пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 883-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 88-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Системы торможения мультипликаторных катушек. (fb2)

Я для интереса посчитал количество тормозных систем, присутствующих в мультипликаторных катушках.  Не все тормоза на катушке предназначены для торможения шпули и реализации заброса.

Вес блесен Теперь поговорим о весе блесен. Существуют блесны легкие, средние, тяжелые и очень тяжелые. Как подбирать вес блесен, и почему нам нужны блесны определенного веса? Если мы ловим на мелководье, где глубина до дна или до поверхности водной Расцветка блесен Теперь поговорим о расцветке блесен. Какая из них лучше всего работает? Совершенно очевидно, что чем прозрачнее вода, чем выше контрастность в воде, чем лучше в воде можно рассмотреть Буду рад если Вы поделитесь статьей с друзьями: Если есть что добавить, пишите в комментариях Ваше имя: Размер 1 2 3 4 5 6 7 Комментарий: Выбираем надежные непромокаемые и ветронепроницаемые палатки Поверхностные приманки для ловли щуки На "мамонта" с Victorinox Hunter Pro Продажа и профессиональное обслуживание водного транспорта Что взять на рыбалку, чтобы избавить себя от сложностей и неудобств Советы по приготовлению на чугунной сковороде Биол Одежда для охоты и рыбалки Хороший спининг - залог успешной рыбалки новичка Секреты проведения успешной ловли карася Горбуша — интересная рыба наших водоемов. Совет от fishinga Чтобы правильно произвести вываживание, нужно быть находчивым и опытным, и, конечно, обладать конкретными знаниями, которые уметь применить в практических Рыбалка в Арабских Эмиратах хит этого года В Объединенных Арабских Эмиратах рыболовный сезон начинается в конце сентября, сразу после схода жары, продолжается до самого конца июня, Как поймать налима спиннингом на реке Не стоит надеяться, что достаточно вооружиться спиннингом, и тогда налим не пройдет мимо вашей снасти. И тем более не Первая сила, которая наверно набила оскомину в школе — это сила трения. Регулируя силу трения оси шпули об посадочный конструктив мы можем влиять на то, насколько быстро шпуля будет останавливаться. Именно эта идея и лежит в основе непременного атрибута любой современной мультипликаторной катушки — осевого тормоза. Настраивая его мы можем линейно изменять силу, тормозящую вращение шпули. В англоязычной литературе и описаниях вы можете встретить термин Cast Control "контроль заброса" — это и есть наш осевой тормоз.

Физически его управление выглядит в виде поворотного регулятора сбоку катушки — затянул побольше, затянул поменьше. Все вроде хорошо, вот только беда в том, что это тормозящее усилие постоянно, а вот график падения скорости приманки может быть абсолютно нелинейным. Результат может быть двояким: Его зона работы — самые малые скорости вращения, когда другие системы торможения еще не вступают в работу. Если рассматривать график отношения усилия торможения к скорости вращения шпули, то можно отметить, что осевой тормоз никак не влияет на характер кривой, а лишь "поднимает" по оси усилия торможения. Так выглядит график типичной центробежной системы торможения с нулевым слева и с установленным определенным усилием справа, уровень усилия обозначен зеленой чертой на осевом тормозе. Правильно выставить усилие на осевом тормозе — это первое чему необходимо научиться. За долгие годы практики рыболовы выработали эмпирическое правило — приманка должна свободно сматывать леску при вертикальном падении, при этом не создавая "пробежек" шпули. В этом случае возможны "пробежки" шпули, если с ними не справится система торможения. Как правило, еще до приводнения, на шпулю действует только усилие торможения осевого тормоза. К моменту приводнения, а лучше всего за какой-то миг до него, скорость шпули должна быть сведена к нулю.

системы тормозов на мультипликаторных катушках

Предостановка шпули полезна тем, что в последнем этапе позволит избавиться от излишней дуги на леске, за счет этого одновременно погасив скорость падения приманки. Если проанализировать все этапы, то можно сделать вывод, что система торможения должна обеспечивать увеличение усилия торможения с увеличением скорости вращения шпули, и наоборот. Вот только график зависимости усилия от скорости абсолютно не обязан быть линейним. Именно особенности этой кривой и придают уникальные свойства той или иной системе, а следовательно и самой катушке. Обратимся теперь непосредственно к конструктивным особенностям систем торможения шпули. Грубо говоря все системы делятся на два класса по типу используемой силы для торможения: Фрикционные системы для торможения используют силу трения. Это наиболее простые, с точки зрения понимания принципов действия, системы.

