пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 228-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 536-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Видео Клуба

"Собираем Ветерок 8 Super star 3" ТУТ.  Игольчатые подшипники колен вала ветерок для 8- и сильных моделей «Ветерка».ОДИНАКОВЫ!  Игорь, опережение зажигания мм больше не надо.

Ветерок 8 М вторая жизнь. Горе Море, Ветерок 8, Пилот м Ветерок 8 полный газ. Ясно , спасибо за совет. Вот просто думаю есть смысл переделывать зажигание на импортные детали или нет.

За Ветерок

В данный момент все вроде работает. Говорят что на импортных деталях работает еще лучше. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с Это что за хрень или для него нормально. Мой Ветерок8м с гв в работе с г менял только помпу и грушу усохли видно. Страница 1 из Сообщение от владимир76 Сообщение Купил новый ветерок-8 г. Сообщение от владимир76 Сообщение Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Сообщение от владимир76 Сообщение А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ставим проточеное МБЭ можно проточить и под стопорное кольцо 4. Стопорим заводским винтом сделав лыску на наружней обойме -p. Это пока теория, подшипник заказан, но пока не приехал руб. Не очень верю в подшипник от трамблера так как он скорее всего открытого типа, Я искал очень долго вариант где внутренний диаметр был бы 38 мм, к сожалению таких нет или 35 или 40, на основании МЛС-2 это не критично можно ставить любой, а для МБЭ это оказался самый оптимальный вариант лучше не нашел. Чтобы в смазочное отверстие в шатуне не провалился короткий ролик, отверстие рекомендуется закрывать заклепкой, а внутреннюю поверхность тщательно зачистить. Ролики устанавливаются полукруглыми концами друг к другу. При осмотре коленвала нужно обратить внимание на состояние поверхностей шатунных и коренных шеек, шлица в нижней части коленвала, конуса под маховик. Если на поверхности беговой дорожки под ролики шатунных и средней коренной шеек а также и нижней головки шатуна имеются мелкие следы вы-крашивания в виде "оспы", износ будет прогрессировать и приведет к заклиниванию подшипника. Такие детали следует заменить.

ветерок 8 подшипники на зажигание

При его осмотре прежде всего следует обратить внимание на состояние сальников коленвала. Затвердевшие и потрескавшиеся сальники подлежат замене. Необходимо также проверить состояние клапана перекачки конденсата. Корпус вышедшего из строя клапана можно извлечь из гнезда при помощи бородка. К наиболее распространенным дефектам картера, возникающим при эксплуатации мотора, относятся трещины и обломы, срыв и износ резьбы, износ гнезд под шарикоподшипники.

При замене картера следует помнить, что он обрабатывается совместно с блоком цилиндров; в случае выхода из строя одной из этих деталей требуется заменить и другую. Клапанная перегородка картера-один из наиболее ответственных узлов мотора. Признаком ее неисправности является обратный выброс смеси из карбюратора. При обнаружении трещин, выкрашивании и коррозии пластинчатые клапаны следует заменить. Необходимо помнить, что мелкие сколы и выкрашивания поверхности перегородки вокруг отверстий вызывают разрушение клапанных пластин. Удалить углубления следует притиркой, при большой их глубине необходимо заменить перегородку. Перед сборкой поршень нагрейте до С. При помощи ложного пальца-оправки - зафиксируйте шатун в поршне.

Ветерок 8. Доработка. Переборка. Перепайка зажигания. Скорость

Глубину запрессовки контролируйте по проточке на оправке. При сборке этого узла обратите внимание на чистоту рабочего места и консистентной смазки, наносимой на беговую дорожку для установки иголок. Это необходимо, чтобы предовратить попадание твердых частиц в разъем крышки. Так как разъем нижней головки осуществляется ломкой, крышка шатуна при сборке фиксируется зернистой поверхностью излома. Административный кодекс по маломерным судам Страницы: Впечатления о Викинге LE shar Помогите с выбором лодки: Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.

ветерок 8 подшипники на зажигание

Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы. Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку. В частности, обеспечена бесперебойная работа, снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Применены шланги из материалов более высокого качества, стало возможным применение топлива с низким октановым числом и любого моторного масла для двухтактных двигателей за счет установки топливного фильтра. Попадание воды в редуктор. Ее причиной могут послужить: Не включается гребной винт. Это происходит в тех случаях, когда: Стоят убитые и задранные в хлам поршни, со сломанными кольцами в идеально новом цилиндре. Судя по поршням, старый цилиндр был просто задран. Вообщем заменили задраный цилиндр на новый, но поставили старые задранные поршни с кусками сломанных колец. Верхняя втулка шатуна не люфтит, плавающий палец, все стуки и люфты в нижней головке шатуна,в роликах. Ролики все, 27 шт. Износа на внутренней стороне шатуна, на шейке коленвала нет. Пока не пойму в чем фишка. То ли коленвал прошлифовали, то ли ролики должны быть потолще на 0,5 мм, то есть где-то 3 мм.

ветерок 8 подшипники на зажигание

Надо все со штангелем проверить. А я то думаю, откуда там головки на 11 как на типичной москве. Ещё спецом предыдущую страницу открыл - вверху штурман ещё про ветерок писал, а ниже не смотрел уже. Правду говорят что "на ганзе постов не читают". Вобщем нехер мне в рабочее время в интернетах сидеть, поделом лентяю. Иглы в нижней головке возможно ещё дюймовые то есть 0. Прошлифовать могли не только коленвал, но и внутреннюю поверхность нижней головки, например, после сильного оржавления. Тут либо от другой техники подбирать иглы, либо менять сошлифованное на новое. Померял шейку коленвала - 19,21 - 19,23 мм. Нижняя головка шатуна 24,3 мм. Иглы должны быть 2,, Звонил в фирму, по ремонту моторов, запчасти есть, но не продают, а для ремонта у них.

ветерок 8 подшипники на зажигание

Берут в ремонт весь мотор с ногой, и делают весь. Ремонт поршневой по прейскуранту - 1поршень - 2 тыс рублей, диагностика р. Отдельно голову в ремонт не берут, а с ногой их переборка дорого выйдет. Originally posted by канонир: Так с Ветерком все просто, а с Москвой сложней из за отсутствия запчастей. Люди, знающие Ветерок, знакомы и с Москвой.

Ремонт поршневой Ветерок 8

Авось что и подскажут полезного. Заводить отдельную тему - не хочу плодить практически одинаковые темы. А так тема утонет, не найдешь. В сервис москву нести - не в коня корм. За эти деньги можно донора купить. Вот сдесь спросить за запчасти - самое верное решение http: Блин, я в прошлом сезоне распродал минимум 4 хорошие головы от мосей!! Ищите там, где Иван пкоазал, и будет счастье! На вышеуказанных сайтах не смог зарегистрироваться, не нашел, где. А так сообщалку вставить не получилось. Получилось позже Купил на Авито поршни и голову от Москвы 12, новье. Там еще есть блок цилиндров с нижней крышкой картера, всасывающая и выхлопная крышки, еще какой-то люминь,все новье. Но мне не надо.

  • Дром дюралевые лодки
  • Рыбацкие конусы
  • Магазин для рыболовов в праге
  • Подвесные моторы в литве
  • Ищу поршневые кольца и дюймовые шатунные ролики! Пишу в режиме добавления. Высота 1,9 мм, Высота московского кольца 2,35мм. Продолжил разборку, вытащил второй поршень с шатуном. Задрана шатунная шейка коленвала.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?