пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 217-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 888-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

RUS › Блог › Тюнинг лодки ПВХ. RUS был 6 часов назад.  Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.  Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)

Регулярное преодоление волоком песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище.

Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием. Для снижения последствий этого явления отработана система усиления днища. Она сводится к приклейке по всему днищу либо в местах, наиболее часто встречающих при движении препятствия, дополнительного слоя ПВХ. Это может быть как дополнительный слой ткани, так и отлитый из ПВХ профиль. Понятно, что любое подобное усиление неизбежно приведет и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках судна может быть уже весьма критично. Ширина и толщина профиля для усиления бывают разными. Общим критерием выбора может служить вес одного погонного метра; он обычно составляет от 70 до г. Нужно отметить одну конструктивную особенность лодок с надувным днищем. Так как там отсутствуют жесткие элементы на днище, то необходимости в этом виде защиты нет. А на лодки катамаранного типа своеобразная защита оболочки уже изначально заложена производителем. Если лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление в целях безопасности должно быть максимальным. И еще один довод в пользу установки защиты. При износе днищевой части лодки значительно проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять все днищевое полотно. А теперь немного подробнее, по каким маршрутам следует прокладывать усиление на лодках с жестким пайолом. Если приклеить с обеих сторон от этого профиля еще по одной ленте до самого транца, то такая защита будет надежно оберегать не только днищевое полотнище, но и кильсон. Следующий элемент, который также заметно истирается, — это баллон.

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Поэтому защита привалом его нижней поверхности — второй этап проведения усиления. Также рекомендуется провести усиление по стрингерам. Однако назвать несколько вариантов, имеющих заслуженную популярность, все-таки можно:.

тюнинг пвх лодок с навесным транцем

Рейтинговая система оснащена фильтром, который дает возможность ограничить поиск в пределах позиций, в отношении которых есть отзывы. Для удобства на странице ТОПа указана стоимость товаров. Помимо рейтинга лодок с навесным транцем , существенно упрощающего процесс выбора продукции, сотрудничество с нашей компанией имеет такие преимущества:. Нижний Новгород , б-р Юбилейный, д.

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

Надувная лодка Sonata 12 РУБ. Акции Выставочный зал Сервисный центр Рейтинги Вопрос-ответ. Рейтинг лодок с навесным транцем Нередко посетители нашего сайта задают консультанту вопрос: Рейтинг как инструмент поиска лучшей лодки Чтобы упростить для вас процесс выбора, у нас на сайте есть рейтинг лодок с навесным транцем. Однако назвать несколько вариантов, имеющих заслуженную популярность, все-таки можно: Привальный брус может иметь толщину 1, мм при ширине мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов. Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ привальный брус. Подобное усиление распространяется и на кильсоны. Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани. Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Рейтинг лодок с навесным транцем

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются. Усиление по транцу производится низкопрофильным литым привалом либо специальным уголковым профилем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления. Работу по усилению можно выполнить самому, если есть опыт обращения с ПВХ и вам далеко до сервис-центров. Тем более что все элементы для этой и для многих других работ с лодкой, включая клей, можно приобрести в магазинах ряда производителей. Если же сервис рядом, то стоит доверить работу с лодкой профессионалам. Это начальный комплекс, который позволит заметно продлить жизнь вашего судна. Следующую группу полезных мелочей можно охарактеризовать как повышающие уровень комфорта на судне.

тюнинг пвх лодок с навесным транцем

Теперь посмотрим, что еще имеется в загашнике производителей. Какие есть еще приспособления, которые облегчают жизнь рыбаку, охотнику или просто отдыхающему. Они могут быть как самодельные из подручных средств, так и промышленного изготовления. Их можно использовать и как самостоятельные приспособления, и совместно с непромокаемой сумкой. В этом случае сумка на молниях пристегивается к накладке и устанавливается под банку. Объем таких сумок, в зависимости от модели лодки, определяется шириной кокпита и шириной используемой банки. Очень полезное приспособление для хранения мелких вещей, а также тех, которые влага может испортить. Для получения несколько большего комфорта предлагается к использованию надувные сидения. Это надувные пуфики различных форм и размеров, которые могут быть предназначены для размещения в любой части лодки. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.

тюнинг пвх лодок с навесным транцем

Получается, что все время нужно тянуться за кольцом или подтягивать его, поднимая якорь или меняя глубину? Если меняешь место стоянки и глубину рыбалки, то приходиться переставлять кольцо. Если вопрос в этом, то нужно тянуться за кольцом. Хотя я, перед тем как вытащить якорь, отстегиваю поводок, снимаю кольцо и после этого вытаскиваю якорь сматывая веревку на мотовило. У меня веревка завязана одним концом в лодке. А лодку выбрасывать не хочется. Очень надеюсь на помощь.

тюнинг пвх лодок с навесным транцем

Готов отправить лодку куда угодно, если кто возьмётся за работу. К сожалению, если транец крепить только в кормовой части надувной лодки, то, конструкция его будет довольно слабой и не жесткой.

  • Поппер киллер поп на окуня
  • Сумасшедшая резиновая лодка фильм
  • Плейкаст для рыбака прикольные
  • Рыбалка на самодельные бойлы видео
  • Если же давление воздуха в баллоне уменьшится хотя бы незначительно, то, обороты двигателя нужно будет значительно снижать. Если же по верху баллонов лодки устроить жесткий замкнутый каркас из дюралевых, или нержавеющих трубок, и к нему присоединить транец, то, конструкция будет намного надежней, и жестче. Плюс такой конструкции — отсутствие необходимости в дополнительной установке транца, минус — постоянная высота жесткого элемента и связанный с этим подбор мотора подходящей модели. Мощность мотора, используемого с плавсредством этого типа, как правило, не превышает 7 л. Читайте об особенностях тюннинга лодок ПВХ. Также Вас может заинтересовать наш материал о том, как сделать якорь для лодки своими руками? Один из наиболее доступных и менее затратных способов — установка транца, прикрепленного к металлическому каркасу, через стандартные элементы для надувных лодок. Для увеличения периода службы желательно сразу подобрать подходящий материал — нержавейку.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?