пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 356-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 229-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Принуждение к бакалавриату

Как заявил депутат, Болонская система должна использоваться в вузах России на принципах добровольности. «Мне довелось быть автором закона о высшем образовании года.

Конечно, там есть риски, но потенциал у нее есть. В стране очень сложная многоукладная экономика, и людям нужны разные способы построения своей образовательной карьеры. Противоположного мнения придерживается первый зампред комитета по образованию и науке Госдумы Олег Смолин. Как заявил депутат, Болонская система должна использоваться в вузах России на принципах добровольности. То есть свободная конкуренция подтвердила, что прежняя система лучше. Когда же принимали закон о принудительном бакалавриате, я позволил себе сказать Андрею Фурсенко, что формула разрушения российского образования могла бы выглядеть так: Теперь это назвали прикладным бакалавриатом, вроде для того, чтобы повысить престижность.

Информационно-аналитический журнал

Но я не думаю, что нам это что-то прибавило. Практикоориентируемое образование у нас должно развиваться, в том числе высшее, например, педагогическое, медицинское. В году был законодательно решен еще один вопрос, связанный с реализацией совместных образовательных программ. Согласно Федеральныму закону от В настоящее время закон не устанавливает нормативные сроки освоения образовательных программ. Сроки определяются ФГОС или самостоятельно устанавливается учебным заведением.

закона об образовании болонская система

До выхода закона сроки освоения программ высшего образования устанавливались законодательно и были жесткими бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года. Это создавало целый ряд трудностей при реализации программ двух дипломов с европейскими университетами, в которых сроки обучения по программам бакалавриата могут составлять 3 - 4 года, а по программам маги- 18 стратуры 1 - 2 года. Механизмы признания периодов обучения в других вузах. В настоящее время в России существует нормативная база, позволяющая студентам, участвующим в программах двустороннего и многостороннего обмена, перезачитывать дисциплины, изученные ими в другом высшем учебном заведении, в том числе зарубежном [9]. Однако перезачет определяется в порядке, определяемом высшим учебным заведением. Национальная рамка квалификаций НРК представляет собой обобщенное описание квалификационных уровней, признаваемых на общефедеральном уровне, и основных путей их достижения на территории страны и разрабатывается в России силами Министерства образования и науки, а так же Российского союза промышленников и предпринимателей, как часть национальной системы квалификаций вместе с профессиональными и образовательными стандартами. Приказом Минобрнауки России от 25 апреля г. В году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на гг.

Основные положения Болонской декларации

Среди основных проблем, с которыми сталкивается система российского высшего образования на пути реализации принципов Болонской декларации на год, в Национальном отчете за — год были указаны следующие. Неготовность части российской высшей школы выступать равноправным партнером в программах мобильности недостаточное финансирование, слабое знание иностранных языков. Излишняя регламентация — недостаточная гибкость, адаптивность учебных программ. Неготовность многих вузов к формированию новых компетенций выпускников, направленных на мобильность в рынке труда.

закона об образовании болонская система

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

  • Видео как завязывать рыболовный крючок
  • Рыболовные базы на реке большая на камчатке
  • Как ловить котенка из улицы
  • Рыбалка 2 version 1.0.27
  • Ярославский Государственный Педагогический Университет им. Декларация содержит ряд ключевых положений. Тогда основные планы реформаторов, в изложении Филиппова, выглядели следующим образом: Сорокина "Комментарий избранных мест Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Размышления, возникшие при перечитывании Дисциплинарного устава Разрешительная деятельность органов государственной власти в оборонной сфере Распределение социальных рисков как метод управления ими: Симоновой "Административно-правовые средства предупреждения правонарушений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории РФ" Рецензия на диссертацию И. Черепанова "Административно-правовое регулирование иммиграции в Российской Федерации" Рецензия на диссертацию Ильи Андреевича Прохорцева "Административная ответственность за мелкое хищение" Рецензия на кандидатскую диссертацию Павла Анатольевича Волкова "Административное приостановление деятельности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" Рецензия на книгу С. Денисова "Общая теория административного государства" Рецензия на книгу: Учебный курс Рецензия на монографию А. Российское законодательство в сфере противодействия коррупции: О контроле за качеством товаров и услуг Симптомы информационной гипоксии современной административно-правовой науки Система и структура органов исполнительной власти Республики Абхазия Системная регламентация административной деятельности: Современное содержание понятия "административно-правовой режим" Совсем распоясались Содержание административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел и средств массовой информации Создание контрактной службы контрактного управляющего государственным заказчиком - правоохранительным органом Создание правовой базы культурного сотрудничества Республики Беларусь и Республики Польша в - гг. Соотношение административной деликтологии как науки и учебной дисциплины Соотношение административной и уголовной ответственности Соотношение контроля и надзора в российской правовой системе Соразмерность публичных и непубличных правоограничений Состояние и перспективы правового регулирования возбуждения дела об административном правонарушении Состояние и перспективы правового регулирования участия молодежи в жизни общества Социальные выплаты в образовательной сфере: Сущность служебного спора, возникающего в системе государственной гражданской службы, как разновидности административно-правового спора Таможенная процедура отказа в пользу государства по таможенному законодательству ЕАЭС Таможенная процедура реимпорта.

