пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 432-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 89-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

После перешагивания палки, испытуемый касается пола, затем возвращается обратно и проделать то же, но с другой ноги, и так десять раз. Тест для оценки реагирующей способности "Ловля линейки" [30].

На наш взгляд, учитывая возрастающую численность данной нозологической группы, необходимо использовать способ развития координационных способностей, с помощью занятий лыжными гонками, которые в настоящий момент в практике адаптивной физической культуры слабо представлены или находятся в состоянии теоретической разработки. В настоящее время у слабовидящих детей наблюдается низкий уровень координационных способностей.

2.1.2 Реагирующая способность тест «Ловля линейки».

Отсутствие специальной методики развития координационных способностей детей с умственной отсталостью снижает возможности их качественной физической подготовки, так как они координационные способности являются основой развития других физических способностей. Занятия лыжными гонками положительно влияют на развитие координационных способностей детей лет. Проведение занятий по лыжным гонкам со слабовидящими детьми лет позволяет эффективно оценить и повысить уровень координационных способностей у слабовидящих детей. Установлено положительное влияние занятий лыжными гонками на развитие координационных способностей у школьников лет с нарушением зрения. Обруч расположен горизонтально на полу, расстояние от линии до обруча 5 метров, диаметр обруча — один метр.

  • Волкер на щуку видео
  • Лучшие художественные фильмы о рыбалке
  • Лодка в 8 30 вышла
  • Фильм приманки 2 в хорошем качестве 720
  • Фиксируется количество попаданий из 10 попыток. На листе бумаги изображен лабиринт. Испытуемому предлагается провести ручкой линию посередине белого лабиринта от точки старта до финиша. Измеряются отклонения проведенной испытуемым линии в миллиметрах от центра белого лабиринта в трех местах наибольшие отклонения , вычисляется средний результат, который рассчитывается по формуле: Алябышевым , который условно назван ККТ входит в обязательную часть тестирования. Используя данную методику, мы имели возможность оценить комплексное проявление способностей, а именно умение соразмерить направление и силу толчка ориентация в пространстве, способность к дифференцировкам , хороший глазомер пространственная точность , достаточную быстроту выполнения и умение завершать упражнение высоким прыжком вверх со взмахом руками прыжковая координация.

    тест ловля линейки автор

    На резиновой площадке высотой 15мм и диаметром мм на одинаковом радиальном расстоянии друг от друга нанесены 9 окружностей диаметром мм каждая. Для обозначения последовательности прыжков окружности пронумерованы цифрами от 1 до Цифры совмещены в одной окружности, стрелка указывает направление поворота перед заключительным выпрыгиванием. Со стороны окружности с цифрой 10 подвешивается градуированная шкала с равномерным чередованием через 5 мм черных и белых линий.

    Статья "Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей учащихся начальной школы"

    Экспериментатор устанавливает линейку длинной 40 см на расстоянии см. Нулевая отметка находится у нижнего наружного края ладони. Экспериментатор без сигнала отпускает линейку. Перед испытуемым стоит задача как можно быстрее поймать падающую линейку. Экспериментальная группа стала заниматься по нашей заранее разработанной программе, а контрольная группа занималась по обычной учебной программе. Разработанная нами программа состоит из двух частей: Тестирующая часть предусматривает оценку уровня развития базовых видов КС.

    тест ловля линейки автор

    Обучающая часть включает практические занятия по совершенствованию КС. При разработке учебной программы, прежде всего, был рассмотрен вопрос о продолжительности целенаправленного педагогического воздействия. И [27] Основная программа развития координационных способностей школьников лет рассчитана на 20 уроков, проводимых в течение 2,5 месяцев с постоянным изменением и усложнением условий проведения. Приложение 1 Результаты тестирования школьников лет до и после эксперимента. Показатели Мальчики Девочки до экспер.

    тест ловля линейки автор

    Выберите квалификацию, которая должна быть указана в Вашем дипломе: Воспитатель детей дошкольного возраста Контрактный управляющий Логопед логопед клинический Мастер производственного обучения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-дефектолог учитель-логопед Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Руководитель образовательной организации Учитель английского языка Учитель географии Учитель-дефектолог олигофренопедагог Учитель, преподаватель изобразительного искусства Учитель информатики Учитель математики Учитель начальных классов Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Учитель русского языка и литературы Учитель, преподаватель технологии Учитель физической культуры Презентация зимние олимпийские игры класс Рабочая программа в старшей группе Дыхательная гимнастика в детском саду Взаимосвязь инструктора и воспитателя Сюжетное физкультурное занятие "Ярмарка движений" Результаты исследования и их обсуждение. Для оценки реагирующих способностей были использованы компьютерные методики, позволяющие оценить время простой зрительно-моторной реакции, время простой слухо-моторной реакции, время сложной реакции выбора, время сложной реакции слежения. Анализ корреляционных матриц позволяет отметить, что результаты всех аппаратных тестов, оценивающих реагирующие способности, в той или иной степени связаны с показателями более простых аналоговых тестов. Однако количество и степень тесноты выявленных взаимосвязей не одинаково и зависит от уровня квалификации спортсменов и исследуемых показателей с ростом уровня квалификации количество связей с результатами аналоговых тестов увеличивается табл. Зависимости от вида спорта в исследовании не выявлено, о чем свидетельствует схожая направленность и теснота выявленных связей. Корреляция показателей оценки реагирующих способностей аппаратными методиками с результатами тестов, не требующих применения аппаратуры, в группах спортсменов на этапе начальной подготовки и тренировочном этапе этапе спортивной специализации. Общей для всех исследуемых видов спорта футбол, хоккей, борьба самбо и BMX является наиболее низкая взаимосвязь времени простой зрительно-моторной и слухо-моторной реакции с показателями простых тестов-аналогов.

    Такая закономерность характерна для разных уровней квалификации спортсменов.

    тест ловля линейки автор

    В общей сложности по 8 группам испытуемых выявлено 18 связей показателей простой реакции с результатами тестов, не требующих аппаратуры, коэффициенты корреляции колеблются в диапазоне 0,4—0,6. Наибольшее количество связей выявлено между показателями времени сложной зрительно-моторной реакции выбора и времени сложной зрительно-моторной реакции слежения по 28 и 25 связей соответственно суммарно в исследуемых группах. Теснота взаимосвязей варьирует в диапазоне от 0,7 до 0,85, что свидетельствует о высокой степени корреляции между аппаратной методикой и более простыми аналогами. Также можно отметить более высокие коэффициенты корреляции результатов этих двух тестов с показателями аппаратных методик, направленных на оценку реагирующих способностей. Это свидетельствует о целесообразности рекомендации к использованию этих двух тестов в практике работы тренеров для оценки реагирующих способностей.

    Развитие координационных способностей у детей 7–9 лет.

    В программах по физическому воспитанию в специальных коррекционных школах [ Д. Азбукин ] предусматриваются обеспечение широкого фонда двигательных умений и навыков проявляющихся в циклических и ациклических локомоциях, гимнастических упражнениях, метательных движениях с установкой на дальность и меткость, подвижных, спортивных играх, но цели развития координационных способностей у детей не ставится, следовательно, отсутствует систематичность и направленность работы. Цель нашего исследования выявить уровни координационных способностей у детей 9—12 лет с нарушением интеллекта. На первом этапе исследования осуществлялся сбор информации, проводилась аналитическая работа с литературными и специальными источниками по проблеме исследования.

    тест ловля линейки автор

    На втором этапе было проведено исследование, в ходе которого проводилось тестирование координационных способностей детей 9—11 лет с нарушением интеллекта.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?