пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 556-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 392-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН) к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М.  Подойдут ли высота и толщина транца при увеличившейся массе мотора? Известно, что «их» силы не вполне соответствуют.

По моему мнению, это очень интересный тест на актуальную тему. Я бы еще сделал что-нибудь с шумом - все лодки, на мой взгляд, очень гремят. Детально сложно объяснить этот выбор, однако общие соображения следующие.

Импортный подвесник на старой дюральке.

Небольшая легкая лодка обладает тем минимумом комфорта, которого лично мне вполне достаточно. Мотор не издает много шума, и им в данной лодке удобно управлять.

высота транца лодка крым

Мнения на этот счет разделились. Часть испытателей предлагает поднять транец. Это, по их мнению, и диагноз, и решение многих проблем, связанных с эксплуатацией всех лодок.

  • Моторы лодочные янмар
  • Ботинки для рыбалки и туризма
  • Сериал фильма лодка
  • Нахлыст новичок
  • Причем увеличивать высоту предлагается значительно: Шум собственно моторов замерить не удалось, так как на этот параметр накладываются шумы лодки, встречного ветра и воды. Любопытно, что последний при работе на средних оборотах кажется очень тихим, однако если его раскрутить до максимума, то шума от него получается примерно столько же, сколько от двухтактника. Отсюда, Ген, эти расстояния, что в твоей ссылке. На Honda BF цифра говорит о том, что японские японские конструкторы рассчитали, что наиболее эффективно мотор будет работать, когда ты повесишь его на транец под короткую ногу мм и расстояние от нижней точки транца до антикавитационной плиты будет 52 мм Не исключаю, что если сделать транец выше отойти от стандарта то ходовые качества лодки не изменятся или станут лучше, но я б не стал так делать, доверяю японцам Axim У меня тоже Buster, я измерял свой транец и сначала было мм, потом, когда угол зрения выровнял с дном, стало Но всё к тому и идет, что высота транца стандартная для ВСЕХ лодок, либо под короткую, либо под длинную ногу.

    высота транца лодка крым

    Гек Ветеран форума Сообщений: Открываю поспорт от своего нового Тохатсу 9. И вижу чёрным по белому.. Axim Ветеран форума Сообщений: Гек исходя из опыта.

    Крым 1979 года (бортжурнал Перспективного о своей лодке)

    Все производители не могут выдерживать стандарт хотя Fiskars выдерживает , поэтому на моторах и делают несколько регулировочных отверстий как у Миши или вертикальная проточка, как у меня на Suzuki. Вообще, здесь тебе только расскажут "а у меня вот так", на порядок больше полезной информации найдёшь на мотолодке или моторке, с фотографиями и пошаговым исполнением. Важно, чтоб плита, про которую я говорил не оказалась утопленной или наоборот задранной. Axim от Февраль 10, , Лодки "Крым" комплектовалась парой разборных весел с уключинами, черпаком и запасным днищевым блоком плавучести. Лодки имеют полностью идентичные обводы, однако, есть у них и отличия: Узкая приборная панель, без бардачка Набор днища "Крым-М" мощные и широкие П-образные шпангоуты. Более широкая чем у "Крыма" приборная панель, достаточно вместительный бардачок Конструкция транца и моторного отсека мотолодки "Крым" Конструкция транца и моторного отсека мотолодки "Крым-М" В начале х годов после очередной модернизации у "Крыма" появился самоотливной рецесс. На фото "Крым" не "Крым-М" выпущенный "Хабаровским судостроительным заводом" в г.

    высота транца лодка крым

    Фотографии мотолодки "Крым" Стандартные сиденья Транец "Крыма" Подкрепленный транец "Крым" в стандартной комплектации имеет крышку для закрывания моторного отсека Самоотливной рецесс на лодке "Крым" с начала х годов. Владелец лодки поднял транец для установки мотора с "длинной ногой" Днище моторной лодки "Крым" Заводская табличка. Рулевое управление перенесено на правую сторону Ранний вариант транца "Крыма-М". Более поздний оснащен самоотливным рецессом Ранний вариант транца "Крыма-М". Крым yamaha 40 veos Нептун 23 Сообщений: Мой Крым Если память не изменяет около 4 см. Мой Крым Подскажыте можно ли выровнять с помощью шпатлёвки небольшие вмятины на днише? Мой Крым Можно, но для начала я отрихтовал бы, себе делал именно так. Мой Крым У меня за два сезона ничего не отлетело!!! Мой Крым У меня в лодке оба борта шпаклеваны и оклеены плёнкой всё держится никаких проблем только слой шпаклёвки в пределах разумного и шпаклёвка для алюминия специальная. Мой Крым У меня начались прохваты воздуха посли того как начинает выходить на глис изза чего ето можит быть??? Конечно, сейчас их уже не выпускают, но многие продают свои лодки бу, и их можно приобрести и заняться тюнингом, что бы потом с гордостью смотреть как старая лодка превратилась в новую, усовершенствованную модель. Выпускаемая с г. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Продлить срок службы моторной лодки поможет лишь желание владельца, который один раз в год готов посвятить время своему транспорту и с помощью домкратов и резинового молотка сможет устранить неровности днища судна. Как известно, спортивные судна оснащаются усиленными моторами, мощность которых порой превышает рекомендуемые заводом-изготовителем в раза, да и двухмоторные системы пользуются спросом. Попала под эту участь и спортивная моторная лодка "Крым-3", технические характеристики которой не претерпели больше никаких видоизменений. Как и следовало ожидать, проблема при эксплуатации связана с мягким коррозиеустойчивым материалом, который применялся для создания днища судна. Только на больших скоростях вместо искривления поверхности днища происходит раскол металла — это можно наблюдать воочию, ведь на корпусе появляются маленькие трещины.

    Решений проблемы тут несколько:. Не нужно думать, что если речь идёт о спортивном судне, значит, темой тюнинга будет увеличение мощности двигателя. Как раз с моторами владельцы лодок не связываются — проще купить нужный, с большей мощностью и по доступной цене, нежели тратить время на усовершенствование топливной системы и увеличение рабочего объёма цилиндров. Спортивная модификация предполагает усовершенствованное ветровое стекло, имеющее сложную конструкцию, которой не имела лодка "Крым". Тюнинг в заводском исполнении предусматривал дополнительную защиту от воды для водителя и пассажиров на высокой скорости. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки.

    высота транца лодка крым

    Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1,5 мм. В частности, все 5 сидений имеют съемные мягкие подушки, что облегчает их чистку и сушку. Борта мотолодки оборудованы полочками для размещения багажа. Спортивная модель отличается от двух предыдущих большими размерами, соответственно, большей вместимостью и комфортностью. Внутреннее пространство очень удобно спланировано, в рундуках места для размещения багажа более чем достаточно. Мореходные качества этой модели также существенно лучше: У любого транспортного средства имеются как достоинства, так и недостатки. Только с большой вероятностью придётся транец наращивать. Вот фото транца, сделан он неплохо но размер какой-то неправельный, Думаю разрезать забортовку, разогнуть наростить брусок из дерева, и одеть наверх пластину из алюминия 3мм и загнуть новую пластину. Все усилить герметиком и шурупами. Да вроде нет смотря на фотки и читая его последующие коммантарии. Но правда не так много, как ты говорил.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?