пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 684-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 699-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

[PC] Silent Hunter 4 - Typhoon Mod "Chaos Bringer" - Duration: Novus Kahn , views.  Самая большая подводная лодка в мире, проект "Акула".

Это уже далеко не первый случай неподвижных судов, по которым неинтересно стрелять. Время от времени на карте появлялись странные отметки медленно двигающихся судов противника Но в бинокль на месте отметок не удалось ничего разглядеть. Причем мне они попадались в районе Лавенсари - Тютерс в основном. Думаю это сигналы сбитых летчиков но не уверен. Есть места где дрейфуют объекты в дозоре, но не исключено что это корявка какая то вылезла. Продолжай в том же духе! Вот пара наблюдений, свидетельствующих о несомненном реализме: При повреждениях корпуса дальность хода лодки резко снижается. При установке торпед на минимальную глубину хода они преждевременно взрываются - контактный взрыватель срабатывает, когда торпеда ныряет в очередную волну. Третий поход Щ начался при неважных предзнаменованиях. В начале похода командир я, а не И. Кабо сломал руку, что крайне затруднило ему управление лодкой. Щ вышла из Кронштадта 9 ноября г. Я не стал полностью моделировать перепетии этого крайне неудачного конвоя, а ограничился его следованием по маршруту Кронштадт - Лавенсаари - южная оконечность Гогланда-"Юминда" - возвращение к Гогланду. В реальности конвой возвращался на Гогландский плес 2 раза и в конце-концов, потеряв половину состава, вернулся, не дойдя до Ханко 90 миль. В части потерь конвоя отмечу хороший реализм - к моменту поворота на обратный курс оставались эсминец, тральщик, транспорт и пара МО. Далее я повел лодку самостоятельно. А вот тут играть стало нереально легко - как только начались минные поля на глубоководье, их стало возможно элементарно проходить на глубине метров из-за того, что все мины установлены на 4 метра. Так я прошел "Корбетту" и "Апольду". К положительным моментам отнесу плотную ПЛО между Хельсинки и Таллином - мне всю ночь не давали толком зарядиться. С 12 по 15 ноября Щ, как и в реальности, патрулировала к западу от Богшера для прикрытия эвакуации Ханко, которая на деле не велась из-за того, что конвой вернулся. Потом лодку перенацелили на участок между Либавой и Виндавой. Здесь в реальности лодка находилась до В кампаинге же этих целей предостаточно - я дважды 16 и 17 числа выходил в атаку на крупный конвой и одиночный транспорт. Но уклонение от охраны конвоя не составило труда, 2 миноносца, пара вооруженных траулеров и катера сбросили на меня всего 6 бомб! Ушел тихим ходом на глубине 25 м. Но все же я предложил бы сделать не обозначенные заграждения менее плотными, чем обозначенные. Надо придумать что-то еще. Насчет агрессивности сложный вопрос - думаю. С праздником, уважаемые коллеги, с праздником коллектив SOM Group, искренняя благодарность вам! Вот и долгожданный патч! Товарищи, а как можно порулить эсминцем в 1.

И ещё вопрос по поводу ИИ. Так задумано, или это какая-то фича мб и в оригинальном СХ4 была, но я в него не играл , что корабли ПЛО ведут себя как-то на удивление беззубо? В СХ3 эсминцы пытались протаранить подлодку, когда она была на мелководье или перископной глубине, а тут корабль всё время идёт немного сзади сбоку. Я уж и мины для него приготовил, а он всё никак не пристраивается в кильватер. Я сбавляю скорость - и он сбавляет. Я остановился - и он остановился. Только из зениток стреляет, если перископ поднять. Как-то ну очень уж нереалистично показалось. Но это так, в порядке обратной связи. А вообще аддон прекрасный. Ну про эсминцы - это только ЧФ походу. А про ИИ, сколько не говори разрабам - все никак не могут сделать. Просто успокойтесь и играйте так. Больше НАМ ничего не светит. Скажите вы с историей знакомы? Да корабли себя ведут так, потому что не на каждом корабле было оборудование, я молчу за привлеченные корабли во время войны. И не у всех были глубинные бомбы. Перестаньте сравнивать СХ3 там вообще эсминцы имеют бесконечный запас бомб и в жизни там был более жесткий театр и там воевали специализированные корабли. Корабли, выбираем Черноморский Театр и там будет выбор лодки или корабли. Мы можем сделать, но не раз объясняли вам, вы все не как не успокоитесь. Покажите мне или точнее напишите мне, корабли на Черном море которые имели оборудование для поиска и атаки лодок, думаю ваш список будет очень коротким. Мы не выдумываем игру, мы берем информацию из книг и других источников. Немного только даем шанс, проектам которые были реализованы но не смогли повоевать это: С историей войны на море во время ВОВ, увы, знаком слабо. Но если это соответствует реальности, и от мощного корабля можно крепко получить по мозгам, тогда как мелкие беспомощны, то всё здорово Ещё раз посмотрел, на ЧФ почему-то тоже кораблей нет, во все годы только дивизионы ПЛ с выбором, соответственно, ПЛ. Может, что-то криво установилось? Ну нужно тоже прислушиваться к словам пользователей.

