пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 138-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 518-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

А вот и мой белый проводок освещения +12 В. Припаен в соответствии со схемой на средней катушке освещения.  Маршрут циркуляции охлаждения Ветерок 8 М.  Вода из помпы т.1а (фото "нога" поступает в т.1 (картер). Далее из т.2 (картер) и.

Лодка Романтика и Ветерок 8. Река Томь часть 2.

ветерок 8 схема помпы

Hangkai 4, ремонт редуктора после нигрола. Learn how to get Free YouTube subscribers, views and likes. Поршень необходимо установить так, чтобы стопор поршневых колец был направлен кверху. Перед установкой основания магдино смазать посадочное место крышки картера смазкой УТ консталин жировой , ГОСТ — Гайки крепления головки блока загягивать в порядке, указанном на схеме рис. При креплении трансформаторов чрезмерная затяжка крепежных винтов не допускается во избежание поломок корпусов и крышек. При сборке подводной части необходимо обеспечить свободное вращение ведущей шестерни и вала гребного винта, правильное зацепление шестерен и боковой зазор между зубьями в пределах 0,16—0,35 мм, а также надежность уплотнения полости подводной части. Регулировка зацепления производится с помощью прокладок между корпусом редуктора и проставкой, а также подбором толщины шайбы между буртиком корпуса и подшипником Для облегчения регулировки общая толщина прокладок подбирается так, чтобы расстояние между проставкой с прокладками и упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм. Правильность зацепления шестерен проверить следующим образом: Повернуть ведущую шестерню по ходу 3—4 раза и разобрать. По следам контакта зубьев определить величину зацепления их по длине. Несовпадение торцев зубьев по наружному диаметру шестерен должно быть не более 0,5 мм. На собранном редукторе при быстром проворачивании ведущей шестерни не должно быть резкого шума. Крыльчатку водяной помпы установить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки рис.

  • Какую рыбу запретили ловить
  • Залп баллистических ракет с подводной лодки
  • Лодка казанка продаж в беларуси
  • Yamakeshi rb блесны effect
  • При установке новой помпы натяг крыльчатки в корпусе по высоте ступицы должен быть в пределах 0,3—0,6 мм. Перед установкой двигателя отрегулировать положение муфты переключения следующим образом:. При повороте рукоятки румпеля в сторону полною газа п,о упора дроссельная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта. Положение дроссельной заслонки регулируется поворотом рычага привода относительно заслонки.

    ветерок 8 схема помпы

    При сборке пускового механизма не допускать перекоса подшипников механизма, что может вызвать заедание шкива. Завертыванием или отвертыванием винта 1 рис. Винт 1 законтрить гайкой 6. Боковой зазор между зубьями должен быть не более 0,4 мм регулируется перемещением подшипников пускового механизма за счет металлических прокладок 5. Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. Нормальная работа редуктора будет обеспечена только в том случае, когда толщина устанавливаемой прокладки будет точно соответствовать толщине прежней. Соприкосновение зубьев одной шестерни с выступами на зубьях другой вызывает скрежет и стуки при работе редуктора и быстрое разрушение зубьев. После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, затянув гайки на соединительных шпильках. В стакан 27 см. При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 2. Сними крыльчатку и проверь без нее. Ветерок 8 ПОМПА помпу собрать вне редуктора, занурить в воду и дрелью , зажав в патроне вал, крутануть Ветерок 8 ПОМПА oleh тебе правильно говорит, собери все до кучи помпу и с помощью дрели проверь, надо чуть -чуть крутнуть.

    Казанка Прогресс 2 Сообщений: Ветерок 8 ПОМПА В связи с тем что запчасти си час мягко сказ ат не качественные,при замене крыльчатка помпы а также этого узла в сборе я рекомендую,штангелем промерять высоту крыльчатки она должна имеет высоту на мм выше стакана помпы а также проверит упругость лопастей,и заделать все рекомендации которые указаны сверху. Ветерок 8 ПОМПА доброго всем дня,подскажите плиз вот такая струйка из контрольки вперемешку с паром это нормально? Хочется и порошком, но хочется и подешевле, может и самостоятельно чем-нибудь. Лада "Blue Squirrel". Lexus LX - с Новым Годом! Chevrolet Impala цвет Холодильник. Не эксплуатируйте мотор без подавительного сопротивления на свечах во избежание значительных радиопомех. Схема системы зажигания и освещения. Электрическая схема блока электронного зажигания.

    Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»

    Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Последний раз сообщение было отредактировано в Внешний вид блока с другой стороны. Блик вспышки скрывает цветовые изменения головки мотора, вызванного перегревом. Зато отлично видно ржавые гайки и винты. В этом экземпляре все, что могло поржаветь - поржавело. Корпус редуктора имеет повреждения. Верхняя часть не родная - мотор "бывалый" с непростой "судьбой" Винт тоже весь на самодельных заклепках, то есть демпфера нет. Еще вид со стороны карбюратора. Для этого винт, создающий момент трения расположен сбоку основания — см рис.

    ветерок 8 схема помпы

    Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с резьбовой пробкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. В пробке бака 1 имеется винт 2, который при работе мотора должен быть вывернут до отказа для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке в бак мог поступить воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки и испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник 3.

    Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

    Заборник представляет собой трубку, на одном конце которой имеется сетчатый фильтр, другой конец припаян к штуцеру, ввернутому в топливный бак. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта 5, которая надевается на штуцер 6 мотора. Внутри муфты находится шариковый клапан. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от мотора. Штуцер 6 имеет обратный клапан, предотвращающий утечку топлива через штуцер при отсоединенном шланге. При надевании муфты на штуцер конец штуцера отжимает шарик, а шарик отжимает обратный клапан, давая проход топливу. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 4, вмонтированная в соединительный шланг.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?