пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 665-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 622-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Оптимальный винт для лодочного мотора

Выбор гребного винта – это актуальный вопрос для всех людей, использующих моторные плавательные средства.  Диаметр – это крайние точки окружности, которая создается при вращении лопастей.

Сегодня на наших водных дорогах все чаще можно встретить современные импортные моторы, можно говорить уже и о появлении их вторичного рынка, в сторону которого все чаще обращаются взгляды водномоторников. Однако стоят эти красивые машины не одну тысячу долларов, "питаются" только дорогим высокооктановым бензином, а завораживающие цифры "лошадей" на глянцевом капоте - еще далеко не гарантия, что весь этот "табун" удастся использовать, разогнав лодку до высоких скоростей. Словом, выбор оптимального гребного винта, который способен реализовать всю мощность вашего импортного избранника, продлить его здоровье, а заодно и помочь ощутимо сэкономить на стоимости бензина, из умозрительной области перешел в проблему практическую и весьма острую. Тем более стали и у нас доступны импортные гребные винты: Фирмы выпускают специальные каталоги, винты в котором подобраны не только по мощностному ряду соответствующей марки моторов, но и по классам и назначению судов. К сожалению, рекомендованный каталогом винт далеко не всегда оказывается оптимальным именно для вашего случая. Типоразмеры наших серийных мотолодок и условия их эксплуатации отличаются or зарубежных, да и услуги опытного дилера не всегда практически оказываются доступными. Как самому на практике выбрать гребной винт, оптимальный и по геометрическим характеристиками, и по материалу, и по конструкции, и по стоимости? Чем чревата для здоровья дорогостоящего мотоpa его работа с неоптимальным винтом? Что вы теряете, доверившись случайно поставленному винту? Такими вопросами задалась редакция прошедшим летом, решив испытать серию импортных винтов и выбрать из них наиболее подходящие. Заранее хотим сказать, что наши замеры по точности далеки от лабораторных, они лишь указывают на ту или иную тенденцию, не претендуя на строгий научный результат. Полистав литературу, хотя бы ту же подшивку "КиЯ", вы сами можете найти ответ на многие поставленные вопросы, - мы не претендуем на открытия в этой области. Мы лишь старались уже известные истины в сжатой форме применить и проверить на практике, максимально приблизив их к сегодняшним потребностям. Винты и приборы Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы "Solas".

  • Голодная рыба или акула
  • Рыбалка сургут стерлядь
  • Лодка aquilon cb-340 цена
  • Где ловит модем йота
  • Эта тайваньская фирма производит винты шести типов, подходящие к зарубежным моторам любой мощности и практически всех известных марок для этого в конструкции винта изменяется лишь резиновая втулка-амортизатор. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14" и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15". Эти винты перекрывали весь рекомендованный фирмой и особо интересующий наших водномоторников мощностной ряд от 20 до 35 л. Винты испытывались на сильном итальянском подвесном моторе "Selva-ЗО", который был установлен на мотолодку "Дельта-Р", имеющую водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг. Сами испытания состояли из замеров скоростей и определения пройденного на 1 литре топлива расстояния с разными винтами. На схеме, иллюстрирующей характер взаимодействия лопасти и воды, угол атаки а можно представить себе как угол между направлением вектора скорости набегающего на лопасть потока W и нагнетающей поверхностью. Вектор скорости потока W образован геометрическим сложением векторов скорости поступательного перемещения V а винта вместе с судном и скорости вращения v r т. Скорость же поступательного движения винтя v а остается постоянной для любого сечения лопасти. Таким образом, чем больше r , т. Так как сторона V а в треугольнике рассматриваемых скоростей остается постоянной, то по мере удаления сечения лопасти от центра необходимо разворачивать лопасти под большим углом к оси винта, чтобы угол атаки а сохранял оптимальную величину, т.

    вращение винта на лодочном моторе

    Основная задача заключается в получении навыка осуществлять максимально точные расчеты при наличии минимального объема информации. Для этого потребуется располагать следующими сведениями: Подбор - насколько это дорого? Что обозначают числа на ступице винта?