Системы торможения мультипликаторных катушек. Часть I.

Вне зависимости от конструктивных особенностей они все основаны на том, что какой-либо конструктивный элемент шпули под действием центробежных сил входит во взаимодействие с элементом корпуса катушки. Чем больше скорость вращения, тем больше центробежная сила, а следовательно, больше сила трения сила торможения пропорционалина квадрату скорости вращения шпули, то есть на высоких скоростях она будет намного больше, нежели при малых. Следующим и довольно естественным инженерным решением стало помещение грузов в обойму, имеющую специально спроектированные прорези, и фиксаторы. Вращая обойму относительно системы тормозных грузиков можно последовательно освобождать, либо блокировать действие последних. Ну а вынести управление вращением такой системы наружу никакой сложности не представляет. Первая появлялась только на катушках для японского рынка, а вторая применяется Daiwa на некоторых специальных моделях. Вместо обоймы сделана специальная система последовательной блокировки грузиков, управляемая снаружи. Место привычной штоковой системы заняли маятниковые тормозные блоки. Да, решение возможно стало более изящным, но сути по принципам действия особо не поменяло. Фактически под каждую приманку подстраиваю Хотя, правильно народ пишет — на практике всё гораздо проще, чем в теории! Ещё раз спасибо за труды!

Магнитные и центробежные тормоза в мультипликаторных катушках

Виталя, а как мне сказали, надо делать наоборот — осевик отпустить, а магниткой подстраивать Тогда максимально дальний заброс получается! Я тоже делаю сейчас как ты, буду переучиваться, ибо как сказал опытный кастмен, это ошибка всех начинающих. В прочем он скоро сам обо всем напишет! По мере освоения техники заброса, стал отпускать магниты, а осевиком регулировал падение. У меня палец включился в работу с первых же забросов и четко работал всегда, проблема была с резкостью заброса. А тормоза регулировал так же как и ты, но вот совсем недавно мне рассказали, что нужно немного по другому, когда попробую опишу свои впечатления. Прочем может Олег, сам все опишет подробно, у него это лихо получается! Удивительно плодотворное и столь же бестолковое чтиво. Если вы способны развиваться, вам позже будет стыдно за всю вашу писанину по поводу мультипликаторов. Вы за это деньги получаете или просто молчать не можете? Если первое, то можно понять, а если второе, то пишите о том, в чем хоть сколько-нибудь разбираетесь Не пытайтесь стать посмешищем на просторах интернета. Подобные перлы цитируют особенно активно. Коллега, ну напишите правильное и поучительное чтиво, в вашем понимании. Мы ведь тут и собрались чтобы учится друг у друга. Я например, так с большим удовольствием почитаю, мульт только осваиваю, поэтому любая информация будет не лишней! Думаю Артем и не претендовал в этом материале на истину в последней инстанции, скорее это пост в личном дневнике для саморазвития и появления темы для обсуждения, в котором, та самая истина и должна родиться Ну так просветите меня и всех остальных. Все дело как раз-таки в том, что я именно развиваюсь, а пишу для того, чтобы удостовериться, что я правильную информацию нашел и правмльно ее воспринял. На этом ресурсе есть люди намного более опытные, чем я и вы, уважаемый. И ничего, комментируют, поправляют, одобряют. Денег я за это не получаю, а посмешищем, как не только мне тут кажется, стали именно вы!!! Fisherman22 Serdgjk Стас Nobody Naloro. Я вот заметил, что на данном ресурсе главное писать и будет тебе всеобщее одобрение, не зависимо от содержания. Наверное это в каком то смысле хорошо, все друг друга поддерживают, ободряют, стимулируют к творчеству. Наверное, когда речь идет о личных впечатлениях от каких-то вещей, снастей, снаряжении, не важно, то это может иметь место и вполне понятно. Но вот когда речь заходит о вещах более сложных, в каком то смысле ограниченных определенными рамками, законами, т. Не понимаю, почему при при наличии грамотных теоретических материалов, надо нести отсебятину, на которой даже сосредоточиться сложно? Информация есть, она доступна. В конце-концов есть вполне грамотные ресурсы, на которых можно получить консультации по любым вопросам, в том числе теоретическим. Я говорю о ресурсах как в Украине, так и в России. Ребята, вы говорите о общении друг с другом и совместной учебе?

