пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 285-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 63-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Масло в моторе предотвращает истирание и износ рабочих поверхностей. Его периодически требуется менять. Эту работу вполне можно сделать самостоятельно. Как происходит замена масла в редукторе лодочного мотора.

Раньше в инструкциях сливать масло рекомендовали на горячем моторе. Ну и заливать намного легче тоже подогретое масло. Когда меняю масло в редукторе, мотор висит на стойке, когда масло стечет - минут 10, наклоняю мотор и вытекает еще прилично. Заливаю масло через нижнее инструкция , сделал себе приспособу, из болта 8мм. В тюбиках не всегда масло можно купить, да и дороже оно. Под тару с отработкой прицепляю "супер магнит", в радиомагазине брал, и после слива отработки проверяю - нет ли металла в моих моторах пока все гуд, а вот у товарища как то нашли. Писал дольше чем меняю масло: Были выкручены обе пробки и масло заливалось через сливное отверстие. Перед сливанием мотор работал с включеной передачей около 5 минут. А упиралось действительно из за воздушных пробок. Проворачивание винта тоже не всегда помогает. Понравилась идейка предварительно слегка подогреть масло.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Это напоминание для тех, кто, открутив только нижнюю заглушку, долго ждет, когда же из редуктора вытечет все масло. Стоит также напомнить, что у многих моторов нижняя заглушка может быть магнитной, и на ней возможно появление мелких металлических крошек, которые следует тщательно удалить. По виду масла можно с определенной достоверностью определить, в каком состоянии находятся и шестерни, и сальники. Если в масле присутствует эмульсия, то это верный признак того, что в редуктор попадает вода и сальники и уплотнения стоит проверить особенно придирчиво.

замена трансмиссионного масла в лодочном моторе

Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего если это не смена масла после обкатки , в ближайшее время придется заниматься редуктором. Он делается при помощи специального насоса, который присоединяется к резьбовой части нижнего отверстия редуктора. Обычно первый тест проводится на избыточное давление. В полость редуктора накачивается воздух до определенного давления, а затем какое-то время механик следит за тем, падает оно или нет. Вот и все зазоры. А я просто работаю в сервисе И всегда стремлюсь по максимуму технику узнать и клиенту разъяснить. И мне просто обидно. Отдаешь клиенту рабочий мотор, а он потом приезжает и говорит что после меня он стал хуже работать. А в моторе чего только нет А когда объясняешь владельцу в чем причина, он думает что я его на деньги хочу развести и новые детали впарить Валера,мне кажется,что писали буквально - о "Таврическом" движке. По Вашему получается, что масло 10W для газонокосилк и бензопил; Получается, что масло должно соответствовать режиму работы мотора. В ПЛМ 4т подойдет любое масло указанного в мануале диапазона и качества при условии что не паленка. Тем более, что масло меняется раз в сезон. Я не знаю как водилам или сервисменам удается адекватно и конкретно оценить то или иное масло. Возможно, что в большинстве это самовнушение Мобил баще Шелл, а ликвимоли с молибденом это вообще отстой и все. D Не въехал в алигорию: Не получилось у меня сегодня, сменить масло в редукторе ямахи - не смог открутить пробки, хотя и отвёртку взял не маленькую: У своих клиентов СТО, магазины, столы заказов тоже часто встречаешься с такими - или зальют какую-то гадость или наоборот не дольют, или перегрузят машину по самое не могу и на ямке прыгнут, а потом амортизатор с погнутым штоком пытаются по рекламации гарантии поменять.

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора

Прошу прощения за флуд. При обкатке нового двигателя,официал. Объясняя тем,что на заводе заливается спец. Я видел как работает масло с кислотой - детали корродируют на раз. Производитель может заливать на период обкатки более дешевое масло, типа 10W40 вместо 5W40, с этим я сталкивался, но чтобы кислоту В одной плохо переведенной инструкции я встречал фразу типа "залить в систему охлаждения свежую кислоту", может из подобного перевода ноги выросли А можно узнать про какого производителя речь идет? Привёл потому,что заинтересовал вопрос,почему именно через 10 часов замена и его объяснение. Народ, а где Вы видели масло 0W? Я, как человек имеющий непосредственное отношение к з. Знаю 0W, 5W, 10W и другие, а такого не знаю. Извините ошибся - 0w Но это большой роли не играет, масло ведь явно не для МЕМЗовского двигателя. Досталось на шару, думал лучше будет. Гена, есть даже 0W, очень качественная и дорогая сынтетика. Скандинавы его юзают, холодно там у них. И в очень жарких странах его рекомендовано применять. Можеш почитать здесь [Ссылки только членам профсоюза. Вчера делал ТО 3 на машину, знакомый механик презентовал масло BP.

