пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 747-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 842-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

В стабилизатор встроена электронная защита от короткого замыкания (КЗ).  кубки Мастер-классы и семинары Техника и снаряжение Лодки и моторы Надувные лодки Лодки с жестким корпусом Лодочные моторы Делаем сами Правовые вопросы.

Пропадание контакта с аккумулятором, в следствии окисленных клемм, ведёт к скачку напряжения в бортовой сети и выходу из строя дорогостоящей электроники - например эхолота. Не шунтирующий РН лишён этого недостатка! Желающим, за отдельную плату, могу установить РН на мотор. Стоимость работ по установке РН и выходного разъёма, рассчитывается отдельно и зависит от хотелок заказчика. На сегодняшний день, цена РН р. Партия по этой цене ограничена! Эта схема не запатентована?

Можно пользовать в личных целях? Крым-3 Yamaha 80 EFI. Да и стабилитрон который стоит по затвору полевика на 18В. Лучше поставить на меньшее напряжение где то на 12В. А то для полевика 20В максимум, и при 10 он уже полностью открыт и смысла давать ему все 18В нет. Пожалуйста выкладывайте реально работающие схемы, проверенные в работе. Да купить то можно, но автор ветки спрашивал про схемы, а не про готовые устройства, я, по крайней мере так понял. Коер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Коер. Как правило, оно дороже в итоге выходит, иногда ,зачем изобретать велосипед. Yuri47 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yuri Я собирал тоже с того сайта, но другой. Себестоимость в р стала. Я вот по такой схеме собирал. Правда вариант Юрия предпочтительней. Но если попадётся можно и его поставить.

Подробнее о линейных регуляторах, схемах и как их собрать можно прочитать тут: Но есть и минусы достать такой готовый можно, но стоит он дорого, найти готовый на наши напряжения сложно но можно. Такой регулятор можно сделать самому или заказать знакомому радиолюбителю. Ещё такие регуляторы есть на некоторых мотоциклах но это экзотика стоить будет очень дорого. И в этом случае он четвертого типа о котором ты даже не вспомнил почему-то Мы имеем дело с постоянными магнитами, катушками и кинетической энергией которая в зависимости от прилагаемого усилия преобразуются в электроэнергию. Знаю несколько случаев когда "горел" тах, на ке ендуру, в одном клемма с АКБ на волне слетела, так что стабилизатор нужен, хотя бы как защита от "дурня".

стабилизатор для лодочного мотора

Ну да, чуть ошибся Действительно это называется регулятор напряжения. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх.

стабилизатор для лодочного мотора

Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 5. Стабилизатор напряжения для лодочного мотора Вообще-то эта тема кочует по многим форумам, есть она и на "мотолодке. Стабилизатор напряжения для лодочного мотора За совячие генераторы не знаю ничего. Стабилизатор напряжения для лодочного мотора Сергей, во всех своих рассуждениях по поводу напряжения ты забываешь про аккумулятор! Стабилизатор напряжения для лодочного мотора Не забываю. Стабилизатор напряжения для лодочного мотора Тем не менее упомянутая тобой Сузуки-сороковка не думаю что от шнурка заводится. Стабилизатор напряжения для лодочного мотора Ну для Вихра точно не актуально, он хоть немного да подзаряжает аккуму на макс об, во всяком случае держит на уровне.

стабилизатор для лодочного мотора

Стабилизатор напряжения для лодочного мотора Вообще стабилизаторы стандартно ставятся на моторы с электро стартером, а таже суза 40 или суза 15 да и вообще много других без стартера имеют просто катушку под маховиком которая дает переменный ток от 5 до 60В в зависимотсти от оборотов вот к таким моторам и нужно подключать стабилизатор. Скоро весна и решил я подготовить сани зимой. А именно установить на лодочный мотор регулятор напряжения. Нашёл несколько схем и решил с вами, коллеги, посоветоваться: Сам в ТОЭ соображаю мало, хотя собрать и проверить всё смогу. А вот фото собранной схемы для питания микроконтроллера: С обратной стороны платы припаяны резисторы и полевой транзистор. Диод шотки 1 N Построить своими силами стабилизатор не так уж сложно, ну или прикупить готовый - и проблема решена раз и навсегда. За "потери" - потому и предлагается импульсный. Так что перед тем, как говорить "и нафиг не надо, у меня всё работает! А вот если перепады выше неизмеримо - тут уже стоит позаботиться и о стабилизаторе Сергей, во всех своих рассуждениях по поводу напряжения ты забываешь про аккумулятор!

На нем все лишнее и сядет!!! Это же самая распространенная отговорка всех противников стаба. На самом деле - и АКБ страдает от завышенной напруги, не приспособленный он работать буфером до такой степени. И вообще, а что, собственно, плохого в том, что бортсеть оснащается источником стабильного напряжения?

  • Где ловить леща летом на озере
  • Оснастка удилища на ловлю леща на реке
  • Карась прикормка наживка снасти
  • Рыбацкая сюита
  • Многие из нас пользуются дорогостоящими приборами, которые жалко сжечь. Ну и опять же - если человек хочет, пусть пользуется. Если категорически против - дык, никто же не заставляет! Тем не менее упомянутая тобой Сузуки-сороковка не думаю что от шнурка заводится. Да к тому же и ей самой сомневаюсь что приятно от 80В станет. А что там в инструкции написано - кто-нибудь читал? Скажу сразу - я не читал и не знаю!

    Ну а по поводу плохо или НЕплохо со стабилизатором то естественно со стабилизатором лучше. Эта инфа была по ссылке выше: При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор мотора при этом не перегорает


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?