    В вузах имеются данные, подтверждающие использование при формировании и актуализации политики и целей в области качества обратной связи со студентами и другими заинтересованными сторонами работодатели, государство, общественность и т. Авторы доклада указывают, что система государственной аккредитации гарантирует наличие в вузах образовательных стандартов по всем реализуемым программам, соблюдение требований к их реализации, оценку знаний студентов, основанную на регулярном промежуточном и итоговом контроле в соответствии с требованиями программы. При описании уровня развития внешней системы гарантии качества в докладе отмечается, что российская система гарантии качества высшего образования приведена в соответствие с европейской и в настоящее время включает две процедуры: По состоянию на 1 января года аккредитованными являются 81,4 процента вузов, из них 97,5 процента — государственные федеральные, субъектов РФ и муниципальные и 63,3 процента — негосударственные; 64,6 процента филиала вузов, из них 61,1 процента филиал государственных вузов федеральных, субъектов РФ и муниципальных и 71,3 процента филиала негосударственных вузов. За два с половиной года все высшие учебные заведения, прошедшие процедуру государственной аккредитации, проводили анкетирование студентов по вопросам наличия и доступности образовательных ресурсов и возможностей для развития личности.

    закона об образовании болонская система

    К анкетированию привлекаются студенты очной формы обучения, вторых-пятых курсов. Охват составляет не менее 10 процентов от общего количества студентов-очников. Таким образом, были получены результаты анкетирования более тысяч студентов из вузов. В соответствии с международной практикой, в состав Аккредитационной коллегии, на заседании которой принимается решение о государственной аккредитации вуза, входит президент Российского союза студентов. Россия представлена в международных сетях и ассоциациях, объединяющих агентства гарантии качества, Национальным аккредитационным агентством в сфере образования, которое является полноправным членом Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании, Сети агентств гарантии качества в высшем образовании стран Центральной и Восточной Европы, Евразийской сети обеспечения качества образования, Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества, кроме того, с года имеет статус основного члена Международной ассоциации по оценке образования. В настоящее время Национальное аккредитационное агентство в сфере образования проходит внешнюю экспертизу для получения статуса полного члена ENQA и подачи заявления о включении в Европейский реестр агентств гарантии качества. В настоящее время европейские приложения к диплому выдают 99 вузов менее 1 процента и 10 филиалов. Всего в году европейские приложения к диплому получили 31 выпускников 2 процента от общего количества выпускников. Российским университетом дружбы народов разработаны методические рекомендации по применению европейского приложения к диплому и предложены к использованию российским вузам.

    закона об образовании болонская система

    При описании стадии выполнения главных принципов Лиссабонской конвенции авторы доклада отмечают, что нормативно-правовая база по вопросам признания формировалась в е годы, поэтому в ней нет прямого соответствия всем положениям конвенции. Однако применяемые российским законодательством нормы регулирования вопросов признания не имеют существенных противоречий духу и практической применимости конвенции. Признание осуществляется полномочным государственным органом, каковым является Федеральная служба по надзору в сфере образования. Признаются дипломы транснациональных институтов при условии аккредитации данных вузов или их программ на территории России. Информацию о национальных системах образования и национальных квалификациях, об аккредитационном статусе российских и зарубежных вузов, о процедурах признания, возможностях подачи заявлений и по другим вопросам признания предоставляет Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности. Он также активно учувствует в разрешении вопросов признания российских документов об образовании за рубежом. Признание результатов школьного обучения в рамках формальной системы образования обеспечивают единый государственный экзамен ЕГЭ и Всероссийская олимпиада школьников. Еще одной процедурой по признанию предшествующего обучения являются сокращенные образовательные программы. Идет активное формирование процедур признания профессионального образования, полученного в дистанционном режиме.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?