Silent Hunter 4 Wolves Of The Pacific (2007) Английская

Столько времени мы "ноем" о слабом ПЛО противника, а ничего не меняется. Конечно Вы правы о сенсорах ПЛО немцев и их союзниках. Дайте шанс фрицам тоже. Не пойму зачем вы порезали авиацию никто ведь на нее не жаловался???? И это не на начальном этапе, а на протяжении всей войны. Не с какими книгами научных трудов не сходиться. Вы добавили летающую тарелку "хинебу" фашистам - тоже ей шанс дали??? На черном море да, а вы всплывали на Балтике? То удачи вам и там вы почувствуете хрупкость вашей лодки. На Севере меня тоже топили и корабли и самолеты и то что я был на К мне особо не помогло. Да топите на здоровье, я в других хантерах, я топил столько что за всю карьеру немцам и не снилось! По поводу тарелки, это фишка нашего аддона, как корабль призрак! И вас не кто не спрашивал, при всем уважении. Все сенсорное оборудование надводных кораблей установлено с максимальной приближенностью к историчности. У некоторых юнитов стоят даже завышенные сенсоры! Игра станет аркадой с избиением лодки игрока. Термический слой реализованный в игре, увы, мы не можем изменить. На малых глубинах начинается с 25 метров. С больших от 40 до 60 метров. Не нравиться ЧФ, идите на Балтику. Там ПЛО очень радушное… И заодно вспомните причины гибели лодок на Черном море - в основном как и на всех остальных театрах - мины. Даже Тихоокеанская лодка Л, единственная боевая потеря в войне с Японией в августе года, погибла на минном заграждении в проливе Лаперуза. Меня на Л ганяли Эсминец и Вооруженный буксир на мелководье южнее Сулины. Черное море, начало войны. Внимательно читайте исторические книги, хотя бы того же Морозова. Игрок награждается не за количество походов, а за потопленный тоннаж! Можете делать раскладку клавиатуры как вам угодно. Это личный выбор игрока.

советская лодка для silent hunter 4

Мы не будем на это тратить свое время. Бывает, что при резком сбросе сжатия времени какая-то голосовая команда начинает икать: Это возьмем на заметку. Пересмотрите систему званий для экипажа и его реалистичную расстановку в лодке. Флаг сделан по просьбе игроков. Что сможем то и сделаем. Флаг не обязательно подымать каждый раз во время боя. Опять же личный выбор игрока. Не знаю как Вам, но мне кажется, что окошечки для таблиц углов упреждения торпед портят весь строгий вид перископного "окна" если можно так выразиться. Таблицы были сделаны с самого начала как одно целое с игрой. В конце концов, это всего лишь игра. Не требуйте от нее большего! В игре многого нет чего есть в реале жизни. К примеру обнаружения лодки авиацией на мелководье, протекание топлива из цистерн и прочие факторы которые выдают лодку под водой. И почему видите в моих сообщениях только минусы, я также затрагиваю и плюсы??? Точка, так точка - это же Ваш проект. На сухом под таким-же ником. Да книг-то я уйму перечитал, ну не будем мериться. Ну и боевой поход стоит награды, той же медали "За Боевые Заслуги" Раскладку уже сделал, речи нет. Флаг - по просьбе игроков, но не все думали, что его сделают на "отвали". Особенно очень приятно ждать когда они предательски медленно выползают из-за экрана. А у меня это меню выглядит так: Время и район вылета: Ссылка на мелкий модик: Мод в основном расчитан на командиров "малюточников", так как на них много не навоюешь и наград не получишь. На остальных ПЛ не пробовал. А вы попробуйте поработать над подобным проектом от "А до Я". Тогда вам станет более понятны ответы. Мы не ищем "минусов" или "плюсов", а конкретику действий или требуемое направление в работе над проектом. Я начинал работу в проекте еще в году. Начинал с малого радиограммы и дошел до полной прописи игрового мира СФ с максимальной историчностью. Мелкие "недочеты" в игре не всегда охватишь и за всем не уследишь, учитывая то, что проект СФ был полностью создан с нуля. Подобных проектов рабочих , как СФ нет, все в основном переделки или сборки модов. Мы стараемся выполнить все пожелания или замечания игроков, но некоторые вещи реализуемы в игре, а иногда нет или является "пустой тратой времени". Мы работаем над СФ в свое удовольствие, так сказать за "Спасибо" и решаем, что сделать и как, чтобы это было интересно и радовало игрока. Товарищи, у меня ещё такой вопрос: У меня на СФ была задача прикрывать конвой. Повертелся в квадрате, задачу, написали, выполнил, но конвой был ещё очень далеко. Вышел навстречу, нашёл, стал следовать впереди конвоя на удалении порядка 10 км. Через какое-то время двинул свободную камеру на конвой и увидел, что транспорты идут зигзагами. Получается, их уже атаковали? Или они бы сообщили по радио о противнике? Мне кажется, что союзные суда докладывают о противнике рандомно. Прикрывать конвой в назначенном квадрате - это значит обнаружить группировку сил противника УГ, авиацию, подводные лодки и доложить в базу, а затем выйти на них в атаку и не допустить прорыва сил противника к КОНВОЮ.

