пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 211-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 529-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Погружение и всплытие подводной лодки. Перед погружением подводной лодки носовые и кормовые горизонтальные рули устанавливаются в положение "погружение", клапана для выпуска воздуха и кингстоны цистерн главного балласта.

Балласт принимается в ЦГБ по группам. Сперва балласт принимается в концевые группы кроме средней. Для этого открываются кингстоны и клапаны вентиляции. Корабль переходит в позиционное положение. При этом надстройка корабля погружается под воду, а над поверхностью воды остаётся ограждение рубки и выдвижные устройства. Корабль развивает обычно ход "малый вперёд". Акустики прослушивают горизонт и в случае отсутствия препятствий — "целей" командир даёт команду на погружение на перископную глубину. Для этого принимается балласт в среднюю группу ЦГБ. Над поверхностью воды остаётся примерно до 1 м перископов. После этого корабль получает возможность маневрировать по глубине за счёт хода и перекладки горизонтальных рулей.

  • Снасти для кубани
  • Много лодки
  • Грунтовка для моторных лодок
  • Мистер твистер магазин мужской одежды
  • После перископной глубины корабль погружается на "безопасную глубину". Обычно это м. Если погружение на безопасную глубину необходимо осуществить срочно или без хода, то принимается балласт в "быструю" цистерну, при этом кораблю сообщается "отрицательная плавучесть". С приходом на заданную глубину балласт из "быстрой" удаляется. Наконец, на подводных лодках окончательно отказались от палубных цистерн. С тех пор различают обычное и срочное погружение. Обычное погружение осуществляется в два этапа: Срочное погружение предусматривает немедленный уход под воду как из позиционного, так и из крейсерского положения.

    При этом балластные цистерны при различном положении подводной лодки заполняются следующим образом:. Силы и моменты, действующие на подводную лодку при ее движении в подводном положении. Последнее стало возможным, как только подводная скорость подводной лодки сделала ее горизонтальные рули эффективными. Для начала не плохо, но было бы лучше, если бы ты использовал спойр и запостил пару-тройку картинок: Думаю что те кто увлекаются ПЛ давно знают это устройство и в более подробном варианте но думаю создано понятно и для глупых молодец. Думаю ни один моряк не обрадовался бы, если бы сказали ему, что он плавает! Просто обращаю ваше внимание на термины, будьте внимательны! Нет пользователей, просматривающих эту страницу. В этом случае обе пары горизонтальных рулей создают топящие силы. Кормовые горизонтальные рули, создающие дифферентующий момент на корму, способствуют удержанию лодки на ровном киле, уравновешивая дифферентующий момент, появляющийся с заполнением цистерны быстрого погружения.

    всплытие и погружение подводных лодок

    Всплытие в два приема осуществляется в таком порядке. Подводная лодка всплывает на безопасную глубину с помощью горизонтальных рулей и хода. Один из дизелей готовится на продувание главного балласта с ходом или без хода. Всплытие на перископную глубину производится по боевой тревоге за минимальное время. С другой стороны тоже вытаскивается пробка и достается колба на фотке в правом верхнем углу красная точка с рожками:. Все эти системы общения сохранены и на современных лодках и перестуки, и стаканы, и переговорные трубы, и телефоны , но теперь ко всему этому прибавилась главная система — радиотрансляция. Так что теперь от грозной команды капитана нигде не скроешься.

