пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 158-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 64-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива  При создании лодочных моторов используются хорошо проверенные технологии, обеспечивающие длительный срок службы и.

Со временем система зажигания была модернизирована для получения мощных искр на свечах зажигания при пуске. Сейчас же даже моторы не большой мощности могут оснащаются электростартером, а для 20 сильные и более это уже базовая комплектация. В прошлом топливный бак монтировался в верхней части моторного отсека на маломощных моторах до сих пор применяется эта компоновка. В настоящее время большинство подвесных моторов выпускаются с внешними баками и устройством для быстрого их подсоединения.

Сам мотор стал весить несколько меньше и топливный запас стал больше. Хорошим решением стала технология выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта, которая впервые была применена на моторах Mercury. Кроме того моторы получили свою систему амортизации и шумоизоляцию, что значительно снизило вибрацию и шум от работающего двигателя. Благодаря этому появляется возможность устанавливать гребной винт большего диаметра для повышения эффективности работы мотора и добиться еще большего ускорения и максимальной скорости. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Моторные лодки Катера ПВХ лодки. Компьютер в авто это подтверждает! В принципе вроде разобрались. Так что темка полезная. Тем более что ресурс входит в техзадание как параметр. Без этого показателя невозможно считать детали. На сегодня у производителей не та стратегия, что в х.

срок службы лодочного мотора suzuki

Безграничных ресурсов не задают. А то покупать не будут, если все вечное. Это по автомобилям хорошо видно. Но и малым ресурс делать нельзя, конкуренцию продуешь. Что все от наездника зависит - это абсолютно верно. С покупкой катера вынужден продавать свой красавец - МС, и подбирать помощнее сил этак И вопрос ресурса тут архиважен. И не тлько для меня, я так понимаю. Моя жена в Японии четыре года прожила.

  • Канал клевая рыбалка
  • Оборудование мягких приманок
  • Авито лодки в костромской обл
  • Воблер на голавля осень
  • Так что приказ запоздалый. Последний раз редактировалось oleh; По объему же все понятно! Дело не только в объеме, хотя Вы правы.

    срок службы лодочного мотора suzuki

    В-образный движок по своей компоновке выгодней, имеет меньший мгновенный крутящий момент, а усредненный такой-же. Это означает, что система работает хорошо Скорее всего, после заправки свежего топлива двигатель будет чадить. Со временем исчезнет, как только масло немного прогорит. Этапы обкатки Запустить двигатель на холостом ходу, и дождаться его прогревания до рабочей температуры Примерно через час холостой ход повышаем до низких оборотов, и проверяем работу мотора. Если перегрев отсутствует, продолжаем увеличивать тягу каждый час. Отзывы владельцев Сергей, Житомир. Двигатель на твердую четверку. Все портит высокая цена, хотя сам мотор надежный. У него нет электронных помощников, а есть только проверенные временем решения.

    С одной стороны это плюс, но с другой — Сузуки DT 40 уже изрядно технически устарел. Обслуживаю его сам, меняю расходники и все. Мотор едет бодро, и у него хватает тяги для перевозки трех рыбаков с большим уловом. Выход на глисс моментальный. Мотор не раздушен пока. Reynar Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Reynar.

    срок службы лодочного мотора suzuki

    Я подумал грубо померяно, а это рулетки просто китайские Яма у меня 44 получилась. На прошлом моторе показывал правильно. Можеть быть, действительно врет? Не нашел в мурзилке какие должны быть???? Сообщение от Сергей Котлин. Я вот все примерно про Ваши обороты то и хочу сказать. Не конкретно, а в общем. Скажу ИМХО, хотя это не имхо, и больше эту тему трогать не буду. Есть минимум при полностью открытой заслонке, это тот минимум, по мнению производителя, при котором нагрузка на двигатель не будет критична. При нагрузка на некоторые узлы двигателя возрастает, обороты меньше, но нагрузка больше, при ещё больше нагрузка и чем меньше в полный газ максимальные обороты, тем больше нагружен двигатель. Это как на машине пятая скорость в горку, чем больше горка, тем меньше скорость и обороты, но больше нагрузка на двигатель, двигатель работает в натяг, он нагружен. Мы верим в то, что мотор должен быть долговечным, и надежным, поэтому при создании моторов мы используем хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают долгий срок службы и надежную работу. Новейшие 4-тактные моторы технологии от Сузуки обеспечивают не только стабильную и экономичную работу лодочного мотора, они также отвечают стандартам по уровню токсичности выхлопных газов. Этикетка CARB "3 звезды". Эта этикетка с тремя звёздами указывает на то, что двигатель отвечает стандарту по уровню токсичности выхлопных газов, установленному Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов. Этикетка стандарта EURO 1. Эта этикетка подтверждает соответствие стандарту EU уровень токсичности выхлопных газов и шума , установленному Европейским Парламентом и Советом.

    срок службы лодочного мотора suzuki

    Эти стандарты для четырехтактных лодочных моторов действительны с 1 января года. Наши инженеры преуспели в разработках легких и компактных моделей 4-тактных моторов. Благодаря результатам разработок, Сузуки опережает своих конкурентов по этим параметрам практически по всему модельному ряду 4-тактных двигателей.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?