А то, что силы врага уже атаковали КОНВОЙ - не ваша вина а может это командир соединения конвоя решил перейти на зигзаг. Переустановил игру заново - такая же басня. Есть ли какой-то способ проверить, какая версия СФ установлена? Вильгельмсхафен и "Кушавэн" правильно: А вот окатите 1. Во, я просто скопировал содержимое папки data из патча в основную папку data игры, без JSGME, Черноморский флот появился. Надеюсь, никаких подводных камней в таком способе нет. А палубная и зенитная артиллерия на крейсере, из которой нельзя стрелять вручную, выполняет те же приказы, что даны управляемым орудиям, или работает автоматически? И можно ли использовать находящиеся на палубе самолёты?

Стандартный вызов разведчика поначалу не срабатывает. Даа, товарищи разрабы, вы просто красавцы, что ещё и надводные корабли управляемыми сделали! Если со временем сделать управляемым практически всё, что там плавает, юбисофт будет нервно курить в сторонке. Когда появится возможность отдавать приказы расчётам зениток на подводных лодках стрелять по кораблям? Как поднять флаг на подводных лодках, если он реализован? Я думаю ни как. Либо все орудия лупят только по самолетам или только по кораблям. Нельзя привязать обе команды на отражение воздуха или на отражение надводной цели к одному орудию или пулемету. Да я думаю, что если среди разработчиков есть программисты, то может и придумаю эту на мой взгляд интересную и полезную гейплейную фишку А то сколько модов не качал, везде изменения только графические. Наконец то нашел эту тему! А то как Сухой завалился, так все, не слуху ни духу И вот у меня вопросик есть. Скачал все заново, все установил на чистую собственно и комп другой, на него Silent Hunter вообще впервые поставил , и так вопрос - управляемые корабли и иногда подводные лодки не стреляют из зениток. Для подлодки еще ничего, можно нырнуть или самому стрелять, а для корабля это уже критично. Причем корабль иногда, за весь поход все-таки может открыть огонь раза, и только по приказу всплывающего сообщения "Уничтожить самолет". И откроет он огонь только если самолет будет в пределе дальности, если за пределами, то при его подлете зенитки уже не реагируют. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП Ежели бы Карлу Дёницу таких капитанов как ты Nidhoggr , 18 май Этот называется Grey Wolves Supermod,весит мегов. Все на нем поехавшие-я еще не юзал,играю в Средизимноморье. А твой патруль-круто,в духе Кречмера. VSD , 18 май Нравится x 1 Список.

