пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 589-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 383-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Опубликовано: 24 окт. г. Сборка надувной лодки пвх Посейдон. Модель Викинг (Viking) про.
викинг 350 лодка

Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Лодка Викинг PRO — новинка г. Она предназначена для широкого спектра задач: Для придания лодке продольной жесткости взят специальный 9 мм стрингер нового образца, профиль шип-паз существенно упрощает сборку. Брал исключительно для путешествий. Прошерстил кучу сайтов, и встречал разного рода отзывы покупателей о лодках Посейдон и других моделях, но решил выбрать именно Подыскивал лодку с небольшими габаритами и отзывчивым управлением. Выходил на ней исключительно летом, ради отдыха. Прошло два сезона и вот, что я хочу по данной модели отметить: На счет обшивки скажу отдельно: Что я только на ней днищем не ловил и обо что только не терся — все заканчивается маленькими царапинами. Единственное, что она не смогла выдержать — арматурина. Пробился левый баллон и пришлось ставить заплатку. В остальном все прекрасно в этой лодке. По горным рекам сплавляться в ней конечно нельзя, но для тихих путешествий — самое то! У него она уже была полтора года, и вот теперь ее жизнь продолжилась у меня. Мне для охоты нужна была небольшая юркая лодочка, чтобы можно было плавать по камышу, не боясь пробоин. Вот и взял именно эту модель. Мотор у меня был, хоть и слабенький, на 3 силы всего, но как оказалось очень даже неплохо подходит к этой лодке. За скоростью я не гонюсь, но вот маневренность мне важна. Камыш и мелкие деревца выдерживает на ура. Сама по себе лодка легкая, при таких габаритах всего 52 кг, поэтому с переноской и транспортировкой проблем не возникает. Сколько еще отходит в таком темпе я не знаю, но штука надежная. Получалось даже лежать в ней, если снять переднюю сидушку. Одним и единственным минусом для меня было то, что у лодки нет креплений для удочек и прочего.

викинг 350 лодка

Хорошо, что руки есть, получилось для кормового сидения сделать ухваты для удочек. Пайол хоть и тонкий, но и напольные упоры приделать можно.

викинг 350 лодка

А если тент поставить и лечь, то и солнце в лицо светить не будет. Одним словом, лодка идеально подойдет для отдыха или тихой рыбалки. Мы работаем на рынке 5 лет. Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов.

Надувная лодка Посейдон Викинг-350 PRO

Наши специалисты всегда помогут вам с подбором того или иного товара. Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая. Нижний Новгород , б-р Юбилейный, д. Надувная лодка Sonata 12 РУБ. Акции Выставочный зал Сервисный центр Рейтинги Вопрос-ответ. Купи в кредит за руб. Подбор лодки со стационарным транцем. Максимальная грузоподъемность — кг, вместимость 5 человек. При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 20 л. Надувная лодка поставляется в сером, серо-черном или серо-белом цвете. Пол Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм. Если управляющий лодкой с мотором не соблюдает правила эксплуатации, могут возникнуть проблемы с устойчивостью мотолодки и ее управлением. Длина наибольшая, мм Максимальная грузоподъёмность, кг Максимальная вместимость пассажиров, чел 5. Максимальная мощность мотора, л. Габариты упаковки лодки, см х35х Габариты упаковки настила, см 95х60х7.

Лодка Викинг 350 Pro

Нет ничего нагляднее, чем возможность сравнения двух похожих по размерам корпусов. И для того чтобы пришедшие на тест драйв могли почувствовать разницу, организаторы представили и вторую лодку. Помимо возможности сравнить лодки на ходу, наличие второго судна обеспечивало безопасность. Вообще, лодки ПВХ имеют предназначения широкого профиля. На ней вы можете отправится как на охоту, так и на рыбалку. А также выехать на природу, искупаться и позагорать. Однако мне, например, не нужны 12мм пайолы, меня и 9мм нормально держат.

Мама-папа не нужны, конкретно лишний вес, небольшой Н образный профиль ничем не хуже. Стрингеры метра полтора и односторонние, пайол не больше 5ти.

  • На что клюет сазан астрахань
  • Аноды для лодочного мотора меркури
  • Прогноз ловли рыбы в архангельске
  • Кухня плетенка ольха
  • И кокпит подлиннее, задние були покороче, аккурат с транцем под макс 40кг мотор. На кильсоне в местах стыка пайол и вокруг его клапана двойной пвх, ленты по килю и балонам. Примерно вот так хотелось бы Borma Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Borma. Очень при очень хорошая лодка получится, верю!!! Пайол обязательно 12 мм и килеватость максимально возможную для такого размера!!! Андрик93 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Андрик Пайолы дклвют не из водостойкой, а из влагостойкой фанеры. Бывает что сразу после рыбалки Н-образный профиль не снять с пайолины. Так в сумку и убирал. А через неделю он легко снимался. Викинг ПРО, насколько я понимаю делают с повышенной мореходностью. Резать волну повышенной килеватостью. Тонкая фанера наверное не очень будет. Ну и вес надо смотреть с ценой вкупе. Изначально идея максимального комплекта эгоиста способного противостоять волнам. Если форма более менее понятна, то с весом и ценой полный туман. Мэни Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Мэни. Про Н образный профиль. И пусть не снимается, при разборке и изгибе все равно с одной из пайол снимется, хотя подобные вещи давно решаются лаком, и не обязательно яхтенным. Еще один плюс помимо веса - никаких торчащих кривых, острых и пр. Толщина самих пайол на любителя, мои кг и 9мм устраивает, а на мореходность толщина не шибко влияет, если влияет вообще.

    викинг 350 лодка

    Тут много разных факторов. А про були все еще проще. При одинаковой общей длине лодки, короткие були дают больше пространства в кокпите. А назначение их основное - держать нагрузку мотора, поэтому и должны они иметь необходимый, но в меру достаточный размер. Водительская ручка на правом баллоне очень удобная, на своем месте. После баджера фл кажется просто каким то баркасом, места в кокпите полно, баллон приличной высоты. Переживал что в скорости потеряю, ведь баджер был меньше и легче, но делал замеры прога Одиссей на телефоне все тоже самое: В настоящее время лодка проходит тестовые испытания у пользователей. Посейдоновский Викинг 45 кг без весел и банок — как всегда выглядит все солидно и надежно. Особенно порадовало транцевое окончание днища — нет никакого пузыря, надувное дно является логичным продолжением транца, имеется интерцептор. Лодка оснащена транцевой пластиной с возможностью регулировки мотора по высоте.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?