пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 582-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 349-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Продам мотор Tohatsu MF30B EPTS

Купить или заказать лодочный мотор tohatsu mf 30в ерs — в интернет магазине Снегоходы Руси с доставкой в Ваш город.

Высота транца S мм L мм X мм 2. U мм 7. Обратился в сервиз, все быстро сделали, поменяли. Ну конечно пришлось заплатить. Я не в претензии, потому как вина моя. А про сам мотор могу сказать: Влад — 16 Oct Заводится? Да соответствует, потому как, прет будь здоров.

tohatsu mf30

И если и есть у кого-то проблемы, ведь есть еще момент, когда руки растут не из того места. Я рыбак профи, с моторами давно хожу. Какими болячками они болеет и почему знаю отлично. Посадская, 20 въезд с ул. Куйбышева, 4 19 Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул.

MFS 30 EPTS - 4-х тактный подвесной лодочный мотор Tohatsu

Моторная, 9А 20 Волгодонск. Маяковского, 7 21 Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. Северная, 27 23 Воронеж. Торпедо, 45В 24 Воронеж-Машмет. Новосибирская, 13Б 25 Дзержинск. Ленина, 1 Молокозавод 26 Димитровград. Ганенкова, 55 27 Екатеринбург Север. Березовский, Режевской тракт, й км. В Екатеринбурге Чкаловский ул.

tohatsu mf30

Малышева, 51, й эт. Таганская, 60 31 Железнодорожный. Саввинская, 14 32 Забайкальск.

tohatsu mf30

Ключевская, 1Б 33 Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр.

tohatsu mf30

Суздальская, 16А 35 Иваново-Рио. В Иваново Текстиль Профи ул. Подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам — винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы. Jet Marine — 2, л. Toyama — на официальном сайте Румпель вы приобретете 2,,8 сильные бразильские лодочные моторы. Отличная сборка и исполнение, гарантия 2 года.

Лодочный мотор Тohatsu MFS 30 EPTS

Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов — его простота. При производстве данных лодочных моторов применяется жесткий контроль качества: В настоящее время в серийном производстве — 5-тисильные, 9. Неэтилированный Аи Топливный бак: Стандарт Декомпрессор ручного запуска: Стандарт Страховочный шнур с чекой: Опция Датчик наклона мотора: Виталий из Воронежа хвалит модель Тохатсу Задумался о приобретении мотора сразу после покупки лодки. Постоянно работать веслами на дистанции в км довольно тяжело, потому двигатель здесь просто необходим. Причем использовать его можно как для рыбалки, так и для отдыха.

  • Сматывай удочки трейлер
  • Лодка ярославка в костроме
  • Время и погода для ловли карася
  • Продам документы на лодку воронеж
  • Главным достоинством агрегата Тохатсу 30 считается надежность. Модель ни разу не глохла в процессе движения, а пуск осуществлялся с 1—2 рывков.

    tohatsu mf30

    Лишний груз в качестве дополнительных запчастей никогда не брал, поскольку в моторе был уверен. Среди основных плюсов модели следует выделить именно большой запас надежности. Разогнать до заоблачных скоростей лодку с двигателем Тохатсу 30 не получится, но для обычных прогулок агрегат вполне подойдет. Устанавливаемые производителями прямо на моторы топливные фильтры слишком малы и поэтому выполняют всего лишь функцию алиби. Поэтому фильтр предварительной очистки, устанавливаемый во время монтажа на лодку, следовало бы отнести к стандартной, а не как это принято на практике к дополнительной комплектации. Что же касается защиты от гальванической коррозии, то здесь нет повода для жалоб. Практично размещенные, достаточно больших размеров аноды протекторной защиты присутствуют на всех моделях. При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей. Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт. Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора — отсутствуют. Вы еще помните философию рабочего объема? Honda удалось обогнать Mercury и Tohatsu еще на пути к пьедесталу. Если кто-то полагает, что больший диаметр гребного винта мотора Mercury — лучший выбор, он заблуждается. Tohatsu не только быстрее, но и экономнее, чем идентичная в конструктивном отношении конкурентная модель из США. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей. Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?