пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 828-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 242-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор стук шатуна на холостых.  Suzuki Sepia Стучит коленвал - Duration: ScooterGarage#blogblabla.ru views.

И попробуйте все таки локализировать источник шума-откуда он. Если все же дело в не плотном прилегании колпака-резинки мало. Наклеить полоску дополнительной резины. Поэтому если для себя любимого-однозначно замена поршней,пальцев и колец,если большой износ гильз то и расточка. Дааа,забыл совсем,на глаз зазор можно проверить обернув поршень газетой,если заходит так в гильзу то уже превышен но это колхозный так сказать метод так как не по всей окружности набивается элипс. Я недалек от техники, приходилось перебирать двигатели в авто от бмв до таза. Но не пойму тахи с новья так стучат? Если с новья то они тепловой зазор оставляют такой. На ходу звук учащается и становиться громче без колпака с колпаком нормально.

  • Поплавочные оснастки с боковым поводком
  • Упор для лодочного мотора на прицепе купить в спб
  • Чехонь на бомбарду оснастка
  • 2012 как делать лодку
  • Зажигание надо проверить,фиг знает может и оно! Фото свечи,бензин из карба вырабатывал. Свечи новые,2 часа простояли,какие будут мнения. Померял давление верхний 0. Снимите колпак, свечи выверните, попробуйте за маховик покрутить, туда - сюда, если стук будет, лучше снять головку и цилиндр, посмотреть шатун, возможно подшипнику хана. Если ошибаюсь, извините, дистанционно сложно что либо определить. Ant-1 Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином.

    стучит палец на лодочном моторе

    Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом.

    стучит палец на лодочном моторе

    Просьба к обладателям стучащих моторов - отписываться по пробегу, маслу, фильтрам, утоплениям и т. Если ложь человека служит ему, он политик.

    10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ "ВИХРЬ", ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

    Если человек служит лжи, он дурак. Для сравнения взял у товарища дюбель с вакумником, попробовал - на тех же режимах постукивает также. Или это действительно породистое, или оба наших мотора приехали угробленными.. Буду ждать кулак дружбы. Слежу за темой, если что - буду отписывать..

    Стучат пальцы двигателя при разгоне

    Все разбираем, видим легкий задир поршневой лечим наждачной бумагой и конечно, НГШ - палец, шатун, игольчатый подшипник, прокладка ГБЦ, прокладка под цилиндр, правой и левой крышки, фильтр масла, само масло. Набрел на эту тему, показалась подходящей, чтобы в ней написать и новую не создавать. Сегодня показал знакомому механу, он послушал. Клапанная перегородка картера — один из наиболее ответственных узлов мотора. Признаком ее неисправности является обратный выброс смеси из карбюратора. При обнаружении трещин, выкрашивании и коррозии пластинчатые клапаны следует заменить. Зазор в замке измеряют у кольца, вставленного в цилиндр указанным выше способом. Вместо щупа можно использовать лезвия безопасной бритвы толщиной 0,1 мм. Величины зазоров в стыке поршневых колец и в канавке поршня приведены в табл. Чтобы проверить соответствие высоты кольца ширине канавки в поршне, кольцо вставляют наружной стороной в канавку и прокатывают по ней.

    стучит палец на лодочном моторе

    Кольцо должно плотно входить в канавку, но перемещаться без "заедания". Правильно подогнанное кольцо, надетое на поршень, устанавливается в канавку под воздействием собственного веса. При очень тугой посадке кольцо будет недостаточно подвижно, пригорит и не сможет уплотнять поршень в цилиндре. При работе двигателя большие зазоры между боковыми стенками канавки и кольцом вызывают перемещение кольца в канавке вдоль оси поршня, что способствует быстрому износу боковых стенок канавки и торцов кольца.

    Кривошипно-шатунный механизм подвесного лодочного мотора Ветерок

    Чтобы проверить соответствие толщины кольца глубине канавки, кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку. Зазор между линейкой и кольцом должен составлять около 0,5 мм. Если кольцо будет выступать над образующей поршня на большую величину, то при тепловом расширении поршня и образовании под кольцом нагара оно выжмется из канавки и наружной поверхностью упрется в цилиндр. Это приведет к заклиниванию поршня в цилиндре. Чтобы проверить плотность прилегания кольца к рабочей поверхности цилиндра, кольцо вставляют в цилиндр и проверяют наличие просвета между кольцом и зеркалом цилиндра. Если просвет значительный больше, чем в двух местах на дугах до , кольцо ставить не рекомендуется. Устанавливая на поршень каждое кольцо поочередно, его вводят в цилиндр. Если поршень с каким-либо кольцом не входит в цилиндр несмотря на то, что зазор в замке правильный и кольцо надлежащим образом утоплено в канавке , стопор в канавке поршня или замковую выемку в кольце нужно немного спилить надфилем. Для установки кольца в канавку необходимо пользоваться пластинками из жести. При сборке поршня с уже использовавшимися кольцами последние следует устанавливать в те канавки, в которых они работали. Поршень моторов "Ветерок", в отличие от поршней большинства лодочных и мотоциклетных двигателей, имеет не индивидуальные стопоры, а один общий для - трех поршневых колец. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Разгон автомобиля — это стрессовая ситуация для двигателя, особенно если речь идет о резком наборе скорости. Выжимая педаль в пол для резкого набора оборотов, например, с до , водитель может услышать, что стучат пальцы в двигателе, и это нормально. Для быстрого набора оборотов, в двигатель подается больше топлива с прежним количеством воздуха, что может приводить к детонации.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?