пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 567-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 115-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Ловля и передача мяча в гандболе. Анализ техники и методика обучения

Методика обучения - ведению мяча  Методика обучения: ловля и передача мяча согнутой рукой сверху в опорном положении.  3. Имитация целостного выполнения передачи мяча. 4. Передача мяча в стену с места (расстояние м).

Выбор позиции вратарем изучают, уяснив необходимость постоянно находиться на биссектрисе условного угла, заключающего возможный сектор обстрела ворот с той или иной позиции. Обучение проводится в следующей методической последовательности: Смещение вратаря вдоль ворот вслед за перемещением мяча с края на край. Выбор позиции при подготовке к отражению бросков с угла. Занимающиеся должны овладеть скрытыми передачами, бросками в опорном положении с отскоком и в падении с 1, 2 и 3 шагов, ловлей и передачей мяча в парах и тройках в условиях сложных игровых взаимодействий, взаимодействии вратаря и защитника, а также техникой отвлекающих действий. Учебные двусторонние игры в этом возрасте рекомендуется уже проводить по полным правилам. Наиболее сложными элементами, изучаемыми летними гандболистами являются бросок с отклоном туловища, в падении и отвлекающие действия. Это достаточно сложный элемент техники игры. Как правило, этот эффективный прием применяется в связке с предварительной фазой другого броска. Так, бросок с неожиданным отклоним влево для правшей наиболее эффективен, если в ходе разбега игрок демонстрирует замах на бросок согнутой рукой сбоку и при этом незначительно наклоняется вправо. Однако все сказанное относится только к броскам в опорном положении. Техника броска с отклоном отличается от ранее изученных бросков заключительными фазами движения: Если перед выполнением броска сверху или сбоку третий шаг левой ногой делается прямо по направлению будущего броска, левая нога ставится несколько в левую сторону. Следующим важнейшим элементом является резкий перенос веса тела на эту ногу, наклон влево и переход в одноопорное положение. Правая бросающая мяч рука из положения классического замаха переносится за голову влево так, что плечо становится вертикально по отношению к стопе. Эти движения соединяются в одно слитное, без пауз, что позволяет выполнить бросок с отклоном неожиданно и сильно. Бросок наиболее эффективен, когда резкий перенос веса тела на левую ногу выводит туловище из состояния устойчивого равновесия и игроку после броска приходится упасть на площадку [1,13]. Изучение броска отдельно по фазам: Формирование техники броска в целом. Броски в обвод стоек и макетов. Броски но взаимодействии с пассивным, полуактивным и сигнализирующим защитником.

Соколов В.Н. Методика начального обучения в гандболе - файл metodika_hanbola.doc

Броски во взаимодействии с активным защитником. Броски мяча в ворота в падении применяют для мгновенного ухода от защитника, находящегося в непосредственной близости от нападающего. Этот прием берут на вооружение в основном игроки передней линии. Техника выполнения часто весьма индивидуальна. Подготовительная фаза состоит из разбега, падения потери равновесия , замаха рукой, маха одной и толчка другой ногой. Бросок в падении производится с места и с разбега. Важно в подготовительной фазе соблюдать определенную последовательность движений. Прежде всего, после разбега или на месте спортсмен начинает падать в необходимом направлении вперед, вправо, влево для ухода от защитника. Только после этого делает замах и толчок ногами. Степень наклона тела до замаха зависит от мастерства игрока. Чем больше наклон но отношению к поверхности площадки, тем труднее сопернику отобрать мяч. Замах производится резко, с небольшим поворотом туловища в сторону бросающей руки. Такое движение поднимает переднюю часть тела над площадкой и способствует мягкому приземлению. Отталкивание, производят выпрямлением ног или после прыжка. От этого зависит, в каком положении - опорном или безопорном - будет проходить основная фаза броска. Если игрок не избавится от боязни приземлиться, все предыдущие движения будут искажены. Чаще всего, как наиболее рациональный, описывают бросок в падении на грудь. Игрок стоит спиной к воротам, ноги расставлены на ширину плеч и слегка согнуты в коленных суставах. После приема мяча следует занять благоприятное исходное положение для броска: Отталкиваясь ногами, гандболист подает туловище вперед, прогибается в пояснице, производит замах, руку с мячом посылает вперед, разгибая ее в локтевом суставе, производит бросок. Свободная от мяча рука опущена вниз и готова при приземлении предохранить тело от жесткого падения. Послав мяч, нападающий опирается и на руку, выполнившую бросок. Бросок в безопорном положении характеризуется фазой полета в сторону ворот. Затем игрок группирует тело, прижимает колени к груди и осуществляет перекат через плечо левой руки [8]. Чтобы предотвратить травмы и избавить занимающегося от опасений, необходимо выполнить ряд упражнений: Бросок осваивают в следующей последовательности: Броски набивного мяча из положения сидя. Выполнение броска в падении на грудь в целом из низких стоек. То же после разбега. То же после ведения. Отвлекающее действие представляет собой сумму элементарных движений, каждое из которых - единичный моторный акт.

