пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 720-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 628-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочные моторы: от тендера до круизного катера

Всё о лодочных моторах – подвесных и стационарных, двухтактных и четырехтактных.  Стационарный двигатель (inboard). На маленьких лодках не получил распространения ввиду того, что занимает пространство кокпита.

Стационарные двигатели б/у

Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Лодочный мотор Hidea HD 3. Лодочный мотор Hidea HD 3,5 FHS представляет собой подвесной двухтактный двигатель - легкий, компактный, надежный, который идеально подойдет для надувных лодок с навесным транцем. Лодочный мотор Hidea HDF 2. Помимо экономичности, он более предсказуем в расходе топлива, и его расход можно заранее спрогнозировать довольно точно. Да и танки для топлива на судне, так же не безграничны.

Стационарные двигатели MerCruiser

А разница в обжорстве бензина и дизеля, довольно ощутима. Зачем же тогда бензиновые стационары? Дизель не подойдет на легкий катер глиссирующего типа. А, так как запуск бензинового двигателя легче, то и емкость АКБ нужна тоже меньше.

стационарные лодочные моторы для лодок

Бензиновый более ремонтопригоден для судоводителя и не имеет топливных зон высокого давления, что снижает вероятность утечки топлива. И ко всему прочему, конечно, стоимость.

стационарные лодочные моторы для лодок

Она в разы ниже. Если всерьез говорить о надежности и ресурсе, то бензиновые двигатели для катеров от ведущих производителей, по-сути, тоже неубиваемые. Есть много разных мнений, но стационарный двигатель, конечно же, имеет больше преимуществ, чем недостатков. Если сравнивать разные модели между брендами, то они идентичны друг другу практически во всём, кроме цвета. То есть, один японский двигатель может повторяться сразу в нескольких линейках разных марок, меняя только цветовую гамму и внешний дизайн. В Китае лодочные моторы производят 5 основных фабрик.

стационарные лодочные моторы для лодок

На них создаются как копии японских разработок, так и оригинальные разработки европейских брендов. С её конвейеров выходят известные нам марки лодочных моторов: Лодочный мотор Mikatsu M9.

стационарные лодочные моторы для лодок

Лодочные моторы Yamaha 2-тактный, бензиновый, Год: Лодочный мотор Mercery 5 л. Лодочный мотор Gladiator G9. Лодочный мотор Hangkai 3. Лодочный мотор NS Marine 9. Лодочный мотор Marlin MP 9. Тип запуска Электростарт Число тактов двигателя 4. Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый Мощность двигателя 15 л.

стационарные лодочные моторы для лодок

Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый Мощность двигателя 18 л. Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Мощность двигателя 30 л. Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый Мощность двигателя 8 л. Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый Мощность двигателя 25 л.

Самому это сделать не сложно, и общая стоимость апгрейда будет копеечной. А ПЛМ можно только перепродать, добавить денег и купить новый. Не забывайте, мотор с наименьшей мощностью быстро надоедает. Ведь очень скоро захочется пойти на лодке дальше, а длительные переходы в маленькой лодке в водоизмещающем режиме, будут навевать тоску. Не путайте с водоизмещающими катерами и яхтами, ведь в данном случае, ощущения от неторопливого длительного передвижения, совершенно иные.

  • Ловля на пенопласт секреты
  • Рыбацкая сюита
  • Рыбалка с проживанием в челябинской области
  • Купить лодку пвх корсар в нижнем новгороде
  • Как и уровень шума. Мотор Sea Pro Т2,6S. Мотор Golfstream Parsun T2. Электростальское, дом 1А Московская обл. Мы надеемся, что Петропавловский завод малолитражных двигателей в ближайшее время освоит серийное производство этих двигателей и уже в г. Информация об изображении Общий вид двигателя УДВ. Система зажигания трамблеры, катушки, провода, свечи. Анодная защита для стационарных двигателей. Топливная система Карбюраторы, насосы, модули, форсунки. Система охлаждения Крыльчатки, насосы, термостаты, шланги. Коллекторы выпускные, выхлопная система коллекторы, колена, патрубки, выхлопные трубы. Приводные ремни, ролики, муфты, шкивы Демпферные муфты, ремни, маховики, балансиры. Специальные инструменты и крепеж двигателя специнструмент, болты крепления, кронштейны.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?