советская лодка для silent hunter 4

Про то что они одного класса знаю. Но все таки корабли разные. Кстати, может у меня Соверен стоит, а вовсе не Оак, трудно их отличить ежелли вообще возможно , но определенно класс-Ревенж кстати говорят часто класс Ревенж хотя по идее должно бы класс-Соверен, то ли от безграмотности то ли так их и называли - без понятия. Вроде как это "бюджетные линкоры" были? Denorc,ну все ведь сколько не читаю на Reknown ругаются,ибо реализму вредит. Ведь в ом Дёниц не посылал всех-радары не поставим ибо Реноуна маловато. Ну как-то же надо было ограничить развитие. Вполне логично, что просьбу более известного капитана об установке радара удовлетворят быстрее, чем просьбу новичка. Правда, непонятно, почему он от этого станет менее известным. Видимо, с радаром и дурак воевать может Тем более радар раньше времени тебе и не дадут поставить. Нашел опцию "метрическая система мер". А то блин лихорадочно пересчитывать футы в метры и обратно Особенно с торпедами хреново. All posts Posts by community Search Cancel. Желаем всем крепкого здоровья, семейного и финансового благополучия!!!

  • Подвесной мотор бу купить в иркутске
  • Блесна трубочка видео
  • Эхолоты fishfinder екатеринбург
  • Наталья сенчукова и виктор рыбин ресторанчик поплавок
  • Зашел сегодня в википедию и ужаснулся, на сайте игры в описании всего, пять типов подводных лодок и не чего нет. Взяла меня печаль, взял и отредактировал страницу, посмотрите пожалуйста, а то может где то глаз замылился и допустил ошибку. Если заметили ошибку напишите в ЛС https: Ушел на глубину м, 1 час петлял от охранения, ушел на малом ходу, всплыл, ликвидировал все неисправности. Бродил день, нарвался на конвой, три ЭМ кинулись, и не по-детски, надо сказать. Пришлось уйти на глубину 95 м при допустимых м. Через полчаса начал тонуть, видимо сказались старые пробоины. Жаль нет шкалы повреждений. Сам пока не ставил и не знаю,как он работает. Но похоже это как раз то об отсутствии чего ты сожалеешь! Блин, меня уже 4-й похож подряд из П-Харбора посылают патрулировать этот долбаный простите за мой нижегородский Лусонский пролив. Уже и коралловое море прошло, и диверсионный рейд на Макин, и Мидвей в нём я таки поучаствовал, свернув с курса, повезло: Это глюк или фича? Никаких других заданий кроме этого пролива не было. Пробовал начать за азиатский флот. Угадайте, какой пролив патрулировать меня послали? Второй круг нарезаю , но вход никак не найду. Задача еще сфоткать корабли на стоянке. В надводном не получается - застреваю. Корабли есть, снаружи сети два ЭМа патрулировали, но они туда-обратно мотались вдоль сети. Внутри 3 охотника тоже взад-вперед маячат. Оказывается, в СХ4 есть адские ракето-торпеды Это просто улёт какой-то. Чё-то, думаю, как-то часто мазать стал. Целюсь в мидель я стреляю без помощи СРМ, перпендикулярно курсу цели по правилу: Предположил, что это из-за того, что придурки-разработчики ну, другого слова нет вместо того, чтоб приближать симуляцию процессов торпедной стрельбы к реальности, понавтыкали в игру всяких аркадных говнофич другого слова тоже нет типа сопособности членов экипажа Интересно, как они это себе представляют? На торпеде сидит страшина и подгребает веслом, а рядом с отбойником сидит другой и прорубает дополнительные дыры в борту цели? А теперь самое интересное. Позадавал в СРМ различные условия, посмотрел, какие получаются углы упреждения. Вычислил, какая при этом подразумевается скорость торпеды.

