пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 205-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 800-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Дневники мультомана. Мультовые тормоза.

Тормоз должен быть максимально расслаблен, чтобы предотвратить обрыв лески и сход рыбы.  Ловил бы я себе и ловил на участке, к тому же и на рыбалку приехал.

Регулировка Регулировать фрикцион необходимо перед каждой рыбалкой, чтобы не упустить серьезный улов не вернуться домой без трофея. Оптимальная настройка фрикциона катушки. Удачная поролонка на хищника Крупный горбач на спиннинг — реально! Другие рыбаки уже вкурсе: Если больше не рвётся, придержишь шпулю рукой, или чуть подожмёшь тормоз. Им постоянно работать на рыбе надо. На примере ее и посмотрим состав. Фрикцион состоит из нескольких тормозных дисков — металлических и фетровых. Смазываются специальной смазкой, которая обеспечивает плавность работы при нагрузках. Комплект дисков помещается в контейнер. Основная задача при сборке соблюсти порядок и правильно совместить ножки и пазы контейнера. Блок фрикциона помещается в шпулю и фиксируется проволочным кольцом. Под контейнером находится еще один промасленный диск. На первый взгляд нехитрая операция становится первой причиной, когда фрикционный тормоз отказывается срабатывать.

  • Крым рыбалка рисовое
  • Фото блесен вертушек
  • Кресло фидерное browning feeder chair
  • Ловля на фильтр
  • Помещая снаряженную шпулю на вал катушки может происходить разъединение контейнера и ножки-фиксаторы смещаются. Гайка становится криво и ее край выходит заподлицо шпули с перекосом. Проблема устраняется быстро, но если не уделить внимание, то деформация дисков и посадочных мест обеспечена. Второй,часто случающейся, причиной, можно назвать постоянное нахождение фрикциона в затянутом состоянии. Это приводит к тому, что смазочный материал выдавливается в фрикционное гнездо шпули.

    тормоз на рыбалке

    При чем подобное случается и в катушках, где конструкция имеет отличия. Желательно просто замедлить скорость движения лодки. О том, как этого добиться я и расскажу сейчас. Но, данное устройство капризно в управлении.

    тормоз на рыбалке

    На сложном потоке парашют заносит. К тому же, парашют может цепляться за коряги, которыми изобилуют малые реки, особенно, протекающие по лесистым природным зонам. Так что, есть более эффективный и, что важно — простой способ замедлить лодку при сплаве. Использовать якорь в форме отрезка цепи. Колеблющиеся блесны Вращающиеся блесны Воблеры Силиконовые приманки Поролоновые рыбки Оригинальные приманки Выбор приманки и проводки.

    Фрикционный тормоз катушки

    Ловля щуки на спиннинг Ловля окуня на спиннинг Ловля судака на спиннинг Ловля жереха на спиннинг Ловля голавля, язя на спиннинг Ловля сома на спиннинг Ловля форели на спиннинг Ловля белой рыбы на спиннинг. Спиннинг весь год Погода и клев рыб. Фото про спиннинг Видео про синнинг. Смотреть фото про спиннинг. И достаточно нажать рычаг, как катушка переключится на второй фрикцион и сможет сохранить снасть целой. Задний фрикцион постепенно выходит из моды хотя, мне он всегда нравился больше…. А катушки с бейтраннером в основном предназначены для фидерной ловли карпа и охоты за особо крупными хищниками. В принципе, выбор типа катушки и фрикциона — это дело вкуса и привычки.

    Системы торможения мультипликаторных катушек. Часть I.

    Она будет крайне полезна начинающим рыболовам. У нее слишком большой угол вращения. Работает она хорошо, но со слишком большим углом.

    тормоз на рыбалке

    И на волнообразной, и на ступенчатой проводке она будет работать, но такая вертушка Буду рад если Вы поделитесь статьей с друзьями: Если есть что добавить, пишите в комментариях Ваше имя: Все, что касается мультипликаторов, бред абсолютный, причем высказанный в категоричной форме. Что вы хотите от меня услышать еще? Чтобы я разобрал текст до предложений? Ну в самом деле, вы серьезно? Ну попытаюсь донести суть соц. Разумеется, каждый может заблуждаться. И цель сообщества, поделиться знаниями, указать на ошибку. В противном случае не совсем понятна цель регистрации и критики без конкретики. Вспомните школу, хороший учитель объяснит, плохой выгонит из класса. А если нет желания объяснять — не сочтите за грубость, но это троллинг, не более. Мы отличаемся от многих ресурсов отсутствием троллей, обычно задерживаются люди, которым есть чем поделиться и рано или поздно любое заблуждение тут стараются развеять. Поэтому — да, хотелось бы некоего разбора, если он будет справедливым, думаю автор поста сам вам будет признателен. Ну и разумеется, тема бейткастинга для многих действительно непонятна и неизведанна, поэтому в очередной раз вас призываю поделиться опытом. Цель регистрации — случайное попадание на данную статью и невыдержанность, спровоцированная прочитанным. Теперь понимаю, что и регистрация и чтение текста, а уж тем более комменты, были лишними.

    Настройка фрикционного тормоза катушки

    Последнее время стараюсь меньше писать на форумах, но вот не выдержал. Уже одно это, говорит об уровне материала статьи. Автору стоит прежде чем объявить о себе, лучше вникать в суть вопроса, вернее не лучше, а просто вникать, потому, что в данном случае, даже этого сделано не было. Очень жаль, что вполне достойный комплект удочка-катушка, попал человеку поверхностному, но Илья хотел его продать и продал Чтож, жаль, приятно было бы обсудить вопрос с опытным человеком. Но раз желания нет и все вами написанные комментарии количества текста в которых уже, кстати, достаточно на статью с указанием ошибок — результат невыдержанности — отправляйтесь троллить туда, откуда пришли. Да какой он опытный, Игорь! Был бы хоть с каким-то мнением, озвучил бы уже, а так тролль залетный! Да кто ты такой, эксперт недоделанный, чтобы судить вот так о людях? К ти годам-то пора бы уж и выдержку, и ум заиметь!

    тормоз на рыбалке

    Или, на худой конец, работу нормальную, чтобы не было времени тролить везде! А насчет моей поверхностности — этот пост практически полностью переводной и твоя невыдержанность уровень статьи не может охарактеризовать никак! Увы таких людей множество. Я конечно человек новый на форуме, но статью твою считаю познавательной. А вот оргументации против статьи не увидел. Вот у меня возник вопрос по ходу. Какой вид тормажения использует электронный тормоз. Ну магнитный понятно, цетробежеый тоже. А электронный чем тормозит? Электронный тормоз использует, как ни странно, электронные тормозилки! Вернее, своего рода, электрические. Как пишут производители на своих сайтах, во время первого заброса специальная батарея накапливает энергию и расходует ее на уравновешивание скорости вращения шпули здесь — торможение во время следующих забросов. Это как на автомобиле с гибридным мотором! Только я так понимаю сушествует два вида торможения. Первое это трение, второе магнитное. В автомобилях это трение. Рекупирация это совсем другое. Электричество или электроника только регулирует торможение. А вот вопрос как производится торможение! Одним из устройств, которое поможет увеличить улов, является катушка с байтранером. Добавить комментарий Отменить ответ. О проекте Соглашение Реклама Карта сайта Обратная связь.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?