    вращение винта на лодочном моторе

    Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например:. Если на винт нанесен только номер по каталогу, например, , то расшифровка пишется на упаковке:. Наша задача — научиться рассчитывать с приемлемой точностью требуемые параметры алюминиевого винта под имеющуюся глиссирующую моторную лодку, располагая минимумом информации.

    Выбор гребного винта

    В качестве примера приведём расчеты для килеватого глиссирующего корпуса длиной 17 футов с подвесным мотором Suzuki DF90ATL. Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг. Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов.

    вращение винта на лодочном моторе

    Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Поговорим о винтах Задумал в новом сезоне прикупить дополнительный винт, чтобы не чувствовать себя обделенным наличием одного единственного, в отличии от некоторых софорумчан, которые эксперементируют с винтами для достижения определенных результатов. Найти ещё сообщения от Dikiy. Поговорим о винтах Ну раз уж ГУРУ и обещавшие,в случае непоняток,"объяснить все на пальцах" так и не нашли время - попробуем сами потеоритизировать. Найти ещё сообщения от Ротмистр. Иркутская область, Саянск Сообщений: Поговорим о винтах Цитата: Сообщение от Dikiy Задумал в новом сезоне прикупить дополнительный винт, чтобы не чувствовать себя обделенным наличием одного единственного, в отличии от некоторых софорумчан, которые эксперементируют с винтами для достижения определенных результатов. Найти ещё сообщения от dqdmitry. Сообщение от dqdmitry Тоже собираюсь прикупать запасной винт на Yamaha 25BMHS, но у меня почему то с магазина стоит вот такой , то есть с шагом Найти ещё сообщения от Qraft. Москва, речной вокзал Возраст: Поговорим о винтах Испытания сменных гребных винтов для импортных подвесных моторов. Эти винты перекрывали весь рекомендованный фирмой и особо интересующий наших водномоторников мощностной ряд от 20 до 35 л. Винты испытывались на сильном итальянском подвесном моторе "Selva-ЗО", который был установлен на мотолодку "Дельта-Р", имеющую водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг. Сами испытания состояли из замеров скоростей и определения пройденного на 1 литре топлива расстояния с разными винтами. Поэтому проектируются гребные винты, способные работать в условиях кавитации.

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Грамотно подобранный гребной винт должен на крейсерском режиме движения создавать упор, примерно равный сопротивлению корпуса лодки. Но учитывая непостоянную величину загрузки лодки, при желании использовать для разных целей один винт, есть смысл установить более гидродинамически легкий, т. Тогда, при передвижении на не загруженном судне, необходимо контролировать обороты, сбрасывая их, во избежание перекрута. Нагрузки на механизмы, перегревы и т. Плюс ко всему, на простых версиях электрики, будут проблемы с зажиганием. Сталь для винта — прекрасный материал. Особенно, для соленых вод. Учитывая прочность стали, толщину лопастей можно существенно уменьшить, по сравнению с алюминием. И при таких же параметрах, можно смело брать винт на шаг больше. Но этот вариант — для маломощных лодочных моторов, на которых игра с винтами особого смысла не имеет, да и выбор характеристик там более, чем скромный. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль. Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма. Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта. При кратковременном — вентиляцией и кавитацией. Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг. Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить.

    вращение винта на лодочном моторе

    Нагрев меняет молекулярную структуру материала, резко его ослабляя. Даже если вы всего лишь спрямляете зазубрины или обрезаете лопасти, то тем самым меняете их форму вместе с характеристиками всего винта.

    Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

    Винты из нержавеющей стали, с другой стороны, равно как и винты из композитных материалов, можно надежно ремонтировать, так что им вполне можно вернуть первоначальные характеристики. На некоторых современных винтах можно менять отдельные лопасти, что очень удобно. Винт - не та вещь, на которой имеет смысл экономить деньги. Деньги, потраченные на новый грамотно подобранный мотор, безусловно, окупятся - и через комфорт, и через экономию топлива. О компании Новости Информация Галерея Спецпредложения. Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя "полный газ". Скорость вращения вала лодочного двигателя можно измерять тахометром. Как правило, она не должна превышать об. Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на "полном газу". Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами. Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 — 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом. Выбор винта дело индивидуальное.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?