пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 243-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 973-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ РОССИИ

Сколько у России подводных лодок на сегодняшний день? Несмотря на экономический кризис, постигший нашу страну в х годах прошлого столетия, и появление случайных людей на должности министра обороны РФ уже в новом веке.

Виктор Васильевич Патрушев - вице-адмирал запаса,. Впервые подводная лодка документально упоминается в российских источниках в г. Затем длительное забвение, которое полным называть нельзя. Затем по проекту инженера Стефана Карловича Джевецкого была построена подводная лодка, ставшая первой серийной подводной лодкой ПЛ. Морским ведомством была заказана серия ПЛ Джевецкого в количестве 50 экземпляров, для обороны морских крепостей. Все они предназначались для прикрепления мин к неподвижным стоящим на якорях кораблям противника, но даже эта задача часто оказывалась непосильной. Недостатки - малая скорость, неустойчивость движения по курсу и глубине, невозможность ориентирования в подводном положении - не позволили стать этим подводным лодкам боевым оружием. Решено было проектировать их своими силами. Вооружение — восемь торпедных аппаратов. Экипаж 73 человека в том числе 33 офицера. Введите код с картинки. Инструкции для восстановления пароля высланы на. У меня нет аккаунта в ria. У меня есть аккаунт в ria. Это ваше имя и e-mail?

Типы подводных лодок ВМФ СССР и России

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Инструкции для подтверждения e-mail высланы на: Комментарий пользователя будет удален, если он: Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку. Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза. Корпус лодки изготовлен из маломагнитной стали и покрыт резиной, что делает "Ясень" невидимым для противника.

  • Как ловит дом по госу
  • Ловля леща в июне на реке
  • Рыболовный магазин робинзон павловск воронежская область
  • Чтобы поклевку заметить
  • Вместо торпедных аппаратов в носовой части субмарины находится огромная сферическая антенна гидроакустического комплекса, позволяющая морякам услышать корабль противника задолго до того, как тот обнаружит их. Подводная скорость в 35 узлов, возможность нырять на метров и находиться под водой до суток делают "Ясени" мощной угрозой конкурентам России, считает эксперт по военным разработкам NI Эванс Готтесман. В России впервые установили пушку на двухосный автомобиль. Российский самолет-"гриб" получит уникальную технологию. Адмирал Виктор Викторович Чирков. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии. Эксперты британской The Sunday Times в свое время оценивали возможности подводных лодок проекта: А всего до года планируется заложить 7 подлодок данного проекта. Эти корабли сегодня составляют основу наших многоцелевых ударных подводных кораблей, предназначенных для рейдерских действий на морских коммуникациях. Практически бесшумные в океанских глубинах, они одинаково эффективно действуют против транспортов, боевых кораблей, так наносить удары крылатыми ракетами по береговой инфраструктуре противника. Эта техника предназначается для выполнения исследовательских работ, проведения спасательных операций и обеспечения боевого дежурства подводных ракетных крейсеров.

    столица подводных лодок россии

    В дальнейшем ВМФ России должен получить ряд новых подлодок специального назначения. Весной прошлого года представители ВМФ утверждали, что в планах военного ведомства имеется строительство специальной подлодки гидроакустического дозора, задачей которой станет обнаружение подводных целей на расстоянии до нескольких сотен километров. На данный момент в общей сложности в составе ВМФ России имеется более семи десятков подводных лодок и аппаратов различного назначения. Подавляющее большинство этой техники было построено еще до распада Советского Союза, что соответствующим образом сказывается как на состоянии, так и на возможностях подводного флота. От серийного строительства этих подлодок отказались еще в году, решив ограничиться одним уникальным кораблем. В году лодка вышла в автономку в Атлантический океан, пройдя от Гренландского моря до Бразильской впадины, где снова продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США. Результаты, полученные во время ее боевой службы, были успешно использованы при проектировании и строительстве атомоходов третьего и четвертого поколений. Правда, дороговизна уникальных систем и сложности работы с титановым корпусом доставили строителям этой лодки немало хлопот, но зато были отработаны многие принципы и технологии — в дальнейшем работы велись в сторону снижения стоимости и шумности лодок. Строительство подлодок этого поколения из титана началось в году на Ново-Адмиралтейском заводе в Ленинграде. Строительство серии продолжалось с по год. К сожалению, из-за технических и экономических проблем Военно-морской флот Советского Союза получил лишь семь таких кораблей. Лодка была легкая и прочная, ведь не только корпус, но и все трубопроводы, механизмы, даже насосы, электродвигатели и другие составляющие были сделаны из титана.

    столица подводных лодок россии

    Самое важное отличие подводных лодок го проекта от остальных — главная энергетическая установка ГЭУ. Установленный на них реактор с жидкометаллическим теплоносителем особый сплав позволял делать то, что не могут лодки с водо-водяным реактором. Это минимальное время для ввода ГЭУ, скорость повышения мощности реактора и одновременное увеличение хода до полного, а также возможность длительное время идти ходом, сопоставимым со скоростью торпеды около узлов. Конечно, эти подводные лодки обогнали время, но они были сложны для обслуживания в базе.

    Топ-5 самых грозных подлодок России

    Специальные пирсы, котельные, технические экипажи, все это стоило очень дорого. Ремонт кораблей также обходился в копеечку, поскольку в них использовалась блочная замена. А запасные части в е годы заказать было негде, да и не на что. Когда лодки выработали свой ресурс, их списали. И больше таких не строят, хотя корпус был рассчитан на лет. Теперь иные запросы, но подводные лодки го проекта навсегда останутся в истории как самый яркий образец российского и мирового подводного кораблестроения. Высокие боевые качества этих подлодок были обусловлены большим количеством новых оригинальных технических решений. Применение максимально автоматизированных систем управления реактором, вооружением и другими комплексами позволило не только сократить экипаж, но и получить большой опыт в деле создания корабельной электроники. Это были одни из самых быстрых подлодок в мире. Обладая скоростью в 42 узла, сопоставимой со скоростью торпед противника, "Лиры" имели, по сути, авиационные разгонные характеристики — могли развить полный ход в течение минуты. Скорость позволяла зайти в "теневой" сектор любого корабля, где шум собственных двигателей не позволяет противнику использовать гидроакустику, даже если предварительно подлодка уже была обнаружена. При этом зайти за свою корму кораблям противника она не позволяла.

    столица подводных лодок россии

    В начале х годов одна из советских атомных подводных лодок го проекта, действовавшая в Северной Атлантике, установила своеобразный рекорд. В течение 22 часов она следила за натовским атомоходом, находясь у него за кормой. С этой фразой соглашусь. Не все успели попилить.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?