеспечивают защиту мотора при попадании в него большого количества воды. Кроме того, нельзя заливать масло в редуктор, предназначенное для автомобильных двигателей. Даем насосом давление в редуктор — и все масло весело и с брызгами во все стороны моментально выходит.

Замена масла в лодочном моторе

Вылетать будет под прямым углом к плоскости отверстия, так что, заранее просчитайте угол отхода. Убедившись, что в редукторе масла больше нет, заливаем новое. Можно встретить советы о промывке редуктора бензином, но мы не рекомендуем эту процедуру, если с вашим редуктором все в порядке.

замена в лодочном

При сильной отработке смыть остатки лучше тогда тем же редукторным маслом через верхнее отверстие. Вставляем теперь в нижнее отверстие редуктора носик тубы с маслом. Сервисное обслуживание обойдется гораздо дороже. Со временем любое масло перестает справляться с возложенными на него функциями. Поэтому техобслуживание проводится минимум раз в год, а то и чаще. Замена масла в редукторе лодочного мотора имеет ряд особенностей. Это связано с устройством двигателя. Редуктор и винт в процессе работы находятся под водой. При этом двигатель устроен так, что его системы охлаждаются при помощи речной или морской воды. Она поступает по специальным каналам внутрь мотора и приводится к трущимся механизмам. Детали редуктора защищены от попадания влаги специальными сальниками. Но со временем их герметизация неизбежно нарушается. Некоторое количество воды попадает внутрь. Это одно из основных отличий, характеризующих лодочные моторы. Замена масла в редукторе в этом случае требует применения специальных средств. Автомобильные масла хоть и стоят дешевле, не подходят для этих целей. Они не способны удерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Качественное моторное масло для лодочного двигателя надежно защищает механизм от коррозии.

Когда в Вашем лодочном моторе нужно менять масло

Обратите внимание на магнит, находящийся на нижней пробке, если в редукторе появится металлическая стружка, то будет на нем. Зажав пальцем нижнее отверстие, вверните сперва, пробку в верхнее отверстие. Надеемся, что эти краткие советы помогут продлить время эксплуатации Вашему мотору. Все лодочные моторы различаются, поэтому детализация в обслуживании может различаться, но суть остается неизменной. Не забывайте проверять состояние крепежей мотора и тяг перед каждым выходом на воду!

  • Аварии с лодками пвх
  • Интернет магазином первый лодочный рф
  • Бдо еда для рыбалки
  • Топ 10 бюджетных фидерных удилищ
  • Профилактика состоит из нескольких этапов: Очистка; Смазка; Замена свечей зажигания; Замена топливного фильтра; Замена масла в редукторе. Обслуживание подвесных моторов - очистка лодочного мотора. Потому что масло густое и при заправке его через верхнее отверстие внутри редуктора может образоваться воздушный пузырь, в результате чего полностью необходимый объем масла не удастся залить, и редуктор при работе будет страдать от его недостатка. Выбор масла для редуктора тоже не слишком сложен. Все в той же инструкции по эксплуатации мотора указано, какую именно марку масла рекомендует производитель.

    замена в лодочном

    Применять автомобильное трансмиссионное масло можно, но нежелательно, особенно при эксплуатации мотора в соленой воде. Обычное автомобильное трансмиссионное масло не имеет хорошей защиты от попадания в него воды.

    замена в лодочном

    Многие механики считают, что лучше пусть в редукторе будет чистая вода вместо масла, чем эмульсия. Правда, в наши дни последнее нормального качества, похоже, в магазинах не найти, а жаль, так как оно неплохо защищено от воды. Болты-заглушки имеют специальные шайбы-уплотнители. Они бывают разной формы и изготовлены из разных материалов:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?