техника выполнения и методика обучения передач и ловли мяча в гандболе

Отвлекающее движение телом или рукой с мячом или без мяча, на месте или при перемещении, должно нейтрализовать соперника, побудив его к активной защите, до начала истинных действий нападающего. Эти приемы должны осуществляться обманчиво. При этом защитник теряет оптимально устойчивую защитную стойку, из которой мог бы начать успешно противодействовать нападающему. Одношажное отвлекающее действие представляет собой ряд последовательно выполняемых движений и состоит из разбега, отвлекающего движения на ведение мяча, смещения тела в противоположную сторону, обхода игрока. Каждое движение зависит от предыдущих и в свою очередь обуславливает успех последующего движения. Игрок двигается в сторону своего защитника и ловит мяч, брошенный ему партнером. Создается впечатление, что, нападающий намерен обойти защитника справа. При этом спортсмен с мячом ставит правую ногу с носка на полную стопу, перенося на нее общий центр тяжести. Продолжая движение и быстро выпрямляя правую ногу, посылает туловище влево. Одновременно с этим переносит мяч влево и, вместе с шагом левой ноги, начинает ведение левой рукой, обходя защитника слева. Этот прием можно выполнять и на уход вправо [13]. Выполняя прием, необходимо внимательно следить за защитником и, если он среагирует на первое движение, прекратить отвлекающее действие и начать перемещение в сторону, противоположную движению защитника. При выполнении обоих отвлекающих действий мяч держат или одной рукой па замахе, или двумя, прикрывая туловищем. Обманные движения с имитацией на бросок мяча по воротам. После ловли мяча игрок прыгает вверх, имитируя бросок в прыжке. Когда защитник среагирует на замах и выполнит постановку блока, нападающий посылает мяч перед собой и с веденном обходит защитника с левой или правой стороны с последующим броском в ворота. Обманные движения с имитацией передачи партнеру. После ловли мяча от партнера занимающийся делает имитацию передачи мяча своему игроку на первый шаг. Защитник реагирует на передачу, а нападающий выполняет последующие два шага в противоположную сторону и производит бросок в ворота [13]. Обнаруженные ошибки следует устранять, рекомендуя ученикам выполнять отвлекающие действия в медленном темпе и по разделениям.

Обучение проводится в следующей последовательности. Имитация одношажного отвлекающего действия. Имитация двушажного отвлекающего действия. То же в паре с пассивным защитником, со стойкой или макетом. То же против полуактивного и активного защитника. То же в односторонних играх 2 X 2, 3 X 3. Успешно овладев отвлекающими действиями, игроки могут взаимодействовать в нападении, чтобы достичь победы. Урок является основной формой физического воспитания в школе. Знания, умения и навыки по физической культуре школьники получают на уроках. Учебно-воспитательные цели уроков по гандболу, определяются программой, уточняются при планировании работы на определенный период. В итоге учебной работы по гандболу школьники, окончившие XI классов должны знать правила соревнований, расстановку игроков в защите и нападении, права и обязанности игроков, индивидуальные технико-тактические действия в защите, нападении, вратаря, систему ведения игры в нападении и защите, правила предупреждения травматизма; влияние занятий спортивными играми на организм правила проведения разминки с группой на занятиях по спортивным играм. Иметь навыки и выполнять: Материал данной курсовой работы может быть использован учителями физической культуры в образовательных учреждениях в качестве пособия для проведения урока по гандболу. Главная Новости Регистрация Контакты. Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Навыки и умения Стойка. Прыжки Прыжки применяются при ловле высоко и далеко летящих мячей, передаче и броске в ворота. По сигналу направляющий ведет мяч по прямой к противоположной колонне и передает его направляющему, после чего занимает место в конце колонны. Имитация держания мяча одной рукой. Держание мяча одной рукой. Удар о пол, ловля и удержание мяча одной рукой. Одновременное держание и вырывание мяча одной рукой. Мяч принимается кистью правильно, но его скорость не амортизируется сгибанием рук к себе. Броски изучаются в следующей методической последовательности; 1. Имитация броска в движении после одного, двух и трех шагов. Навыки и умения Бросок согнутой рукой сверху в прыжке. После того как каждый игрок бросил мяч по воротам, происходит смена вратаря по схеме [1]. Навыки и умения Броски согнутой рукой сбоку в опорном положении и в прыжке. То же, но с введением мяча. Навыки и умения Выполнение штрафного броска. Броски в цель по условному сигналу. Навыки и умения Бросок с отклоном. При ловле мяча, летящего на средней высоте, руки выставляются вперед ладонями вниз - вовнутрь, ноги слегка согнуты в коленях. В момент ловли пальцы охватывают мяч, руки сгибаются в локтях, мяч притягивается к груди. Если мяч летит высоко, игрок приподнимается на носки, поднимает руки вперед-вверх, ладони обращает вперед-внутрь, пальцы рук широко расставляет, большие пальцы сближает. Низколетящие мячи ловят при одновременном сгибании ног, наклоне туловища вперед и выставлении рук в сторону полета мяча вперед - вниз, направленными ладонями вверх-внутрь.

