пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 135-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 36-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Образец анаэробной установки для подлодок уже работает

Их решение однозначное – двигатели Стирлинга. Для этого в г. ВМС США взяли в лизинг шведскую подводную лодку типа Gotland, оснащенную вспомогательной воздухонезависимой установкой Стирлинга.

Для расщепления воды нужны затраты энергии, а при сгорании водорода - синтезе воды в топливном элементе энергия наоборот выделяется. А что касается углекислоты, то можно узнать, откуда она взялась?

воздухонезависимый двигатель подводной лодки

В отличии от атомных лодок, тут скорости меньше, а значит тепловой след от этой лодки будет ярче что с успехом демонстрируют лодки противника , так что о скрытности можно забыть. Он просачивается сквозь любые материалы, даже алмазный цельный кристалл не задерживает. А что касается получения водорода Например, средняя молекула углеводородов содержить атомов H. А гидратационные комплексы в растворе могут содержать сотни и легко разлагаются. Наконец, тот же водород можно из воды получать расщеплением без огромных энергозатрат - есть способы снизить. В 80е годы такую задачу решили бы не просто хорошо, а изящно. А на что сейчас способны - не знаю. Научный потенциал в разы ниже. Топливный элемент - и риформинг - это банально? Да ты хотя бы чуть представляешь технические трудности при создании топливной батареи такой мощности, болтун? Или все-таки сделать установку, со всеми элементами, чтобы она была определенной формы и размера, имела определенную мощность и надежность? При этом работала тихо, чтобы не обнаружить ПЛ. Как ниже написали, нужно еще утилизировать тепло и CO2.

АНАЭРОБНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ НА ОСНОВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ СТИРЛИНГА

Это на диване все просто. Если Вы о риформинге, то это совсем другое и технология давно известна. Мы здесь америку не открыли.

воздухонезависимый двигатель подводной лодки

Пускать пыль в глаза, это наш национальный вид спорта. А куда деньги ушли Рубин большой, кушать ведь хочется. А то, что результатов нет, так это все проклятые е виноваты! Еще лет 50 на них все списывать будем и медленно с колен вставать. Неатомные подлодки против атомоходов. Тем не менее - водород можно получать в промышленных масштабах , при наличии энергии. Альтернативы в век ядерной-термоядерной энергии просто нет, а перспективы Бронебульдозер для Миноборны России, созданный на Челябинском тракторном заводе. В статье рассказано о применённом на Челябинском тракторном заводе способе сварки броневых листов, показана история ЧТЗ, Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил в августе журналистам, что с года Россия приступает к строительству неатомных подлодок нового поколения с анаэробной установкой.

  • Yo-zuri спиннинг
  • Изготовление донки своими руками видео
  • Куплю воблеры masu masters grasshopper crank
  • Плетенка 3х6
  • Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подводной лодки. Энергетическая установка с ЭХГ. Электрохимический генератор - это установка, в которой химическая энергия топлива непосредственно превращается в электрическую. Основой ЭХГ являются топливные элементы ТЭ , в которых и происходит процесс генерирования электроэнергии, возникающей при взаимодействии топлива и окислителя, непрерывно и раздельно подводимых к ТЭ. В принципе топливный элемент - разновидность гальванического. В отличие от последнего ТЭ не расходуется, так как активные компоненты подводятся непрерывно топливо и окислитель. В ходе исследований проводились испытания различных типов топлива и окислителей. Наилучших результатов удалось добиться при использовании реакции между кислородом и водородом, в результате взаимодействия которых вырабатываются электрическая энергия и вода. Генерирование постоянного тока посредством холодного сгорания водорода и кислорода было известно давно и успешно использовалось для получения электроэнергии на подводных аппаратах. Этот принцип получения электроэнергии был использован на ПЛ только в е годы. В ПА кислород и водород хранились раздельно в прочных резервуарах под высоким давлением. Хотя электрохимические генераторы более эффективны, чем аккумуляторные батареи, их применение на ПЛ было затруднено тем, что запас топливных реагентов, хранящихся в газообразном состоянии, не позволял обеспечивать требуемую продолжительность подводного плавания. Опытный образец ЭХГ был конструктивно выполнен с таким расчетом, чтобы по завершении испытаний он мог быть установлен на действующей ПЛ без доработок. Дальнейшие исследования направлены на разработку таких установок с ЭХГ в качестве главной. Все модули устанавливаются на единой раме и могут быть соединены как последовательно, так и параллельно. Вспомогательными в ЭУ с ЭХГ являются система охлаждения с использованием забортной воды и система остаточных газов. За рубежом первые анаэробные ЭУ для ПЛ появились в годы прошлого века. В настоящее время в Германии, Швеции, Франции, Италии, США созданы, прошли испытания и начато серийное производство анаэробных энергоустановок на основе двигателей Стирлинга, парогазовых турбин и электрохимических генераторов. Оснащение ПЛ анаэробной установкой позволит ей находиться в подводном положении до 20 суток, что значительно повысит ее скрытность и боевые возможности. Немецкая подводная лодка проекта Полномасштабный береговой опытный образец анаэробной ЭУ был пущен в эксплуатацию еще в году.

