пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 958-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 516-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Если вы хотите иметь моторную лодку для мелководья, то туннель для гребного винта и лодочного мотора этот тот самый вариант.

Делаем прототип, с качеством сильно не заморачиваемся. Металл от бочки 1,5 мм. Саш теперь на 20ку "прямоток" от Виталия Калашникова и "Вперёд по мЕлям! Лист люминьки закупИл для "чистового" варианта? Интересное конструкционное решение для передвижения по каменистым отмелям, я пока начинающий водомоторник, поэтому могу ошибаться, вы приклепали тоннель снаружи дна, а не получится так что его переднюю часть будет подрывать при контакте с крупными монолитными камнями?

тоннель для лодки

Может быть лучше клепать туннель изнутри? Дмитрий, а что за "прямоток" от Виталия Калашникова??? Люминька нам не катит, аргона нет. Александр, планировал туннель приделывать изнутри, но реданы там не дают прикрутить нормально, пришлось лепить снаружи. Болты на 6 мм и 5 мм чередуются, оторвет - прикрутим обратно.

  • Рыбалка с ночевкой в ивановской области
  • Ловля щуки на спиннинг в брянской области
  • Vision костюм рыбалка
  • Хлиманов 300 советов рыболову
  • Сообщение от Evgeny Врёт, аж сам запинается Я таким обычно говорю- молчи и только отвечай на вопросы. В интейке давление раздувает Друган говорит- хорошо, если меньше раз в камни влетали с резиновыми интейками. Так, что мотор из воды вылетал. И норм, пришли своим ходом. Кстати - обратили внимание как изменилось мнение западных политиков, агенств и пр. Сейчас западные инвестиции любые инвестиции нанесут больше вреда чем пользы, потому, как вкладывать не куда и не во что, точнее вложить то можно но отдачи не будет, то есть даже ежели они и пойдут на рынок РФ, то осядут ТОЛЬКО в спекулятивной составляющей экономики страны, то есть будут способствовать раздуванию пузыря А он чем сильнее раздут - тем сильнее последствия - когда лопнет Многие знакомые имеющие так называемый средний бизнес, ща продают всё и уезжают куда нибудь переждать смутное время на пару-тройку лет вместе семьями Отправлено 19 Апрель - Предлагаемые для обсуждения варианты тоннельных лодок ещё не являются промышленными образцами. А что касается кризиса, тут уместна русская мудрость: Хочу добавить несколько соображений по лодкам ТС. По началу и мыслей не было что-то выкладывать в инет. Построил для охоты лодочку, ездил, радовался. А во время реконструкции полазил в интернете: ТС днищем спереди похожа на Обь либо Сибирячку, так же без брызг отыгрывается от волн, скосы скул как у Воронежа улучшили управляемость, посадка в лодку как в Казанку- 6, киль от носа до тоннеля как у МКМ - предохраняет днище от истирания и улучшает управляемость. На стоянке под тентом могут спать в полный рост 3 охотника. Негерметичность корпуса позволяет сохранять вес лодки практически первоначальным, за время до реконструкции появились лишь следы от мутной воды немного затекавшей в межблоковые щелки.

    тоннель для лодки

    На ходу вода из этих мест стекает за транец и всасывается в тоннель вместе с мутью. Размывающего течения здесь нет, пространство между корпусами заполнено вспененным структурированным материалом. Для себя сейчас бы построил ТС размером как Т под Ямаху 9. Отправлено 20 Июнь - Добавляю видео испытаний ТС со скегом и без него, при прохождении заросшего травой участка водоёма. Отправлено 29 Август - Видно, что лодка ТС без скега в густой траве потеряла ход. Скорости лодки и мощности 15л. Бывает так, что перестаёт поступать вода для охлаждения- травой либо пакетами перекрывает водозаборники.