В момент ловли пальцы широко расставляются, мизинцы сводятся как можно ближе. Для выполнения передачи одной рукой от плеча после ловли, игрок перекладывает мяч в правую или левую руку, сгибает ее в локтевом суставе, отводит назад, локоть поднимает на высоту плеча, а кисть с мячом удерживает на уровне головы. При передаче мяча кисть сгибается, поворачивается ладонью вперед-вниз, левая рука отводится назад, а правая нога выносится вперед, на которую переносится центр тяжести тела. Передача мяча одной рукой из-за спины выполняется дугообразным движением руки за спину с одновременным разворотом кисти ладонью внутрь к туловищу. Вбрасывание мяча в игру производится согнутой рукой сверху с места или в движении. Мяч изготавливается из кожи или из синтетического материала. Основные ошибки — наклон туловища назад, выпрямление ног и излишне короткий шаг. Одновременно с передвижением изучается положение рук в стойке в зависимости от положения мяча. В последующем в таком же порядке изучаются расположение и передвижение защитника, находящегося между подопечным игроком и мячом. Основное внимание во время обучения остановкам обращается на равномерное распределение тяжести тела на обе ноги в момент остановки для сохранения равновесия. Сначала она выполняется после ходьбы и медленного бега. Обучение начинается с ловли мяча двумя руками на средней высоте. Вначале используются упражнения в ловле мяча на месте, с шагом вперед и в сторону. Основными ошибками могут быть:. Два игрока становятся перед ребристым щитом на расстоянии м. Второй игрок выполняет броски мяча в щит, первый игрок старается словить его. Занимающийся становится перед сеткой-амортизатором на расстоянии 6- 10 м, выполняет бросок мяча в сетку-амортизатор, а при отскоке ловит его двумя руками. Занимающиеся разбиваются по парам и становятся друг перед другом на расстоянии метров.

/ sp_igry_shp

У одного из них мяч. Игрок с мячом выполняет ведение и старается обвести второго игрока. Игрок без мяча пытается перехватить мяч. Методика обучения быстрому прорыву. Для обучения быстрому прорыву игрокам необходимо научиться стремительно пробегать отрезки м и одновременно учиться на большой скорости ловить мяч. При обучении быстрому прорыву рекомендуются специальные упражнения на ловлю мяча в движении выполнять вдоль боковой линии слева и справа от своих ворот. Для начального выполнения данного технического приема лучшим упражнением будет передача мяча в паpax от своих ворот к воротам противника на большой скорости. Специальные упражнения для отработки системы нападения быстрым прорывом: Игроки выстраиваются в колону по человек на лицевой линии площадки слева от ворот. Игрок передает мяч вратарю, стоящему во вратарской зоне, сам устремляется к противоположным воротам, получает от вратаря мяч и производит бросок. Игроки выстраиваются в колонну по человека на лицевых линиях площадки слева от ворот. В центре площадки стоят два игрока. Направляющие игроки колонн передают мячи игрокам, стоящим в центре площадки, быстро убегают в отрыв, получают обратный пас, производят бросок по воротам и занимают место в конце противоположной колонны. Занимающиеся выстраиваются в колонны по человека справа и слева от ворот на лицевой линии площадки. Во вратарской площадке стоит вратарь с мячом. По сигналу направляющие игроки колонны выполняют ускорение по прямой, вратарь выполняет передачу в отрыв одному из игроков, который быстро передает мяч другому спортсмену для выполнения броска мяча по воротам. Когда все игроки выполнят задание, упражнение повторяется с другой стороны. Игроки выстраиваются в колонну по человек на лицевой линии площадки слева или справа от ворот. В центре площадки находится, игрок. Направляющий колонны передает мяч игроку, стоящему в центре площадки, делает рывок на метров, получает обратный пас и выполняет бросок по воротам. Игроки выстраиваются в три колонны по занимающихся вдоль линии свободных бросков. В воротах находится вратарь с мячом.

