пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 203-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 144-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочные моторы. Покупка мотора б.у. Чтобы подписаться, требуется авторизация.  Стоит принимать решение о покупке если истории мотора я не знаю, а при осмотре он покажет стабильную работу?

Поэтому будьте осторожны и покупайте лодочные моторы только у официальных дилеров в России и лучше потратьте немного времени на поездку в специализированный магазин - это уже сама по себе гарантия. Заказы Список сравнения Отложенные товары Отслеживание заказа. Моя корзина Корзина пуста. Стоимость работ, связанных с электрической системой лодочного мотора, а также прочих работ, не включенных в указанный выше перечень, рассчитывается по затраченному времени, помноженному на ставку нормочаса. Стоимость одного нормочаса составляет рублей. Выполняемые нашими мастерами работы отличаются высоким качеством, поэтому мы с уверенностью даем гарантию на все виды работ и услуг, которые мы оказываем своим клиентам. Не бойтесь доверить нам ремонт своей техники — у нас работают лучшие мастера региона. Главная Ремонт садовой техники Ремонт газонокосилок Ремонт триммеров Ремонт мотокультиваторов Ремонт минитракторов Ремонт райдеров Ремонт мотоблоков Ремонт снегоуборщиков Ремонт бензопил Ремонт техники для отдыха Ремонт скутеров Ремонт лодочных моторов Ремонт гидроциклов Ремонт квадроциклов Ремонт снегоходов Ремонт беговых дорожек Ремонт силовой техники Ремонт бензогенераторов Ремонт дизельгенераторов Обслуживание дизельгенераторов Ремонт мотопомп Ремонт тепловых пушек Ремонт воздушных компрессоров Новости Контакты О компании. Ремонт подвесных лодочных моторов Наш сервисный центр осуществляет ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов популярных моделей отечественного и зарубежного производства. ПРиехали, народу ноль, мастер свободен. На Солнце внешний вид - все в норме. И правильно, менял 1,5 года назад. Видимо приезжают хитрецы с толькопоменяным маслом - чтоб без воды было ОТкрутил винт, сальник в норме, маленькую веревочку снял. Сразу сказал, что свечи заводские мотору 9 лет почти , в мотор никто не лазил, винты не крутил, смазка сервисная. Заводим, я их отстранил от процесса, качнул грушей, а из карба бенз потек: Ну и карб прочистить заодно: Завожу - со 2-го раза как и обещал, пердит, дал ход, бочка мелкая, вода на пол: Если запустить мотор с подобным повреждением, то шум от работы таких подшипников будет хорошо слышен: Другое проявление этой проблемы состоит в том, что подшипник может разрушится в любое время.

У четырехтактных моторов эти проблемы выражены намного меньше - внутри корпуса имеется резервуар масла. Обладателям двухтактных моторов следует заботиться об их сохранности, чтобы продлить срок службы. На самом деле, сохранить работоспособность мотора совсем нетрудно. Уважаемые жители и гости форума, я новичек в мотоделе, достался мне вихрь30 и лодка по наследству, состояние мотора неизвестно, незнаю как его оценить, прочитал пару книжек про вихри - много непоняток! Понимаю надо разбирать мотор только незнаю с чего начать!!! А может сначала его надо попробовать завести. В случае нормального пуска мотора провести ТО, а если не заводится искать проблему. Завести неполучится под маховикоим отсутствует зажигание с основанием, все остальное в моторе на первый взгряд наместе. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место!

Старые моторы Вихрь и Москва - перебрать или разобрать?

Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла!

  • Магазин приманок для охоты
  • Что где клюет в рязани
  • Крючки для ловли карася на поплавочную удочку видео
  • Рыбалка на оби троллинг
  • Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси.

    сколько стоит перебрать лодочный мотор

    Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете?

    сколько стоит перебрать лодочный мотор

    И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены.

    сколько стоит перебрать лодочный мотор

    У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть.

    Увеличение мощности лодочных моторов

    И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. Сам лодками не занимаюсь,поэтому вопрос такой- это уже совсем устаревшее оборудование и имеет смысл только разобрать его на узлы для самоделок или стоит повозиться зимой и перебрать чтобы весной обменять на нужное в хозяйстве или продать? Members сообщений Имя: Members сообщений Город: Hanter , Верно, без доков р нахлобучивали и забирали ,назад ток по суду,доказывай что не осёл. Мощность двухактных моторов можно также повысить с помощью работы над карбюратором. Для этого выполняем следующие действия:. Работа с карбюратором и диффузорами требует опыта. Придется полностью заменять элементы. Новичкам такой способ вряд ли подойдет. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Любые манипуляции с внутренностями двигателя несут определенные риски.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?