пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 343-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 283-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

1цилиндр. и пвх адмирал иличто такое стингер в лодке и зачем он.  Стрингер для надувной лодки-это алюминиевый профиль для придания жёсткости паёлу (настилу на днище).Проще говоря, приспособа для сборки вкладного пола в.
зачем нужны стрингеры в лодке

Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах.

зачем нужны стрингеры в лодке

Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Лодки "Hunter" Всем привет. Являюсь начинающим лодочным юзером. Есть возможность приобрести лодочку. Присмотрел Хантер ЛТ. Рыбачить планируем вдвоём с сыном на небольших водных просторах поплавочная снасть и спиннинг. Хотелось бы узнать общее мнение о качестве продукции данного производителя, лодке в целом, насколько удачен вариант крепления банок на люверсах. Возможно посоветуете другой вариант желательно с широкой кормой. В перспективе хочу приобрести небольшой моторчик. Найти ещё сообщения от kin В паре, два таких профиля одетые на края смежных пайол, выглядят куда более надёжным узлом, способным выдерживать нагрузки на изгиб. Поэтому я и задумался о смене продольных стрингеров на своей лодке. К тому же начал продажи отдельных комплектов, позволяющих сделать самостоятельную замену стрингеров. Поперечные стрингера устанавливаются на пайольных лодках практически всех производителей. Так что мой Вам совет, при покупке лодки обязательно обращайте внимание на этот момент. Лодка с установленными продольными стрингерами - вариант гораздо предпочтительнее Продольные стрингера установленные на Вашей лодке, не дадут пайолам изгибаться под действием набегающего потока. К тому же, отсутствие продольных стрингеров, может влиять на появление прохватов у используемого на лодке двигателя. Связано это с тем, что во время такого изгиба корпуса, под днищем образуется воздушный пузырь - который заметно тормозит ход лодки, а на выходе струи из под транца - создаёт проблемы вращающемуся винту. Поэтому, если на Вашей лодке продольных стрингеров изначально нет, задайте вопрос производителю или его официальному дилеру часто - он же и продавец в одном лице - возможно ли установить дополнительно продольные стрингера силами производителя или сервисного центра. Часто такая услуга идёт как опция, естественно - за отдельную плату Ну, а если нет такой услуги у производителя, тогда уж устанавливайте сами Благо, это не так уж и сложно, как Вам кажется О том как самостоятельно установить продольные стрингера , рассказано в следующей статье блога. А пока, я с Вами прощаюсь! Про рыбалку на Дону Про снасти и оснастки для рыбалки Про экипировку и снаряжение рыбака Про рецепты рыбацкой кухни По массе судно с таким настилом не станет намного меньше, так как специально укрепленная ПВХ-ткань сопоставима с весом фанеры. Один из пайолов категории:. Ознакомьтесь с характеристиками еще одного надувного настила. В случае прокола баллона малого судна такой пол не даст ему утонуть и будет держать на плаву:. Такой тип настила изготавливается из реек из дерева или металла.

Без должной защиты реечный слань подвержен намоканию, но часто его обшивают ПВХ-тканью. Такое днище при необходимости можно вообще не вынимать из водного средства передвижения даже после полного сдутия баллонов. Лодку в таком случае можно просто скатать и поместить в упаковку. Процесс сборки-разборки можно произвести всего за минут:. Еще один неплохой алюминиевый реечный настил, придающий малому судну устойчивость и больший комфорт. Изделие долговечно и не требовательно к уходу:. Такой тип изделия в большинстве случаев используется для малогабаритных судов из ПВХ. Укладывать их на лодки большего размера нельзя из-за отсутствия крепости конструкции. Благодаря легкому весу, такой тип настила может быть собран в виде книжки и разобран за считанные минуты. При этом нет необходимости убирать днище из лодки. Последнюю после сдувания можно спрятать вместе с днищем.

зачем нужны стрингеры в лодке

Кроме того, пластик не сможет повредить малогабаритное судно:. Следующий вариант обойдется на порядок дешевле. Изделие выполнено из уникального материала — вспененного ПВХ:. На маломерных судах длиной от 3-х метров и больше применяют исключительно настил из алюминия. Такой тип изделия способен полностью охватить дно ПВХ-лодки, гарантируя крепость и надежность конструкции. Если водное транспортное средство имеет надувной киль, то жесткая слань должна упираться в края. Оптимальной толщиной, как правило, является 12 мм. Специальные пазы используются в качестве крепительной детали и при этом не пропускают люфтов или непроизвольных поломок при нагрузках. Пол в результате становится единым целым в сочетании со стрингерами:. Еще один пайол, выполненный из алюминиевых сплавов и представляющий собой конструкции из нескольких секций. Покупка надувной лодка требует выбора подходящего типа настила, чтобы по судну можно было уверенно стоять и безопасно перемещаться по судну. При этом нужно понимать, что купив лодку без надувного дна, в большинстве случаев днище потребуется укрепить дополнительным настилом. Очень часто наблюдаю картину, когда народ вытащив моторную лодку на берег, начинает сливать воду через кингстон, а ведь его задача определялась совсем не так.