  • Воблер балисонг лонг
  • Megabass elbo crank shiner
  • Козинцы рыбалка отчеты
  • Рыбалка охота в верховьях северного урала
  • По сигналу он устремляется по прямой к противоположным воротам, передает мяч игроку - убежавшему в отрыв по центру. Игрок с мячом оценивает ситуацию и передает мяч тому игроку, который дальше убежал в отрыв, поймав мяч,спортсмен выполняет бросок. Позиционное нападение лучше применять при организованной защите. Систему расположения игроков, при которой три игрока располагаются у шестиметровой линии, а другие в зоне свободных бросков называют системой нападения 3: При системе нападения 4: При системе нападения 2: Четыре других нападающих располагаются за линией свободных бросков и за счет активных перемещений, быстрых передач и заслонов игроков первой линии нападения, атакуют ворота. При системе нападения 1: Методика обучения позиционному нападению: При обучении занимающихся позиционному нападению необходимо научить игроков первой и второй линии нападения взаимодействовать между собой. Для этого необходимо на тренировочных занятиях отрабатывать элементы в постановке заслонов, игрокам второй линии нападения перемещаться к линии вратаря. Игру игроков первой линии нападения необходимо направлять на умение согласованно действовать при перемещении, ставить заслоны, создавать численное преимущество, взаимодействовать с игроками второй линии и при первой возможности атаковать ворота. Игроков второй линии нападения необходимо учить выполнять ложные и имитационные действия, за счет которых будут создаваться условия для более свободных действий игроков первой линии нападения. Необходимо также уметь быстро оценивать обстановку и при первой возможности без замедления атаковать ворота соперника. Для овладения системой позиционного нападения занимающимся в первую очередь необходимо научиться быстро и целенаправленно перемещаться по площадке с мячом и без мяча. Специальные упражнения для отработки позиционного нападения: Трое игроков выстраиваются вдоль линии свободных бросков, а остальные три игрока команды располагаются вдоль линии вратарской площадки. Первые три игрока перемещаются по малой восьмерке, передают друг другу мяч и выводят на бросок игрока второй тройки, находящегося в удобной позиции для завершения броска мяча по воротам. Игроки располагаются на площадке так же как при выполнении упражнения Занимающиеся, стоящие вдоль линии свободных бросков, поочередно приближаясь к вратарской площадке, выполняют замах на бросок и передают мяч рядом стоящему игроку, затем, выбрав удобный момент, выводят на бросок игрока, стоящего у линии вратарской площадки.

    Игроки располагаются на площадке следующим образом. Три — вдоль линии вратарской площадки и три вдоль линии свободных бросков, у одного из них мяч. Передавая друг другу мяч, все игроки передвигаются по площадке по большой восьмерке и выводят на бросок игрока, занявшего удобную позицию для броска. Три игрока располагаются вдоль линии вратарской площадки, а другие три - вдоль средней линии. Игроки, стоящие у средней линии, передавая мяч в тройке по малой восьмерке, передвигаются вперед и перед линией свободных бросков, игрок, владеющий мячом, выполняет передачу стоящему у вратарской площадки, который завершает упражнение броском мяча по воротам. Два игрока становятся вдоль линии свободных бросков, а четыре — вдоль линии вратарской площадки. Игроки первой линии, передавая мяч игрокам второй линии нападения, выбирают момент для броска мяча по воротам.

