пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 153-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 961-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Как сделать постоянный заряд аккумулятора от лод.мотора?  для рыбалки его заряда мало, хочу чтоб как у нормальных людей поставить аккумулятор обычный и давать заряд от двигателя лодочного.

Одним из отличий надежной электрической системы от той, которую приходится постоянно ремонтировать являются дешевые провода. Чем толще провода, тем меньше их сопротивление. Чем они длиннее, тем выше сопротивление и больше падение напряжения от одного конца провода к другому. Задачей является уменьшить сопротивление и падение напряжения, поэтому в первую очередь определите диаметр провода исходя из нагрузки которую он несет, а затем сделайте поправку на длину. Для определения диаметра поводов используйте специальные таблицы. Предположим, вы подключаете три электронных устройства к блоку предохранителей. Каждое имеет свой собственный предохранитель и подключается отдельным кабелем. Один провод идет от главного предохранителя к блоку на консоли, второй проходит назад от отрицательной шины к аккумулятору. Сумма длин этих проводов дает общую длину провода, принимаемого для расчета. Каждое электронное устройство во время работы потребляет ток 1 ампер при напряжении 12 вольт. Общая сила тока — 3 Ампера. Поэтому провод от аккумулятора к блоку предохранителей и обратно должен выдерживать ток три ампера без нагрева и заметного падения напряжения. Таким образом мы можем определить сечение провода для этого участка цепи. Для подключения всегда используйте клеммы. Не оборачивайте оголенные концы проводов вокруг винтов и не прижимайте их в таком виде к клемной пластине. Винт может ослабнуть от вибрации и сопротивление соединения возрастет. Рост сопротивления приведет к нагреву контакта и возможно к пожару.

2 аккумулятора на лодке

Используйте кольцевые или вилочные кабельные наконечники. А обороты в данном случае имеют определяющее значение. Отталкиваясь от упомянутых 19 ампер цифра не важна и минимально-средних оборотах, когда генератору не в жизнь не отдать своей паспортной мощности, даже при режиме КЗ - те самые амперы кроме пикового кратковременного выброса, кстати связанного не с ЭДС а с индуктивным характером сопротивления обмоток не превысят упомянутой цифры.

установка аккумулятора на лодочный мотор

И РР опять таки, не внесет каких либо серьезных изменений - он просто накоротко соединит цепь ротора с источником. Про режим самовозбуждения в данном случае говорить не приходиться Все справедливо для генератора без возбуждения. Верхний предел - был тебе озвучен по телефону: Я уже забыл - напиши цифрами Определяющим будет габарит батарейки А теперь сомневаюсь что генератор будет дозаряжать: С оборудования - лебедка трак 45,эхо Марк 5х,помпа,ревун. Я обычно рекомендую и применяю А.

установка аккумулятора на лодочный мотор

Это как правило перекрывает большинство задач по потребителям и формат батарейки позволяет поместить её в стандартные коробки. В вариантах для меломанов, обычно рекомендую двух аккумовые варианты с разными вариантами развязки. Самое большое, что доводилось устанавливать, это два по А с раздельной зарядкой и потреблением, но и лодка была не детская - Silver Condor с Suzuki DF Свинцово-кислотные — самые часто используемые. Доливать воду в банки используя их не нужно.

Выбираем аккумулятор для моторной лодки

Главный минус этих аккумуляторов: Они не боятся глубокого разряда и могут выдавать высокий пусковой ток для мотора, даже если разряжены. Заряжаются очень быстро, не выделяют газов и их не нужно обслуживать. Минусы в том, что их нельзя перезаряжать, а также высокая стоимость.

установка аккумулятора на лодочный мотор

Литий-ионные — стремительно набирают популярность. В этом случае, лучше сделать строповый захват чашки, как на рисунке сверху. Еще один вариант — это закрутить болты на то место, где стояла чашка для стартера, лучше старые.

Выбор аккумулятора для катера и правильная установка

И используя вставленную между ними мощную отвертку, создать противодействующий рычаг. Главное, что бы болты не были перекалены и не сломались у самого основания в резьбе. Впрочем, как правило, все болты ломаются в подобных местах, оставляя небольшой зубец чуть выше поверхности, за который его можно выкрутить пассатижами. Гайку маховика, разумеется, можно еще предварительно замочить в разного рода жидкостях. Хотя бы в той же WD Вот, после того, как мы открутили гайку, нам предстоит снять маховик. Дополнительно можно и ходовые огни запитать — но провода. Проще купить три диодных фонарика на батарейках — там батареек на неделю легко хватит. А точнее на месяц. Интереснее будет, когда в прыжке провода порвем или из акка кислота выльется. Я 8 часов с раскатов по борта в воде возвращался. Это все не для резинок а для жестянок. Себе заказал вот такую хрень через Алиэкспресс. Такой режим зарядки АКБ является компромиссным. Любая консистентная смазка предохраняет смазываемую деталь от коррозии, поэтому смысл смазки клемм АКБ — предотвратить их окисление. Смазывать лучше техническим вазелином или любой токопроводящей смазкой но можно и смазкой типа "Литол—24" , смазка выдавится из всех плотных соединений и заполнит только остаточные воздушные микропазухи в контакте. На строй рынке этого добра много.

  • Лодки на варшавском 56
  • Ахан снасть
  • Клев леща по лунному календарю
  • Интернет магазин для резиновых лодок
  • Рундуки вставные из них, под рыбу,и снасти. Ну я то же думаю что не допускать глубокого разряда надолго и все нормально будет, обсыпание то пластин происходит как раз при хранении в разряженном состоянии. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: ДЛя NMEA они в принципе не нужны, так как сигнал там парафазный-белый и голубой провода на них подается в противофазе напряжение относительно черного провода а на входе стоит дифференциальный усилитель. Я устанавливал два таких устройства,работает четко Выглядит правдоподобно только в одном случае - если вы АКБ разряжали почти в 0 - тогда да.. Двигатель у меня подвесной 4-т Yamaha F Посмотрел на проводку на двигателе, возникли вопросы. К генератору подключен выпрямитель-стабилизатор с двумя выходами. Один выход помечен main, второй - isolator. Первый выход подключен параллельно силовому кабелю, идущему на стартер, второй - никуда не подключен заизолирован.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?