  • Сегмент удилища
  • Одежда для осенней рыбалки магазины
  • Блесна мерседес чертеж
  • Рыбалка в камчатке с медведями
  • Нет, безусловно, он нужен в первую очередь для удаления воды из лодки, но ее можно удалять не выходя на берег, именно для этого и был задуман кингстон в моторных лодках. Откройте пробку и начните движение на моторе, вода при этом с лодки начнет уходить, ее начнет вытягивать и чем больше скорость, тем быстрее это будет происходить. По достижении нужного результата закройте пробку. Делать это в движении нет необходимости, да к тому же это может быть рискованно, остановитесь и сделайте это спокойно, клапан перекроет доступ воды в лодку. Компания Барк начиная с года в своих моторных лодках начала использовать новые кингстоны. Сам кингстон состоит из задвижки и водоотливного клапана. Для удаления воды из лодки достаточно поднять задвижку в верхнее положение, при этом делается это изнутри лодки. Ранее, для удаления воды нужно было открывать пробку, которая закрывала водоотливной клапан с наружной стороны. Кингстон нового образца конструктивно более совершенен и не вызывает трудностей в эксплуатации. Название ликтрос и ликпаз корнями уходит во времена парусного флота и если ликпаз не претерпел ни каких изменений, как функциональных, так и фонетических, то ликтрос в надувных ПВХ лодках имеет второе название - баночный леер. Памятуя о том, что банкой именуется сиденье, становится понятным его основное предназначение в лодке, на нем в первую очередь размещаются сиденья. Имея ликтрос и применив ликпаз, также становится возможным размещать всевозможные крепежные блоки, площадки, держатели и т. Под катом ликтроса картинка ликпаза, понять принцип взаимодействия системы ликтрос-ликпаз можно посмотрев на баночный леер. Если Вы обратили внимание на ликпаз, то наверное заметили, что паз выполнен под наклонным углом. Именно этот нюанс позволяет размещать и передвигать сиденье не зависимо от давления в баллонах лодки, а так же он подклинивает банку не давая ей смещаться при непроизвольном воздействии на нее. Если же нам нужно передвинуть банку, мы ее слегка приподымаем избегая заклинивания. Думаю вопросов по данному элементу в ПВХ лодке больше возникать не должно. О номинальном давлении в надувных ПВХ лодках говорилось ранее, избыточное же давление, это то которое превышает норму номинал. Если речь идет о избыточном давлении при поиске утечки воздуха, то превышение как правило не значительное, просто при таком давлении легче обнаружить незначительный прокол или подтравливание воздушного клапана. Если речь идет о том, что абсолютно все ПВХ лодки BARK после постройки выдерживаются не меньше суток в цехе ОТК при избыточном давлении где-то писалось, сейчас не вспомню , то в этом случае избыточное давление в три раза превышает номинально допустимое.

    Именно трехкратное увеличение по номинальному давлению в течении суток должны выдерживать баллоны надувной ПВХ лодки и компания BARK при производстве своих лодок придерживается этих тех. Заявленная грузоподъемность лодки, это грузоподъемность, которая указывается в паспорте на лодку сертифекате малого судна , иными словами это общий вес который можно принять в лодку, будь то пассажиры или какие-то вещи. Расчет ведется исходя из требований к остойчивости, непотопляемости, условий плавания и еще ряда показателей. К надувным лодкам Регистром судоходства предъявляются особенные требования, сводятся они к тому, что при потере одного или нескольких баллонов половины корпуса оставшаяся половина надувного корпуса лодки должна поддерживать на плаву заявленный по грузоподъемности вес и массу самой лодки. Понятно, что в такой ситуации не лишним будет иметь еще какой-то запас по весу и производители надувных лодок его делают занижая заявленную паспортную грузоподъемность, исключительно в целях безопасности для подстраховки. Для лучшего понимания возьмем, к примеру, гребную лодку BARK B , заявленная грузоподъемность кг.

    Что такое пайол

    Корпус лодки состоит из двух баллонов гермоотсеков и при повреждении одного из них все кг. Памятуя о запасе, этот вес, вес удерживаемый половиной лодки, с легкостью может быть , а то и кг. Исходя из сказаного выше очевидно, что лодка не имеющая повреждений легко сможет удерживать на плаву как минимум кг. Для наглядности и возможности сопостовления двух лодок добавляю фото гребной лодки с привальным брусом и без такового.

    Надувные ПВХ лодки - часто задаваемые вопросы часть 1

    Как видим отличий по корпусу в лодках одной модели нет, разницу составляет только фурнитура. Сам привальный брус устанавливаемый на гребных лодках представляет из себя резиновую полипропиленовую полосу шириной 5, 6 или 7 см. Эта полоса выступает в роли буфера и берет на себя всевозможные нагрузки приходящиеся на лодку. Кроме этого в моделях с брусом устанавливаются четыре бортовые ручки, что облегчает переноску лодки и ее спуск на воду. Из-за таких измений пришлось переносить леер в верхнюю часть баллона по подобию моторных надувных лодок, что придало лодке более довершенный и привлекательный вид. Очень часто на воде приходится сталкиваться с рыбаками у которых на гребных лодках сооружены такие "прибамбасы" для удержания удочек во время рыбалки, что они занимают чуть ли не половину кокпита лодки. Имея леер сверху борта, можно взять кусок гофрированного шланга, сейчас их полно на любой манер.

    зачем нужны стрингеры в лодке

    Разрезать по длине, лучше с проворотом и одеть на леер. Все, подставка под удилище готова, перемещаться по борту оно уже не будет и не надо огород городить, монтаж-демонтаж секундное дело. Трудно дать ответ на Ваш вопрос не видя лодки. Прициденты с подделкой лодок BARK имели место быть, умельцев нашли и на сегодня пока все нормально. Попросите паспорт и сертификат на лодку, на них обязательно должны быть мокрые печати компании BARK.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?