    техника выполнения и методика обучения передач и ловли мяча в гандболе

    Тактика защиты определяется из индивидуальных и коллективных действий. Индивидуальные действия игроков в защите складываются из умения игроков перехватить мяч, блокировать игрока нападения с мячом и без мяча, выходить на игрока, владеющего мячом. Коллективные тактические действия в защите складываются из согласованных взаимодействий игроков команды, направленных на успешное отражение атаки противника. Самой распространенной коллективной защитой ворот является зонная система защиты , сущность которой заключается в том, что каждый игрок должен активно оборонять определенную зону и блокировать находящегося в ней противника. При зонной защите 6: В тот момент, когда нападающий готовится произвести бросок, защитник, играющий против этого игрока, быстро выходит вперед и преграждает ему путь. Другие защитники активно смещаются в сторону игрока, вышедшего на игрока владеющего мячом и тем самым заполняют свободное место. При зонной защите 5: Шестой игрок, обладающий высокой подвижностью, ловкостью, старается помешать нападающим, а при необходимости быстро переходит от защиты к нападению быстрым прорывом. При зонной защите 4: Два защитника, располагаются в зоне свободных бросков и активными перемещениями мешают игрокам нападающей команды разыгрывать комбинации, стараются перехватить мяч и препятствуют нападающим выполнять броски со средних и дальних расстояний. При зонной защите 3: При защите ворот игроки двух линий защиты перемещаются одновременно, подстраховывают друг друга, организовывают одиночный и групповой блок. Специальные упражнения для обучения зонной защите: Шесть игроков выстраиваются вдоль линии вратарской площадки, два игрока с мячом - за линией свободных бросков. По сигналу игроки с мячом передают его друг другу. Игроки, стоящие вдоль линии вратарской площадки, принимают защитную стойку и приставными шагами передвигаются по ходу передачи мяча. Пять игроков выстраиваются вдоль линии вратарской площадки, один - перед линией свободных бросков, а два игрока с мячом - за девятиметровой линией. Игрок, стоящий перед линией свободных бросков, пытается перехватить мяч, а игроки, стоящие вдоль линии вратарской площадки, передвигаются приставными шагами по ходу передачи мяча. Четыре игрока выстраиваются вдоль линии вратарской площадки, два - перед линией свободных бросков, три игрока передают друг другу мяч.

    Игроки, стоящие перед линией свободных бросков, стараются перехватить мяч или мешают выполнять точную передачу мяча партнеру. Игроки, стоящие вдоль линии вратарской площадки, приставными шагами передвигаются по ходу передачи мяча. Три игрока выстраиваются вдоль линии вратарской площадки, три - перед линией свободных бросков. Четыре игрока с мячом располагаются за девятиметровой линией. По сигналу игроки с мячом передают его друг другу, три игрока, стоящие перед линией свободных бросков, быстрыми передвижениями мешают передавать мяч, а игроки, стоящие вдоль линии вратарской площадки, принимают защитную стойку и приставными шагами передвигаются по направлению передачи мяча. Комбинированная система защита представляет собой совокупность зонной и персональной защиты, направленных на нейтрализацию сильнейших игроков противника. Наиболее распространенными вариантами комбинированной защиты являются 5: При комбинированной системе защиты 5: Шестой игрок выдвигается вперед и персонально опекают одного из нападающих на половине своей площадке. При комбинированной системе защиты 4: Два игрока выдвинуты вперед и персонально опекают двух сильнейших нападающих. Специальные упражнения для обучения комбинированной системе защиты: Игрок X1, выполнив передачу игроку Х3 и ускорение, пробегает за спиной игрока Х3. Игрок Х3, выполнив ловлю мяча, передает его игроку Х2 и также пробегает за спиной этого игрока и т. При выполнении этого упражнения необходимо помнить, что после пробегания за спиной партнера, игроки должны выполнить ускорение и ловлю в м впереди партнера. Передача мяча по кругу через одного игрока рис. Игрок с мячом, выполнив передачу мяча игроку 3, двигается в направлении передачи и занимает место этого игрока. Игрок, выполнивший ловлю мяча, передает мяч следующему игроку и т. Игрок X1 выполняет передачу мяча бегущему ему навстречу Игроку Х2 и двигается в направлении передачи в конец колонны. Так же действует и игроку Х2. Игрок X1 выполняет передачу мяча игроку Х2, получает от него обратную передачу, передает мяч игроку Х4 и двигается в конец противоположной колонны. Так же действует игрок Х4.