Могу понять, но не на открытом всем ветрам ресурсе! В результате получите заряд бодрости и стимул в развитии. Странно только, что критика вызывает негатив, хотя почему странно, так всегда бывает. Тут просто дело в том, что сложно оценить то, в чем совсем не разбираешься Когда людям об этом говорят, они чаще всего обижаются. Вот и у меня рейтинг в минус ушел. С чего бы это? Назвал вещи своими именами и не больше. Но, все же искренне надеюсь, что в сказанном содержится полезная информация не только для новичков, но и признанных мастеров мультипликатора.

системы тормозов на мультипликаторных катушках

Для полноты изложения приглашаю Вас совершить небольшой экскурс в историю вопроса. Мультипликаторная катушка была изобретена в году в США Джорджем Снайдером, а запатентована через сто лет в Англии. Уже в е годы прошлого века лучшие образцы американских катушек содержали в себе полностью отключаемую шпулю, автоматический лесоукладыватель, и регулируемый осевой тормоз. Катушка Record Ambassador имела очень удачную конструкцию. Но её успех определил центробежный тормоз. Центробежный тормоз позволял далеко забрасывать приманку, значительно снижая риск запутывания лески. Это техническое решение оказалось настолько удачным, что используется в катушках классической компоновки до сих пор. Для того чтобы понять, почему центробежный тормоз оказался столь эффективным, рассмотрим процесс заброса с точки зрения механики. Заранее оговорюсь, что в полное описание сложнее, мы же будем рассматривать только главные факторы. В начальный момент заброса приманку разгоняют до скорости Vр и отпускают шпулю. Приманка разгоняет шпулю, а сама теряет скорость.

Мультипликаторные катушки и их системы торможения

Наступает момент, когда скорость приманки и линейная скорость обода шпули становятся равными. Это и есть начальная скорость броска V0, которая в числе прочих параметров определяет дальность полета приманки. Начнём с так называемой линейной магнитной системы. Шпули с плавающим индуктором. Daiwa Super Millionaire ST. Ryobi Regno Light special. Катушки Team Daiwa - гг. Шпули Magforce и MagforceV. Шпуля MagforceV с подвижным индуктором. Шпули MagforceV и MagforceZ. Закрыть Добавить комменатрий Ваше имя. Ставим пружины разной жесткости или вообще избавляемся от них и у нас появляется море вариантов. Еще стоит упомянуть центробежные системы от Quantum AC в разных инкарнациях последняя на момент года — AC3. В ней грузики выталкиваются под воздействием центробежной силы вдоль V-образных стенок шпули к тормозной поверхности. Как видим, иногда принципы торможения разные, но инженерные решения пересекаются. Отзывы об этой системе противоречивые, но многие склоняются к тому, что она еще требует доработки. В заключение первой части обзора хочу немного сказать о тенденциях рынка. Центробежные системы не утрачивают своих позиций и постоянно развиваются. Это обусловлено их простотой. Daiwa развивает сугубо свои магнитно-центробежные системы оставляя чистый центробег лишь для нишевых продуктов. Производители среднего и низшего звена в основном эксплуатируют уже известные решения, не особо оригинальничая. Особых революций здесь ожидать сложно, скорее всего будут оттачиваться уже существующие принципы и решения. В следующей части мы перейдем к рассмотрению магнитных и магнитно-центробежных систем.

  • Фото блесен вертушек
  • Запчасти лодочные моторы красноярск цена
  • Маленькая лодка из фанеры своими руками чертежи
  • Итоговая работа за курс начальной школы рыбак
  • Всего книг в библиотеке - томов Объем библиотеки - гигабайт Всего представлено авторов - Пользователей - Van Levon 8 часов 50 минут назад Re: Van Levon 8 часов 51 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Желтая птица 17 часов 45 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Желтая птица 18 часов 4 минут назад. Выбор невесты Волшебный шкаф Птичье семейство.

    системы тормозов на мультипликаторных катушках

    Худший из миров Фэнтези Просто не читаемо.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?