    всплытие и погружение подводных лодок

    На самых современных лодках есть уже и телевизионная система связи. В любой момент капитан может на монитор вывести изображения с камер, установленных в отсеках — как в реалити шоу. Чтобы скрыться от всевидящего ока камеры, подводники придумали вешать на них кепки. Туалеты на подводных лодках — это очень сложные устройства. Нажмешь не ту кнопку — и мало того, что все содержимое выплеснется прямо в лицо, так еще и товарищи могут остаться весьма недовольны. Ведь вентиляции в подводной лодке нет, и неприятный запах еще долго будет сопровождать всю команду в подводном путешествии. А, если кто-нибудь жалуется, что у них в хрущевках маленькая кухня, то пусть сравнят с кухней на подводной лодке:. Да, были на ПЛ, которая установлена в Москве на Химкинском. Судя по снимкам, она даже покрупнее, чем Питерская. Действительно очень интересно, очень увлеченный и знающий экскурсовод. Рекомендую сходить, особенно с детьми. Трудно представить, как там могли обитать 53 человека экипажа, тем более, если подводный поход затягивался на несколько месяцев. Столько людей в замкнутом тесном пространстве. Последние используются для поражения подлодок и надводных кораблей. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Солдаты везут хитрого подполковника Принцип действия субмарины 0. Смотреть все фото в галерее. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые.

    Погружение Подводной Лодки

    В конце статьи должно быть обязательное указание - на правах рекламы. Только русские все равно - единственные на планете, делающие самые совершенные виды оружия и военной техники. Русский 4 месяца назад. Ну раз тема подводных лодок, то грех не упомянуть "Золотую рыбку". Константин 4 месяца назад. Всем, кто интересуется подводными лодками, и сверхчеловеками, которые на них служат, рекомендую: Zhaduga Константин 4 месяца назад. Григорий 4 месяца назад. Это я бати могу спросить, он на АПЛ служил. Тристан 4 месяца назад. США делают свои АПЛ однокорпусными корпус и противостоит давлению, и имеет обтекаемую форму , а Россия двухкорпусными: Гидролокатор у американских субмарин тоже внутри прочного корпуса стоит? Вся разница в том, что в американской субмарине в отличии от отечественной -1 ОДИН объем прочного корпуса -их переборки НЕ рассчитаны на затопление, у них НЕТ отдельных герметичных отсеков! Смотрим на фото 2 и 3 - это их АПЛ врезалась в японский танкер в Аравийском море -нету легкого корпуса, да!? Добрый Алабай Тристан 4 месяца назад. Это не лёгкий корпус, а обтекатель ГАК гидро-акустического комплекса. Он вообще не металлический. Тристан Добрый Алабай 4 месяца назад. Обтекателя то как раз и нет -его сорвало при ударе, на наших АПЛ тоже кстати обтекатели стоят, но я не про обтекатель пишу, а про то к чему он крепится -легкий корпус, сам то обтекатель -углепластиковый, а на фото -смятые металлические конструкции - это и есть легкий корпус. В погруженном состоянии держаться устойчиво кораблю помогают дифферентные цистерны, расположенные вдоль киля.

    Как происходит погружение подводных лодок?

    Если надо всплывать, то на подлодке освобождают от воды, или, как говорят, продувают балластные цистерны. Подлодке помогают идти нужным курсом такие навигационные средства, как перископы, радар, радиолокатор , сонар гидролокатор и спутниковые системы связи. На изображении сверху, показанная в разрезе ударная британская подлодка водоизмещением тонн и длиной фута может двигаться со скоростью 20 миль в час. Пока лодка находится у поверхности, ее дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию. Эта энергия запасается в аккумуляторных батареях и расходуется затем в подводном плавании. Атомные подводные лодки используют ядерное топливо, чтобы превратить воду в перегретый пар для работы ее паровых турбин. Когда подлодка находится на поверхности, говорят, что она пребывает в состоянии положительной плавучести. Тогда ее балластные цистерны в основном заполнены воздухом ближний рисунок справа.

    всплытие и погружение подводных лодок

    При погружении средний рисунок справа судно приобретает отрицательную плавучесть, так как воздух из балластных цистерн выходит через выпускные клапаны, и емкости заполняются водой через водозаборные порты. Чтобы двигаться на определенной глубине в погруженном состоянии, на подлодках используют технику уравновешивания, когда сжатый воздух нагнетается в балластные цистерны, а водозаборные порты остаются открытыми. При этом и наступает нужное состояние нейтральной плавучести.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?