пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 929-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 808-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Сегодня будет описание тест-драйва нескольких "комплектов эгоиста". Так в народе называют надувную лодку ПВХ и лодочный мотор, с которыми может управиться один человек, не прибегая к какой либо помощи.  Ротан Э.

Адмирал Сlassic Цена 29 тысяч рублей. Модель создана для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха. Модель производится из высокопрочной ткани ПВХ, устойчивой к внешним факторам среды. Днище усилено сборным профильным полом.

тест лодок пвх 380

Лодка рассчитана на 4 пассажира. Солар Цена от 55 тысяч рублей.

Рейтинг лодок ПВХ по качеству 2016 года

Продолжает рейтинг лучших лодок ПВХ Солар Модель рассчитана на двух пассажиров. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее.

тест лодок пвх 380

Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели. Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание. Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. При проведении буксировочных испытаний место в тестируемой лодке занимал судья-динамометрист, на транец вешался откинутый мотор в 39 кг весом, а в качестве буксировщика в большинстве случаев выступал "Лидер" как обладатель самых надежных банок. Связка разгонялась до максимальной скорости, затем буксировщик ступенчато снижал обороты, а динамометрист фиксировал значения усилия на тросе при установившихся промежуточных скоростях. Первое и наиболее яркое впечатление: Некоторые из испытуемых при приближении к максимальной скорости вместо того, чтобы послушно следовать в кильватерном строю, начинали исполнять "противоторпедный зигзаг", сопровождаемый резкими прыжками и рывками троса.

Покладистостью характера отличались лишь "Mark-1" и "Лидер", т. Более килеватые, устойчивые на курсе лодки, на режиме глиссирования при буксировке ведут себя слишком жестко и опасно; это следует учитывать потенциальным покупателям надувных бортовых шлюпок и тузиков. Как ни странно, рейтинг претендентов претерпел изменения по сравнению с предыдущим испытанием. Высокие ходовые качества лодки "Mark-1" и здесь проявились сполна.. Весло защелкивается на фиксатор, приклеенный к борту лодки.

  • Вес лодки крым без мотора
  • Как правильно одеть поплавок на леску видео
  • Ютуб рыбалка в актобе
  • Ловля бреднем на озерах
  • Площадь весла небольшая, но это моторная лодка и весла не является основной движущей силой. Ручки для переноски быть может не самая важная деталь, но в лодках Swat они продуманы. На небольших лодках и они находятся с внутренней части баллонов, чтобы облегчить переноску лодки одним человеком. На надувных лодках большого размера, а это лодки , и ручки наклеены с внешней стороны баллонов, потому что на таких лодках редко ходят в одного или два седока, в основном это компания из трех-четырех человек. На днище лодки вдоль надувного киля наклеена защитная лента. Это сделано для защиты киля от повреждений и проколов. На транце лодки находится сливной клапан, через который можно удалять воду из кокпита лодки.

    Видео Клуба

    При этом забортная вода не будет поступать в лодку благодаря мембране клапана. Ликпазная система креплений сидений к борту лодки практична. Модель Флагман наоборот, была выполнена с увеличенной килеватостью по сравнению с ранее разработанными лодками этой фирмы.

    тест лодок пвх 380

    Солар — отличался от ранее производимых моделей отсутствием транцевых косынок и плит. Далее были проведены ходовые испытания лодок под двухтактными моторами Тохатсу-5, Ямаха-8 и Меркури Наиболее интересно сравнение двух лодок Солар и Флагман , поскольку эти лодки находятся в одной размерной группе. Места в кокпите стало больше по сравнению с Соларом, у которого ширина кокпита составляет 60 см , ширина — более 80 см. Вынос концевиков баллонов — порядка 80 см, выполнены по глиссирующей схеме, низ концевиков — ровный, без завала вниз. Имеются ручки для переноски внутри баллонов за транцем — вклеены удобно, также как на Каймане приклеены верхние косынки между баллоном транцем. Леерная веревка — обладает очень большим, даже излишним люфтом, в результате чего возможно зацепы за, например, торчащие ветки и т. Прикреплена к баллону посредством специальных пластиковых рымов.

    тест лодок пвх 380

    Внешний вид С не порадовал, что было отмечено всеми присутствующими. Приклейка леера синего цвета цвета противоскользящего покрытия дна , придала бы лодке лучшую эстетику. Ведь внешний вид лодок тоже играет большую роль при их выборе. На глисс лодка выходит спокойно, без кобры. Поток воды за транец достаточно ламинарен, турбулентности и петуха нет — результат минимальной килеватости днища на транце. На скорости держится устойчиво, в повороте — предсказуема, маневренна. Существует множество семейных лодок выходного дня, позволяющих не сходить на берег во время прогулки. Сегодня мы остановимся на одном из самых популярных маломерных судов в Приморье — Yamaha FR Катер с подвесными двигателями. Выпускался со стационарным двигателем 5. Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.

    12 лучших лодок ПВХ

    Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Можно конечно предположить, что установленный на Ямахе алюминиевый гребной винт был решающим фактором в пользу Yamaha. А может производитель все же сложил в свой лодочный мотор несколько большую мощность. Или Mercury 3,3 немного "задушен" современными стандартами по экологии. А вот если сравнивать Mercury 5 и Yamaha 5 , то тут двухтактный Mercury 5 выглядит несколько предпочтительнее четырехтактной Yamaha 5. Мощность была несколько "задушена". Первое, что хотелось бы отметить - это Адмирал Отлично проработанный корпус этой надувной лодки помог ей почти выйти на глиссирование под мотором Yamaha 3. При минимальной нагрузке эта лодка с любым мотором показывает отличные результаты. Последний раз редактировалось Gleb 31 июл Аирдеки, не айс, ни жесткое дно, ни НДВД, что то среднее больше подходит для небольших не глиссирующих лодок. Кастрюли и пластики, более подходят к частым суровым поездкам, не требуют напрягающего процесса сборки разборки, но требуют трейлер и место хранения ИМНО, Только лодки с надувном дном высокого давления, выбор мной был сделан осознанно, 1 сезон эксплуатации, нареканий практически не имеется. Из минусов ну, должны же они быть: Представляю сколько её с 3,8. И причём со временем всех. Треллер - спасёт от ненужных хлопот, даже для ПВХ. ПВХшка эта длинной 2. Для выхода на глиссирование нужно было пересесть на переднее сиденье, а потом после выхода пересаживался опять назад. Путевой расход гдето в 5 раз меньше моего вихря. Лопасти из высококачественного пластика. Также в комплект лодки входят: Подготовка лодки к спуску на воду, ее правильная сборка — важная составляющая безопасного и комфортного плавания. При определенном опыте время на сборку лодки составит около 20 минут. Вся последовательность процедур детально расписана в инструкции, но все же некоторые моменты следует отметить: Для сборки нужно подобрать ровное место без острых предметов и с достаточной площадью. Использовать автомобильный компрессор или другие источники сжатого воздуха запрещается, поскольку возможна перекачка лодки и повреждение швов. Также не замерил высоту транца у лодок Так что работы впереди еще много, наверно нельзя сразу тестировать несколько лодок.

    тест лодок пвх 380

    Костян, Зеленоград , Да, привезу ПАМ , Уже становится более менее понятно. По моим наблюдениям и ощущениям Викинг идет более устойчиво, хорошо проходит волну, а вот Баджеру не хватает жесткости лодки, возможно из-за недокаченного дна.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?