пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 890-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 547-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

7 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Из параметров по моторам Ветерок и Yamaha 8 видим, что: Ток зарядки Ветерка, макс. Маховик одет вместе с магнето. Видно, что вполне реально опустить миллиметров на 20 поближе к подшипнику.

Лодочный мотор Ветерок 8

На сегодняшний день, вроде как и не актуально. Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы.

вал мотор ветерок 8

Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром рис. Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето. Пусковой механизм мотора "Ветерок-8" При вытягивании шнура за ручку 1 начинают вращаться шкив 2 в двух подшипниках 3 и 4 и шестерня 5 которая притормаживается пружиной ; шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться, и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком. При отпускании шнура шкив под действием пружины вращается в обратную сторону и наматывает на себя шнур 6. Кронштейн 7 служит для направления шнура. Пусковой механизм легко снимается с мотора, для чего достаточно отвернуть четыре винта 8, которыми подшипники крепятся к впускному патрубку. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура. Дейдвуд и подвеска Дейдвуд 10 рис. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды.

Разборка и сборка мотора «Ветерок»

Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика.

вал мотор ветерок 8

Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Вообще, общее впечатление по поводу коррозийной стойкости нового Ветерка по сравнению со старым не очень положительное. Частенько приходилось браться за наждачку и смазку, но не смотря на это ничего по этой причине за прошедшие 7 лет моточасов не сломалось и не износилось. А вот редуктору отечественного лодочного мотора "Ветерок-8М" можно смело поставить 5 из 5. Сальники не текли, валы из углеродистой стали остались практически в первозданном виде хотя очень даже они подвержены коррозии. Конструкция редуктора такова, что в него вообще не попадает вода, чем грешат такие мотора как "Москва", "Нептун" или "Привет". Так что в редуктор не лазил и ничего там не менял. Последний сезон не принес никаких неприятностей. Отечественный лодочный мотор отработал его на отлично. Решил даже сравнить его с аналогичными японскими и американскими моторам. Так же замерялась компрессия в цилиндрах и в обоих она составила 7,5 атм, что говорит об отличном состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя. За весь этот период эксплуатации случилось всего две поломки, которые потребовали везти его на берег. Ремонтные работы не потребовали каких либо значительных временных и, что очень важно, финансовых затрат.

И если заботиться и следить за мотором и периодически заглядывать в его нутро, то им вполне можно успешно пользоваться и это обойдется вам вполне по карману, в отличии от брендовых Ямах или Меркуриев. Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Информация об изображении Поршень в сборе с шатуном. Информация об изображении Выколотки для поршневого пальца. Информация об изображении Снятие блока цилиндров с картера. Информация об изображении Разъединение нижней головки шатуна. Для этого нужно отвернуть две гайки крепления корпуса редуктора и отсоединить его корпус от проставки. Редуктор мотора представляет собой шестеренчатую коническую передачу. Корпус редуктора соединяется с проставкой двумя шпильками. Полная разборка редуктора необходима при замене шестерен и подшипников. Все шестерни и полумуфты редуктора изготовлены из высокопрочной стали 12Х2Н4А с последующей цементацией и закалкой до HRC Ступеньку можно обнаружить, проведя пальцем от средней части зеркала цилиндра к верхнему краю. Аналогичная ступенька имеется и в нижней части цилиндра до нее доходит нижнее поршневое кольцо. Вследствие износа зеркало приобретает конусность или овальность с большей выработкой по оси, перпендикулярной поршневому пальцу. В связи с отсутствием у моторов "Ветерок" поршней ремонтных размеров при износе блока цилиндров расточка и шлифовка цилиндров под увеличенный диаметр поршня невозможны. При увеличении диаметра верхней части цилиндра на 0, 0,20 мм блок цилиндров следует заменить новым. В результате износа рабочей поверхности цилиндра, образования задиров и рисок ухудшается компрессия и понижается мощность двигателя. Установкой в изношенный цилиндр нового поршня и колец восстановить нормальную компрессию нельзя, так как поршень и кольца не могут хорошо приработаться к овальному цилиндру. При движении по конусному цилиндру кольца непрерывно сжимаются и разжимаются, изнашивают боковые стенки канавок и даже ломаются. Величину износа цилиндра определяют следующим образом. Новое поршневое кольцо вставляют в цилиндр на глубину примерно 25 мм и выравнивают торцом юбки поршня.

вал мотор ветерок 8

После этого измеряют щупами зазор в стыке кольца. Увеличение длины окружности или зазора в стыке кольца на 0, мм соответствует увеличению диаметра цилиндра на 0,1 мм. Конусность цилиндра можно приближенно определить, помещая кольцо сперва внизу, а затем вверху цилиндра. Разность между большим и меньшим значениями зазора, разделенная на 3,14, и будет величиной износа.

вал мотор ветерок 8

Более точно степень износа можно определить индикатором. Если на поршне нет аварийного износа, профилактика при переборке сводится к удалению нагара с его днища и стенок, а также из канавок под компрессионные кольца. Поршень не должен иметь сколов, а его головка - вмятин от твердых частиц. Если вы обнаружили такие вмятины, значит в двигателе разрушилась какая-то деталь.

  • Анапа место для лодки
  • Забродники для рыбалки цена купить
  • Купить масло для лодочного мотора 2 такта в хабаровске
  • Ремонт катамаранов лодок
  • Ее осколки необходимо удалить, а неисправную деталь заменить новой. Наиболее часто вмятины образуются при разрушении поршневых колец, пластинчатых клапанов или заклинивании нижней головки шатуна и выпадении роликов. В таких случаях поршень с поврежденной поверхностью головки следует заменить новым. Отверстия в бобышках поршня для пальца должны быть чистыми.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?