пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 545-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 365-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Окончательную установку кринолина производят с прослойкой полиэфирного филера (если кринолин формовался на полиэфирном связующем) либо эпоксидного клея компаунда (подходит к любым материалам).
установка кринолинов на лодку

Самый низкий удельный расход топлива в мире. Самая низкая скорость выхода на глиссирование. Самая высокая скорость в перерасчете на массу и на мощность. Гребанные админы, когда вы наконец уберете из рандома новости и статьи 5 летней давности?! Совсем чтоль обнищал сайт на нормальные свежие новости или вы людей за дураков держите своими показушками что у вас жизнь кипит? Не будут же они его ногами пинать: Конструкцию изготовили в К-де за вменяемые деньги. На фото не очень видно, но разглядеть можно. Конструкция быстро съемная кстати сдвигается влево На обратной стороне транца не просто шайбы подложил, а подкладную планку под 4 болта из дюралюминя вырезал. Как бы удлинив корпус,а колонка в его варнианте как бы уже оказалась внутри. То есть попросту говоря по бокам ввиде двух баков квадратных повторяющих обводы корпуса,ну а мот между ними. Так ещё у Валеры аэратор сзади будет стоять на литров. А какой бак у Вас стоит в бомболюке?

  • Осел в лодке
  • Катушка daiwa для ловли карпа
  • Карповая и фидерная рыбалка
  • Iphone подводные лодки
  • Добавлено через 3 минуты Цитата: Бак на 70 литров. Вот предатель,как будет собран так и выложим всю инфу. Многие говорят что Южанка 2 не любит кормовую загрузку, возможно кринолинами удастся решить эту проблему? Мои поздравления с приобретением,, земляк!!

    установка кринолинов на лодку

    Я-бы с кринолинами не морочился при твоих 73 кг мотора максимум -- транцевые плиты. Можешь подьехать посмотреть усиление транца под длинную ногу, хотя на фотах всё есть.. Не предсталяю , как бы забирался в лодку с воды без кринолина после купания. Винты тоже с него меняю. Если у кого то, эта операция всегда заканчивается утоплением инструмента и запчастями, то тут пеняйте на свои кривые руки, господа. Ни разу такого не было за 4 года, а менять приходится часто. Бывает уходишь в поход из-за загруженности на 11 шаге, а возвращаешься на 13, и в промежутке ещё 12 ставишь. Как без гемороя срезать сеть с винта не имея кринолина тоже плохо представляю. С мели тоже удобно толкать лодку и запрыгивать потом на кринолин, а не упражняться по прыжкам в высоту через борт. Да много мелких полезностей в кринолинах, начиная от Прошу прощения за столь интимные подробности, но плюсы есть плюсы, зачем же их скрывать. Назовите мне хоть один минус этого полезного прибамбаса!? Я посмотрю куда улетят ваши стаканчики из подстаканичков на борту басс-лодки. Но я впрягся в тему не говорить и разлагольствовать,а пояснить что должно быть в маломерном судне согласно правилам Никита, ты вроде как такой диван-трансформер хотел http: Якорную лебедку можно в самостройном катере внутрь запрятать. Например под площадку на которой будет стоять электро. Изготовляют и устанавливают на корпус яхты ложемент для формовки будущего кринолина. Лучшим материалом будет полоса трехслойной фанеры толщиной 3 мм, причем волокна шпона наружных слоев должны располагаться поперек полосы, что бы легче было обеспечить ее изгиб и плотное прижатие к днищу и бортам. Можно, конечно, справиться и с более толстой фанерой или даже использовать оргалит ДВП ; в этом случае придется равномерно смочить водой обратную шероховатую сторону листа в местах интенсивного изгиба, исключив при этом попадание воды на лицевую рабочую сторону ложемента, но нет гарантии, что удастся поставить его с первой по пытки, не сломав лист.

    установка кринолинов на лодку

    Ширину полосы выбирают так: Если исходный материал не позволяет выкроить целый лист для охвата корпуса, соединяют два одинаковых листа при помощи подкладной планки, которую располагают, естественно, снизу ложемента и вдоль килевой линии. Крепить ложемент к корпусу лучше саморезами с широкой плоской головкой как можно ближе к транцу, где еще можно сделать сквозные отверстия. Сквозное отверстие легче, чем глухое, впоследствии удается надежно зашпаклевать; достаточно будет раззенковать его с двух сторон, заполнить композитом и с обеих сторон заклеить до отверждения квадратиками изоленты ПХВ или скотчем. Точки крепления определяют по месту, чтобы обеспечить плотное прижатие ложемента к днищу и к бортам. Занимался небольшим тюнингом обяшки и казанки а глаза все на обводы глядят и руки тянутся. Возможно позже и созрею на скорлупку. Хотя доживем до строительства а там подумаем. Спасибо за мудрые советы! Какой угол под на транце под ПЛМ нужен? Но както встречал в инете что рекомендовали Попробовал выставить 15, но визуально уж както через чур выглядит. Что скажете по поводу этого?

    Форум на Jerkbait.ru: Полезные прибамбасы в лодке - Форум на Jerkbait.ru

    У меня на пиране постоянные 15 градусов и на транце и на миделе. И это не много. По рекам в нашем регионе вполне хватает - больших волн не бывает. Если лодку будешь использовать на больших озерах и водохранилищах с большой высотой волны, то нужно градус. У Вовки на транце на Тагуане-2 то ли 19, то ли Сейчас придет, сам скажет. Vaduxa1, вполне пристойный моногедрончик, мне нравится Размеры какие? Из какого материала планируется изготовление? Уж как тебе хочется на грабли наступить, аж сил нет 1 Спонсоны.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Тут сантиметр в сторону, другой угол - промах На месте стыка лыжи и наклонных участков днища образуются вихри, вызывающие дополнительное сопротивление, хотя некоторое плавное "приполнение" у киля полезно. Ну в конце концов не ошибается тот кто ничего не делает. А опыт он безценен. Во втором варианте линия борта изменена. Остойчива эта лодка будет? Ты б дал хоть основные рамерения и килеватость. Тимофей, ты не обижайся, я ж просто хочу, чтоб ты мои ошибки не повторил, хотя без них я тоже смотрел на перспективы конструирования оптимистичней. Сейчас, в смысле гидродинамики, сам ничего не проектирую, доверяю одному очень опытному человеку, а вот конструктив думаем вместе. Я же писал что это катер мурена.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?