    техника выполнения и методика обучения передач и ловли мяча в гандболе

    Передача мяча при встречном передвижении в четырех колоннах. Игрок с мячом выполняет передачу мяча направляющему игроку, располагающемуся в колонне по диагонали. После передачи мяча игрок перемещается в конец противоположной колонны. Игрок с мячом выполняет передачу мягча игроку, двигающемуся из противоположной шеренги, после передачи он перемещается на место игрока, выполняющего ловлю. Игрок, после ловли мяча, выполняет передачу в движении игроку противоположной шеренги и двигается за мячом, занимая место этого игрока. При выполнении упражнения игроки должны соблюдать следующее правило: Мяч удерживается согнутыми руками перед грудью. Выпрямляя их вперед, выполнить тыльное и ладонное сгибание кистей в лучезапястном суставе. Выпрямляй руки, выполнить тыльное, а затем ладонное сгибание в лучезапястном суставе, вытолкнуть мяч. После отскока от пола поймать его. Игрок с расстояния м выполняет броски мячом в стену двумя, одной рукой, после отскока ловит его в определенной стойке. Выполняется, как и 5-е упражнение, но перед ловлей мяча игрок меняет стойку: Передача мяча правой, левой рукой, с расстояния 2 м, попеременно в круг и квадрат 60 см на высоте 2 м. Выполняется, как и 6-е упражнение, но выполнить нужно определенное количество передач за наименьшее время. Занимающиеся выстраиваются на расстоянии м друг против друга, по сигналу передают и ловят мяч. Два игрока становятся на расстоянии м друг от друга. Подбросив мяч вверх, игрок ловит его и выполняет передачу партнеру. Занимающиеся выстраиваются на расстоянии метров друг против друга, передавая мяч, меняются местами. Пять игроков располагаются по кругу. Передавал мяч партнеру по диагонали, передающий быстро занимает его место. Два игрока, передавая мяч друг другу различными способами, то сближаются, то увеличивают расстояние между собой. Один игрок стартует от лицевой линии, второй игрок выполняет передачу, когда первый достигнет средней линии площадки. Понятие о перемещениях в игре в ручной мяч. Примерные упражнения для обучения технике перемещений. Последовательность изучения технических приемов владения мячом. Основные виды бросков в гандболе. Примерные упражнения для обучения технике ведения мяча. Разновидности и стадии развития баскетбола. Непрерывная борьба защиты и нападения. Изучение технических приемов игры баскетболистов.

    Техника обучения способам ловли и держания мяча. Техника обучения передачам мяча. Техника бросков мяча по кольцу. Понятие и сущность игры в футбол. Техника и тактика остановки мяча в футболе в системе приемов игровой футбольной деятельности. Классификация и типы техник остановки мяча в футболе, рекомендации по обучению остановкам мяча и совершенствованию техники. Основы физической подготовки юных футболистов. Техника обучения техническим приемам игры в футбол. Техника обучения передвижения футболистов, остановки мяча, обманные движения и отбор мяча. Разучивание приема в упрощенных условиях. Значение упражнений с мячом. Овладение мячом, подготовка к спортивным играм в разных возрастных группах. Методика обучения упражнениям старших дошкольников. Игры с бросками, ловлей, передачей и ведением мяча. Использование мяча в повседневной жизни детей. Понятие и сущность игры в футбол, ее историческое развитие. Анатомо-физиологические особенности детей лет. Средства и методы их обучения ведению мяча в процессе игры. Методы, организация и результаты исследований, обсуждение их результатов. Организация тренировочного процесса юных волейболистов. Средства, применяемые при развитии физических качеств. Техника и тактика игры в волейбол, правила приема и передачи мяча. Исследование техники обучения нападающим ударам и блокированию мяча. Анатомо-физиологические особенности среднего школьного возраста. Ошибки, возникающие при ведении мяча. Непрерывность и внезапность изменения условий игры. Совершенствование ведения мяча в баскетболе через эстафеты. Создание тренировочных групп и секций в школе. Развитие силы, прыгучести, быстроты, выносливости, ловкости. Особенности игровых действий при подаче и передаче мяча. Состояние функциональной подготовки волейболиста при нападающем ударе и блокирование мяча. Исследование техники остановки мяча, обманных движений и отбора мяча. Характеристика состояния уровня технической подготовки футболистов в группах начальной подготовки в детско-юношеских спортивных школах. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Главная База знаний "Allbest" Спорт и туризм Методика обучения передач мяча в гандболе. Сущность и принципы проведения игр в гандболе. Держание мяча в гандболе. Особенности обучения передачи мяча. Описание фаз и техники выполнения передач мяча двумя и одной рукой. Методическая последовательность обучения передачам мяча в гандболе. Общие сведения о гандболе 2. Методика обучения передачи мяча в гандболе 2. В современном мире спортивных игр гандбол занимает одно из ведущих мест. Это связано с достаточной простотой правил и доступностью данной для игры для людей различных возрастных групп и уровня физической подготовленности. Возникновение игры в гандбол имеет богатое историческое прошлое.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?