    тоннель для лодки

    Со скегом лодка проходит по любым завалам мусора с любой скоростью, так как хлам отжимается краями тоннеля и скегом вниз, в тоннель как в зону разрежения поступает чистая вода. За прошлый сезон не было ни одного намота на винт. Измерялась скорость со скегом и без с полной нагрузкой и налегке по секундомеру на мерном участке метров туда и обратно несколько раз с грузовым стальным 4- лопаст. При одинаковой загрузке обороты со скегом и грузовым винтом были на меньше, чем без скега, а скорость была практически одинаковой, разницу можно отнести к точности измерений. Уверен, что сопротивление трения скега компенсируется образованием упора при омывании его закручиваемым винтом потоком и как бы увеличением шага винта , так как скег играет роль направляющего аппарата, частично выпрямляя поток после винта, увеличивая тем самым пропульсивный КПД. При крутых поворотах , при разгоне, при боковой волне, особенно с грузовым винтом, иногда наблюдалась аэрация, а при полной загрузке изредка кавитация, отличие по характерным звуку и вибрации. На базе этой лодки скомпоную аппарат с полным тоннелем и возможностью регулирования тяги винта ПЛМ на ходу для проверки возможности эксплуатации на горных речках. Лодка оснащена Ямахой30 2T и стальными винтами с интерцепторами в том числе и для дальнейших экспериментов в условиях регулируемого вентилирования , зарегистрирована в ГИМС. Аэрация и кавитация на всех режимах отсутствуют. Транец первоначально приподнял как и глубина тоннеля на мм.

    Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)

    Подрезал на 15мм, прохваты уменьшились, но на малейшей волне снова появлялись. Подрезал ещё на 15мм. Сейчас мотор поднят на 80мм полет нормальный. Если резко повернуть прохваты будут, но эта лодочка нужна мне именно для рыбалки и гарцевать на ней не нужно.

    тоннель на лодке

    Тем более В 12 для неё уже наверно перебор, хотя зарегили до 12 лс. Но, вопросов, еще есть! Крепление вил к ноге, поподробней, пожалуйста. Подумаю, к тридцатке, такое прикрутить. Начало теме туннелей на судах было положено еще в 19 веке.

    ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

    Сегодня, кроме водоизмещающих, судов большое распространение получили скоростные глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке и т. Водомоторная техника тоже не стоит на месте и прогрессирует.

    тоннель для лодки

    Появляются воздушно винтовые, газореактивные, водореактивные моторы. Но глубина наших рек и водоемов все также остается неизменной. И "семь футов под килем" всегда лучше любого высокотехнологичного оборудования. Сегодня мы расскажем как можно оперативно углубить водоем на пути следования судна. Любые насадки, кольца, кожухи обруча и т. Такая защита сама при контакте может погнуться, сломаться и тогда ее осколки попадут в гребной винт, что тоже не скажется хорошо на его состоянии. При сильном ударе крепление защиты может быть вырвано с "мясом", в итоге разбить или даже оторвать редуктор от дейдува и даже нанести повреждения внутренним деталям мотора. Бывали случаи, что от сильного удара вырывало весь мотор с транцем. Инерция и динамическое воздействие на место удара на большой скорости таковы, что разлом винта или редуктора случиться гораздо раньше чем мотор отбросит вверх. Такой способ защиты абсолютно не защищает сам мотор от контакта с днищем, а лишь уменьшает повреждения при наличии контакта. Для любого водомоторника важно вообще исключить контакт гребного винта и лодочного мотора с дном. Защита туннелем гребного винта и лодочного мотора и является тем радикальным средством, которое практически полностью исключает контакт самого мотора и его винта с дном водоема. Но такая защита потребует некоторую переделку ваше лодки. Цена переделки, по сравнению с другими методами, не высока. Винт поставили сразу14 шагом,15 я на ку не нашел. Лодка в скорости не потеряла. Були,которые мы сделали на транце,дали класный результат. Лодка начала просто вылетать на глиссер,даже при большой нагрузке. Попробовали задрать мотор еще на четыре см. Сейчас Валера врезает туннель в Погрес,правда на радостях,он расчитал его сам. Я к своей були примастырил.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?