пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 902-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 510-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

РЕМОНТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСОВ

Эффективно очищает надувные лодки из резины, хайпалона и ПВХ.  Также используется для восстановления прозрачности пластиковых стекол люков и  Защитный воск. Придает глянец гелькоуту и окрашенным поверхностям, оставляя.

И производительность труда выше, чем у жидкого скраба. И наждачка везде продается. На выходе результат одинаковый, только с меньшими трудозатратами. Про полировочную машинку для авто, все правильно, в ручную умрешь полировать. После полировки, катер сразу будет выглядеть как новый. Когда затягиваешь барашки сильно, каркас люка весь выгибается и течет, а ослабил, течь перестает, нет деформаций. Смочить поверхность чистой водой. Вылить продукт непосредственно на грязную поверхность, затем натереть щёткой и ополоснуть водой. Перед нанесением продукт необходимо взболтать. Специальная формула продукта для сохранения и восстановления тика, а так же любой другой морской древесины. Применяется совместно с Vivo Teak 1. Используйте Vivo Teak 2 в чистом виде. Нанесите слой Vivo Teak 2, позвольте ему впитаться в древесину или тик, который ранее был обработан Vivo Teak1. Используйте продукт только для сухой древесины. Восстановитель первоначального цвета стеклопластиковых лодок. Двухкомпонентная смесь используется для того, чтобы отполировать и оживить стеклопластиковые лодки, а также защитить их от солнца, соли, и других агрессивных проявлений окружающей среды. После этой процедуры, Ваша лодка будет безупречной, без корки, пятен ржавчины и желтизны. Дезинфицирующее, антибактериальное средство для промышленных вод. Подходит для водяных баков лодок, судов, автоприцепов, и т. Гарантированное сохранение качества воды в течение нескольких месяцев. Для их обычного обслуживания: Проводить процедуру два раза в неделю. Регламентные работы не ограничиваются сменой масла в двигателе — необходимо уделить внимание корпусу, вспомогательным системам, салону и предметам для водных развлечений. Как подготовить катер к зиме?

Воск для катеров

Для того, чтобы водный транспорт имел большой эксплуатационный срок службы, а поломка деталей и узлов не имела место, следует своевременно проводить плановое ТО и ремонт. Кроме того, следует соблюдать все правила и рекомендации при подготовке транспорта к хранению. Самостоятельно готовим к продаже катер, яхту, моторную лодку, плавдачу. Основные моменты предпродажной подготовки водного транспорта. Всех нас объединяет любовь к воде, ветру, свободе и скорости. Именно эти стихии способны дать ощущение полёта над водой, доставить наслаждение от единения с природой и своей лодкой. Чтобы не омрачать светлое чувство, выработались правила этикета, определённые традиции и особенности поведения.

Покраска катера необрастайкой

Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Повреждения декоративного слоя - мелкие повреждения. Царапина не повреждающая слой насквозь просто грунтуется грунтом ГФ или эпоксидкой без наполнителя.

воск для пластиковых лодок

Сквозная царапина , даже если неглубоко задет сам корпус зашпаклевывается компаундом с наполнителем. Если декоративный слой отстает, то его надо слущить до того места, где он крепко сцеплен с корпусом. Там, где у нас ляжет стеклоткань корпус должен быть зачищен по первого с этой стороны родного слоя стеклоткани так, чтоб этот слой чуть замахрился. Пусть даже местами и порвался. Это лучше всего делать крупной шкуркой намотанной на брусок из дерева, пробки или мелкопористого пенопласта. Лист стеклоткани надо клеить так, чтоб края были приглажены и не попадали на краску или декоративный слой. При работах лучше не торопиться. И заранее придумать как поставить корпус в нужное положение. Бо удобнее всего что либо делать если рабочая площадь горизонтальна.

воск для пластиковых лодок

А если есть необходимость приклеить большой кусок стеклоткани, то единственный способ положить его как надо - это разместить поверхность горизонтально или близко к горизонтали. Трещины на плоскостях корпуса вещь редкая. Основной их источник - падения корпуса ли наезды на препятствия в холодную погоду. Поэтому если у вас появились трещины на покрытии это скорее всего трещины на покрытии. По хорошему их надо вскрыть. Облущить и заделать как описано выше. Для того чтобы смола была достаточно вязкой с ней надо работать при температуре не ниже 20 градусов. При получении более серьезных повреждений: Лохматые края трещины не надо обрезать, выступающие волокна будут способствовать лучшему сцеплению смолы и корпуса. Перед ремонтом корпус лодки надо просушить. Хотя и говорят, что пластик не впитывает воду, но это не так.

Полировка катера

Так как основным условием для качественного ремонта при работе со смолой является полное отсутствие пыли и мусора, то ремонтные работы лучше проводить в помещении. Для хорошего затвердения смолы важен температурный режим, оптимальная температура для такой работы градусов. В этой статье объясняются основные этапы полировки лодки. Wachse dein Boot ein. Сообщество Наугад Про нас Категории Свежие правки. Написать статью Категоризировать статьи Другие идеи Как нанести воск на вашу лодку 3 метода: Очистите лодку Отполируйте поверхность Завершите работу нанесением слоя воска Покрытие вашей фиберглассовой лодки сохранит свое глянцевое состояние надолго, если вы будете содержать его в чистоте, под воском и вдали от солнца. Уберите всю рыхлую грязь и сажу. Снова сполосните и дайте высохнуть. Используйте тряпки, смоченные в толуоле или другом растворителя воска, чтобы убрать следы старого воска, который может помешать равномерно распределить полироль или полировочную пасту. Проводите тряпкой только в одном направлении, с небольшим усилием. Дайте растворителю испариться до того как приступать к полировке. Метод 2 из 3: Собрать судно можно быстро и без особых затрат. Лодка из стеклопластика своими руками — бюджетный и достойный вариант для поездок на рыбалку. Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: Судно из стеклопластика — это прекрасная альтернатива надувным лодкам. Стеклопластик — единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца. Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику. Ceramic Pro обеспечивает защиту корпуса Вашей яхты как выше, так и ниже ватерлинии.

  • Когда разрешено ловить раков
  • Соревнования по рыбалке кондинского района
  • Как сделать колеса для лодки
  • Тайга охотников и рыбаков в тайге видео
  • Негативное воздействие на корпус яхты морских и речных отложений — проблема, хорошо известная, как бывалым морякам, так и любителям. Защитное покрытие Ceramic Pro предотвратит образовании на корпусе вашей яхты коррозии, вызванной соленой водой, а также избавит яхту от илистых и ракушечных отложений. Сегодня процедура чистки яхты чрезмерно изнурительна и далеко не всегда безопасна для окружающей среды.

    воск для пластиковых лодок

    Наше нано-керамическое покрытие настолько защищает поверхность яхты от подводных отложений, что чистка яхты наконец перестанет быть проблемой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?