    Неатомные подлодки против атомоходов

    Французская подводная лодка Скорпен. Рядом зарубежных компаний Англия, Италия и др. Во всех их применялись технология GST и анаэробные установки на основе дизелей замкнутого цикла. На германской ПЛ U-1 проекта в году проходили морские испытания этой установки. Существуют проекты оснащения НАПЛ анаэробными установки на основе малых атомных реакторов. Его электрическая мощность составляет до кВт, кампания — до суток при работе на полную мощность. Подводные лодки, оснащенные малогабаритными ядерными реакторами, по существу, останутся дизельными. Эти установки фирма предполагает поставлять в виде отдельной секции, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. Наибольших результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems, построивший три ПЛ класса "Gotland" типа А19 на основе двигателей Стирлинга. Длина субмарин — 60,4 метра, подводное водоизмещение — тонн. Экипаж — 27 человек, в том числе 5 офицеров. Скорость полного подводного хода — 20 узлов. При использовании двигателя Стирлинга лодки могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток Рис. Шведская подводная лодка Готланд.

    воздухонезависимый двигатель подводной лодки

    При переоборудовании в прочный корпус ПЛ непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной 8м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по кВт, работающими на привод генераторов постоянного тока. Запас жидкого кислорода позволяет находиться ПЛ "Naecken" под водой без всплытия до 14 суток Рис. Отсек подводной лодки с двигателем Стирлинга. Это название выбрано не случайно. По своим характеристикам она будет существенно отличатся от тех, что стоят на западных кораблях. Над этим сегодня работают два конструкторских бюро традиционно занимающиеся проектированием подводных кораблей: Детали проекта пока находятся в тайне. Известно, что в основу российской разработки заложен паровой реформинг с электрохимическим генератором на твердотельных элементах. Уже создан его промышленный образец. Из принципиальных технологий в нем реализовано получение из дизельного топлива водорода, создание электрохимического генератора, извлекающего из водорода электрический ток и удаление отходов жизнедеятельности первого цикла. То есть, того, который получается в ходе реакции СО2. Проблема увеличения продолжительности подводного плавания, исключающего необходимость частого подвсплытия для зарядки аккумуляторных батарей, может быть решена благодаря применению анаэробных энергетических установок мощностью … кВт, что повышает срок автономности неатомных ПЛ до … ч.

    воздухонезависимый двигатель подводной лодки

    В соответствии с классификацией, принятой в ВМС западных стран, неатомные подводные лодки принято делить на три подкласса:. Германские подлодки XXVI серии с турбинами Вальтера были способны развивать подводную скорость до 24…25 узлов. Корабельного запаса перекиси хватало на шесть часов полного хода, а в остальное время использовалась обычная дизель-электрическая установка и устройство для обеспечения работы дизеля на перископной глубине шнорхель. Лодки XXVI серии имели архитектурный облик, существенно отличавшийся от традиционных, ориентированный на уменьшение сопротивления в подводном положении. Они стали своего рода шедеврами военно-морской техники, хотя вступить в строй и участвовать в боевых действиях не успели, зато послужили ценным материалом для стран-победительниц в послевоенной модернизации подводных флотов. В Советском Союзе накануне Великой Отечественной войны также экспериментировали с подлодками, оснащенными анаэробными энергетическими установками.

    Воздухонезависимый двигатель

    Разработка РЕДО регенеративный единый двигатель особый велась в гг. Подлодка С на испытаниях в г.

    воздухонезависимый двигатель подводной лодки

    В июле г. В процессе эксплуатации на лодках проекта А случилось несколько серьезных аварий. Антипина, которое занималось восстановлением технической документации парогазовой турбинной установки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?