пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 461-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 441-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

# всем привет.мотор в смысле заржавел внутри. свечи выкрутил он даже не  Усовершенствование запуска мотора "Ветерок".

Последний раз сообщение было отредактировано в Старая краска перед грунтом каким образом снимается? Раскройте тему так как на мотолодке почти нет инфы про покраску.

усовершенствование ветерка 12

Как определили, что иг подшипникам кирдык? С какой стороны натачивается винт и как сохраняете балансировку при снятии приливов? Всю краску и грунт снимали пескоструйкой, отдельно краску можно снять кислотными смывками, но это очень долгая история. На винте затачиваем рабочую кромку. Балансировку не сохраняем, так как ее нет изначально. Добавлю еще, что отдельно балансировать винт не имеет большого смысла. Балансировка важна в системе ЦПГ - там, где зазоры и приработка в микронах. Винт уже часть внешней среды - вода вокруг винта тоже неравномерна и ее не сбалансируешь. Боковые силы все равно будут неравномерными А не могли поставить карб от го ветра?

  • Особенности национальной рыбалки монолог водка
  • Ловим щуку в алтайском крае
  • Как запечь морского окуня в духовке в фольге видео рецепт
  • Авито фидерное удилище распродажа
  • К примеру й на нём же не написано. Парни может не в тему но у меня ветерок 12 г. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с Это что за хрень или для него нормально. Мой Ветерок8м с гв в работе с г менял только помпу и грушу усохли видно. Страница 1 из Сообщение от владимир76 Сообщение Купил новый ветерок-8 г.

    Усовершенствование подвесного лодочного мотора Ветерок

    Из-за вибрации двигателя на латунном ролике рычага дросселя образуется канавка от трения кулачка магнето; значительно изнашивается и сам этот кулачок. В результате дроссельная заслонка полностью не открывается. Кусочек резиновой трубочки от бензопровода длиной 8 мм, надетый на ролик, устраняет износ деталей. Согласно инструкции, чтобы завести мотор, следует закрыть воздушную заслонку, сделать несколько рывков стартером, открыть заслонку и произвести еще несколько рывков.

    усовершенствование ветерка 12

    Если двигатель не завелся, необходимо повторить все сначала. Два отверстия диаметром 4 мм, просверленных в заслонке по обе стороны от уже имеющегося, позволят даже холодный двигатель заводить с закрытой воздушной заслонкой после двух плавных и одного резкого рывков стартером после заводки заслонку нужно быстро открыть. Таким образом при запуске исключается пересос и экономится время. Причем при управлении мотором за румпель место такой кнопке — на торце румпеля, хотя сделать ато сложнее, чем при монтаже кнопки на поддоне. Для этого отсоединил румпель от плиты управления, разобрал его, снял коническую шестерню с оси и укоротил ось на 22 мм, просверлил отверстие шэд штифт и вновь насадил шестеренку. Из рукоятки румпеля удалил пружину ее заменяет резиновая шайба и закрепил рукоятку на оси обычной гайкой. Сама кнопка крепится в переходной резиновой втулке ее можно вырезать из хоккейной шайбы.

    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»

    Чтобы румпель не мешал при переноске мотора, я сделал пружинную защелку рис. Раньше нельзя было снять ни головку блока, ни крышку выхлопной камеры например, для чистки нагара без отделении двигателя от промежуточного корпуса, а это довольно хлопотное дело.

    усовершенствование ветерка 12

    Я выштамповал в разведенных тисках при помощи бородка диаметром 15 мм можно использовать любой другой круглый предмет полукруглые канавки в снятом нижнем кожухе, против нижних винтов крышки выхлопной камеры. Теперь свободно можно отворачивать отверткой винты, которые раньше перекрывались кожухом. Отвернуть нижние гайки головки блока обыкновенным гаечным ключом, не сняв двигатель, было нельзя. Те водномоторники, которые освоили этот прием и не "требовали" от "Ветерка" более 10 сил, получали в благодарность от мотора многолетнюю безаварийную службу.

    усовершенствование ветерка 12

    В конце х годов ульяновцы предприняли попытку выпустить грузовую и удлинённую модификации моторов. Для чего это было нужно? Дело в том, что удлинённая модель была рассчитана на высоту транца мм. Грузовые модели имели специальный усиленный редуктор с повышенным передаточным отношением и гребные винты большего диаметра, чем на базовых моделях, что позволяло выводить на глиссирование более тяжёлые лодки или с большей эффективностью применять "Ветерки" на тяжёлых водоизмещающих судах. Однако в те годы бензин стоил настолько дёшево, что никто не стремился его экономить, а лодок с высотой транца мм. По этим причинам удлинённые и грузовые модели не пользовались спросом и были выпущены незначительной серией, а затем сняты с производства. Несмотря на отменную надёжность "Ветерка-8" и сравнительно высокие удельные параметры "Ветерка", с технической точки зрения они не были совершенны. Устаревшая уже тогда дефлекторная система продувки не позволяла добиться дальнейшего повышения удельной мощности и улучшения экономичности. Поэтому сразу после запуска в серию ульяновцы принялись за работу по созданию нового, более совершенного кубового двигателя. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку и поршневое управление всасыванием и развивали мощность 14 л. Автоматический клапан системы охлаждения. Хомут крепления бобин к блоку мотора. Балансировочное приспособление для срийных винтов. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей.

    В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе.

    усовершенствование ветерка 12

    Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. А для этого "скидывается" голова мотора. Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы. На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз! Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Как обнаружить и устранить неисправности в системе питания моторов "Стрела", "Ветерок" и "Москва" Е. Устройство, эксплуатация и ремонт" Упор холостого хода карбюратору "Ветерка", делаем за 2 минуты. Владивосток Переборка и доводка мотора "Ветерок" Электронная система зажигания для моторов "Ветерок" История создания и производства моторов "Ветерок" О моторах семейства "Ветерок" Обсуждение моторов семейства "Ветерок" на форуме.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?