  • Джиг головка барбариан
  • Как ловит форель на мормышку
  • Как сделать отцеп блесен
  • Лодка element 190
  • Скажите будь ласка, для редуктора "Джонсон 3,5" его можно залить? В голове уже каша из этих масел: К сожалению в мануале тип масла не указан такой движок, видимо лицом не вышел: Спасибо за ответ, Вас уже, наверное замучали такие ламеры как я: Только оно действительно дороже обычного. Замените масло в редукторе после первых 10 часов работы.

    Проверьте уровень и состояние масла после последующих 50 часов работы. Рекомендованные масла для редуктора содержат специальные присадки для использования в водных транспортных средствах. Не используйте автотранспортные трансмиссионные масла, моторные масла для 2-тактных и 4-тактных двигателей или любое другую смазку или масло для смазки редуктора. Прочитал я этот бред Масло после обкатки менять - обязательно! Долго мариновать редуктор не рекомендуется. Подгружать лодку можно через 2 часа обкатки, но постепенно.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    Хотя Ямаха 40 полную загрузку Крыма не заметит. Как правило подобные ответы на "фирменных" сайтах пишут менеджеры, а их квалификация мягко говоря очень плохая А как хранение такого мотора на складе? Он что, не работая прирабатываться будет? Замена масла и послеобкаточное ТО необходимо для выявления какого-либо брака, допущенного при производстве двигателя, дополнительной обтяжки отпустившегося крепежа. Не знаю, у Джонсона 20 часов до первого ТО. Насчет масла в редуктор У остальных производителей тоже что-то подобное. Почему производители моторов указывают разные масла, что у Джона 3,5 редуктор отличается от Мерка 3,3 или от Тохи? Бред, шестеренки разные, или условия работы отличаются? Каждый производитель хочет выпендрится и ввести в заблуждение иностранного пользователя: D Я понимаю ТО на моторы сил, там понятно - сложная техника, а тут копеечный вопрос по сравнению со старшими братьями: Ну шо ж теперь делать, выбросить его 80W90? Думаю что можно просто чаще менять, не после а после 50 часов, на малосилках это не проблематично. D Пошёл простым способом,кто задвинул тот и ответил. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя.

    замена трансмиссионного масла в лодочном моторе

    В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно. Для этого двигатель следует поставить вертикально. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора. Отработанное масло будет иметь темный цвет. Если вытекает масса, оттенок которой похож на кофе с молоком, возможна разгерметизация системы. Небольшое потемнение жидкости считается нормой. Если в процессе вытекания буквально через минуту струйка масла уменьшилась, значит, образовалась пробка. Это довольно частое явление. Ускорить процесс позволит автомобильный насос. В противном случае, редуктор подвергался серьезным нагрузкам, что при правильной эксплуатации должно вызвать подозрение в качестве сборки и подгонке деталей. В случае наличия эмульсии масло цвета кофе с молоком , стоит серьезно озадачиться герметичностью редуктора. Проблемы герметичности мы еще обсудим.

    замена трансмиссионного масла в лодочном моторе

    На данном этапе, если масло чистое, с небольшим притемнением в самом начале, о герметичности больше не думаем, все в порядке. Даем маслу полностью стечь. Сообщение отредактировал Дядя - Понедельник, Старый ручной автомобильный насос и все дела! Сообщение отредактировал Атос - Среда, Обратите внимание - внутри насадки бывает заглушка. Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет , , , Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Справочник организаций Календарь мероприятий. Страница 1 из 2. Катался по морю, все было ОК. И вдруг раз и не могу выключить скорость. Если винт свободен, то все отлично включается. Если винт придерживать против вращения, то скорость не выключается.

    замена трансмиссионного масла в лодочном моторе

    Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно. Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта.

    замена трансмиссионного масла в лодочном моторе

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?