пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 258-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 899-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Форум любителей активного отдыха

При монтаже гребного винта расстояния до днища корпуса катера или дейдвуда и  В процессе ремонта следует обратить особое внимание на восстановление.

Цапфы и дисковые эксцентрики в процессе ремонта пришабривают на краску к сопрягаемым деталям, а при большом износе заменяют. При значительном повреждении кромок отрезают их и вместо них приваривают и обрабатывают новые. Ступицу с собранными лопастями балансируют статически.

Восстановление гребных винтов

Есть разница в разрез штатного? Нужен второй винт на мой комплект кг общий вес , верх по течению км. Думаю 9ку брать, подскажите. При ремонте удобно пользоваться простейшим приспособлением рис. По меньшей цилиндрической шейке свободно перемещается втулка 1, к которой приварена шпилька 3, имеющая длину, несколько превышающую радиус винта. На шпильке двумя гайками-барашками крепится шаговый шаблон 4 из мягкой жести или алюминия. Шаблон изгибается приблизительно по проверяемому радиусу R изг подводится до упора в нагнетающую поверхность неповрежденной лопасти и фиксируется гайками-барашками. Затем, приподнимая втулку 1, шаблон подводят поочередно к другим лопастям, проверяя зазор между ним и лопастью. Далее шаблон перемещается на другое сечение лопасти и шаг проверяется на другом радиусе; шаблон, естественно, при этом должен быть изогнут по новому радиусу. Для винтов диаметром — мм зазор между лопастью и шаблоном не должен превышать 0,5—1,5 мм. Если погнуты все лопасти винта, то вначале целесообразно выправить одну из них, наименее поврежденную, и уже по ней подгонять шаги остальных лопастей. При правке первой лопасти необходимо выдержать средний шаг лопасти и распределение шага вдоль радиуса если, конечно, они известны.

восстановление гребного винта

Однако следует иметь в виду, что отклонение величин местного шага на одних и тех же радиусах у разных лопастей должны быть значительно меньше во избежание появления чрезмерной вибрации вала ; это учтено в приведенных выше допусках на зазоры между шаговым шаблоном и лопастью. Крайне нежелательно увеличение шага в районе ступицы, приводящее к ухудшению антикавитационных свойств винта и увеличивающее вероятность подсоса воздуха. После выполнения сварочных работ обычно возникает необходимость в опиловке шва с целью сохранения предусмотренной чертежом толщины лопасти.

восстановление гребного винта

Нет, если же "ремонтный винт" после "вложения в него денежных средств", оставить как "запасной" докатка, кратковременное использование , то есть смысл , варить и шлифовать. Смеяться над людьми — прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется!!!! Может срезать удалить "лишнее". Последний раз редактировалось Серега рыбалка 26 дек , Может срезать удалить "лишнее", балансировать, и оставить Я не специалист, но так делал, и проблем не было - винт до сих пор в строю.

восстановление гребного винта

Ни сколько не сомневаюсь, что ты можешь сам , даже блоху подковать, и советовать тебе как поступить с винтом, нет не надобности не желания не любят у нас что бы им кто-то советовал. А вот если человек задает такой вопрос "что делать если "лопасть запорол", то ясно же, что он не знает ни как править, ни как балансировать, тем боле "где и что мереть".

Ремонт гребного вала и винта

И поверь , не каждому можно даже наглядно объяснить "как это сделать", а тем более "через интернет", если только в в скайпе с камерами. Так вот зачем подвергать риску чужой движок хотя это очень любят многие , не свой же , а вдруг он "не там, не то, или вообще не с той стороны, что-то сделает. А редуктор , это уж извини скажу и тебе, очень сложный "механизм". И достаточно не продолжительное время его эксплуатировать с не сбалансированным винтом, то может образоваться "малюсенький" люфт в подшипниках, сразу его даже и не заметишь. А вот потом через год , два, даже когда ты установишь новый винт, этот люфт, даст о себе знать и совсем неожиданно, может побежать сальник, но это не самое страшное, страшное когда "загудят" подшипники, и ты их не услышишь, а как говориться "хороший шум наружу вылезет". А это последняя стадия жизни редуктора. Так что еще раз посоветую, не знаешь, что делать, не делай, купи новый или обратись к специалистам. Существуют различные приспособления для измерения шага. При ремонте удобно пользоваться простейшим приспособлением рис. По меньшей цилиндрической шейке свободно перемещается втулка 1, к которой приварена шпилька 3, имеющая длину, несколько превышающую радиус винта. Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1 Сообщений: Реставрация гребных винтов Интересует, какие винты вы ремонтируете, какая технология, максимальный диаметр, материал винта? Реставрация гребных винтов Михаил, есть у меня винт Yamaha 18 , на мой мотор он не подходит. Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Подскажите плииз, как лучше поступить: Прошелся винтом по камням. Аргонщик наплавил, я зашлифовал.

восстановление гребного винта

Не приложу ума как их сделать одинаковыми. Тут смотрю есть спецы. Заготовка с припуском для вваривания аргонно-дуговой сваркой. Лопасть с ввареной вставкой.

  • На что лучше ловить рыбу в астрахани
  • Рыбалка на волге туры цены
  • Обзоры рыболовных сайтов
  • Купить эхолот лоуренс на ебей
  • Получив своеобразный шаблон, я продолжил рихтовку лопасти полукруглым молоточком, вкладывая ее в деревянную форму. Таким образом, была восстановлена вторая лопасть. Третья прошла ту же технологическую восстановительную операцию, что и вторая лопасть. Для выявления дефектов гребные винты очищают от продуктов обрастания и других загрязнений. Дефекты на гребных винтах выявляют:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?