    Исходя из этих условий получаем, что тут надо держаться за стул крепче скорость торпеды -- УЗЛОВ!!! Честно, я не вру! Так мне СРМ и выдал. И судя по результатам реальной стрельбы, он не ошибся. Уж после этого у меня язык не поворачивается назвать СХ4 симулятором. Блин, я вне себя. Сразу видно, на какую целевую аудиторию ориентировались горе-программеры. Не, ну я бы понял, если б там с 46 до 50 узлов скорость поднялась ну там, намазали торпеду чем-нибудь, движок подкрутили , но не же Очень жаль, что их можно только награждать. А ведь иногда так хочется применить к ним неуставные методы. Это скорее цифровой глюк. У меня, например, при помощи ихнего расчета скорости цели, выдают скорость в основном от 60 до узлов! Даже когда цель стоит на месте. Получается, что корабли по расчетам команды летатют как суперскоростные катера. В общем, это был исключительно твой расчет? Как тогда ты увидел скорость торпеды в СРМ? Я только начал осваивать ручную стрельбу. Она вообще как "ручная" возможна как это было в сх3. Как в сх4 ввести самостоятельно пеленг цели? Это исходя из соображений стрелять по шуму винтов не поднимая перескопа. ЦВК, попробуй поглядеть в sim-файле торпед реальную ее скорость. Мож че просто глюкануло в самом файле. С этой "игрой" уже ничему не удивляюсь. Чем sim-файлы глядеть, чтоб не было смеси текста и "галиматьи"? В любом случае, дело не в глюке сим-файла торпеды. Начал карьеру за другого капитана, на другой лодке с экипажами без "апгрейдов". Соответственно, для тех же Mk. Значит, узлов идут именно как какое-то "усовершенствование" где-то на промежуточном этапе между торпедным складом и торпедным аппаратом. Можно будет линкоры на таран брать или ограждением рубки брюхо авианосцам пропарывать, как в старые добрые советские времена. То-то я думаю, меня эсминец переехал, он сдох, а мне пофигу патч 1. Это оказывается, у меня броня из медалек дополнительная. Короче, СХ4 -- это Бэттлфилд без модов про подлодки. Сколько торпед надо на Ямато? Я в него 8 всадил больше не оставалось , а он только ход потерял и чуть-чуть накренился. Кстати, придумал название жанра СХ4 -- "торпедный шутер".

    советская лодка для silent hunter 4

    ИМХО, вполне удачный термин. Режим "ручного" ввода данных в данном случае соответствует "хардкорному" режиму в шутерах, когда отключен крестик в центре экрана. Смысл игры тот же -- побольше популять, побольше завалить. К реальности это имеет такое же оношение, как и большинство стрелялок. Как уже говорил, начал альтернативную капанию с нуля, чтоб посмотреть, чем прокачанные экипажи от непрокачанных отличаются. Если в торпедном отсеке сидят простые американские парни, большой танкер гарантированно топится с 3 торпед а при двух попаданиях может сохранить ход и удрать , если же торпеду пускают крутые ковбои, которые тайком подсыпают торпекса в БЧ, то этот же танкер на раз выносится одним попаданием. Немерянной крути игровых торпедистов соответствует мегауязвимость артиллеристов. Оказыается, они и под водой на пушке виртуально сидят впрочем, это наверное, известный баг , в водолазных костюмах, наверное. Так что если глубинной бомбой повреждено орудие, артиллеристы теряют здоровье. Как правильно было написано на www. Блин, вместо этих дурацких экспериментов надо было просто перевести обычный СХ3 на новый графический движок. Собственно, весь рост объёма игры -- это в основном новые виды, окружения, и 3D-графика. Симуляция как была примерно на уровне СХ2, так и осталась. А он влезал на 1 CD-диск это кстати и к теме "гигабайтов кода" для реалистичного радара имеет отношение со всей графикой и видеоинтервью с Эрихом Топпом. Я в серию Silent hunter играю с первой еще части. На древнем Spectrum ZX резался постоянно лет 10 назад. Еще там какаятото игруха была про ПЛ в названия не помню как-то на Ocean начиналась. А насчет вскрытия авианосцев, как консервных банок Осталось еще мотористов прокачать и лодка будет подводой не хуже атомной бегать узлов Такое очучение что игра заказана американцами подчистую Насчет щутера это точно, только Биг-боссов осталось добавить в конце каждого года. Мне давно хотелось на отечественной "катюше" походить. Желательно было бы на СФ. За "Тирпицем", "Шарнхорстом" и главное "Адмиралом Шеером" погоняться. Здесь больше не кого нет Corsair09 Спасибо большое! Получил сообщение от тебя С набором модификаций не как При его установке меняется управление и глючит прескоп так что другое некоторое не работает ,Мод для Ю Боот Я тоже не ставил , а остальное из списка установил только вот кроме сервис пака 1. Щас скачаю и установлю Спасибо Большое! Corsair09 Только кажется сразу после установки Битва за Балтику версия была 1.

    Corsair09 Corsair09 Спасибо большое! Не совсем понял с с патчем 1. Я перечислю всё ,что Я поставил и очерёдность? Неметская компания - Ю-боот 5. Битва за Балтику Щас гляну атомки твои И сохраняется ли руссификация при их установке? Звук скачать не получается потому что всё на англисском и Я не знаю куда нажать Звук - не нашёл или не понял что надо нажать


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?