пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 820-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 565-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Системы контроля заброса мультипликаторных катушек. Взгляд назад. Часть 1. Магнитные системы.

Читать онлайн "Системы торможения мультипликаторных катушек." автора Голубев Максим - RuLit - Страница 2.  Как правило, еще до приводнения, на шпулю действует только усилие торможения осевого тормоза.

Для того чтобы "включить" или "выключить" грузик необходимо открывать боковую крышку катушки, что чревато попаданием внутрь грязи.

системы торможения в мультипликаторных катушках

При этом элементы регулировки довольно мелкие и зачастую вручную, без привлечения подручных средств сложно. Одной из попыток решения данной проблемы стала Shimano Variable Brake System. Инженеры Shimano пошли простым путем и просто облегчили доступ к грузикам для их настройки! Ну так скажем не революционное решение. Следующим и довольно естественным инженерным решением стало помещение грузов в обойму, имеющую специально спроектированные прорези, и фиксаторы. Вращая обойму относительно системы тормозных грузиков можно последовательно освобождать, либо блокировать действие последних. Ну так скажем не революционное решение. Следующим и довольно естественным инженерным решением стало помещение грузов в обойму, имеющую специально спроектированные прорези, и фиксаторы. Вращая обойму относительно системы тормозных грузиков можно последовательно освобождать, либо блокировать действие последних. Ну а вынести управление вращением такой системы наружу никакой сложности не представляет. Первая появлялась только на катушках для японского рынка, а вторая применяется Daiwa на некоторых специальных моделях. Вместо обоймы сделана специальная система последовательной блокировки грузиков, управляемая снаружи. Место привычной штоковой системы заняли маятниковые тормозные блоки. Да, решение возможно стало более изящным, но сути по принципам действия особо не поменяло. Ну вроде бы одну проблему решили, осталось придумать что-то с плавностью регулировки. Как говорится — "иногда один мало, а два много". Так и с классической пиновой системой. Включаешь один грузик — недобор. Включаешь второй — перебор. Что теперь нам нужно? Блесны-трубки Оригинальная блесна, показанная на рис. Вес блесен Теперь поговорим о весе блесен. Существуют блесны легкие, средние, тяжелые и очень тяжелые. Как подбирать вес блесен, и почему нам нужны блесны определенного веса? Если мы ловим на мелководье, где глубина до дна или до поверхности водной Расцветка блесен Теперь поговорим о расцветке блесен. Какая из них лучше всего работает? Совершенно очевидно, что чем прозрачнее вода, чем выше контрастность в воде, чем лучше в воде можно рассмотреть Буду рад если Вы поделитесь статьей с друзьями: Если есть что добавить, пишите в комментариях Ваше имя: Заранее оговорюсь, что в полное описание сложнее, мы же будем рассматривать только главные факторы.

В начальный момент заброса приманку разгоняют до скорости Vр и отпускают шпулю. Приманка разгоняет шпулю, а сама теряет скорость. Наступает момент, когда скорость приманки и линейная скорость обода шпули становятся равными. Это и есть начальная скорость броска V0, которая в числе прочих параметров определяет дальность полета приманки. Здесь полезно рассмотреть численные значения.

Системы торможения мультипликаторных катушек.

Инертность шпули можно выразить через некоторую эквивалентную массу. Такая масса называется приведённой. Величина приведенной массы шпули для мультипликаторов среднего размера равна 12—20 грамм. Причем основную часть этой массы вносит леска. Для наглядности в третьей строке приведена дальность, которую мы могли бы получить, если б не мешали силы сопротивления.

Магнитные и центробежные тормоза в мультипликаторных катушках

На практике эта дальность значительно ниже и зависит от формы приманки. В момент, когда скорости приманки и обода шпули сравнялись, начинается собственно полет приманки как тела, брошенного под углом к горизонту. Из всех сил, тормозящих приманку, выделим три: Ну как ты недавно. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript.

  • Пвх ткань для лодок купить цена в нижнем новгороде
  • Б у лодки казанка нижний новгород
  • Ловля вандами
  • Вольфрамовая пуля для рыбалки
  • Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы 68 Fisherman Все, расставил всех по феншую! Спасибо, что раскрыл мне глаз! Последний Праворульщик Serdgjk Голосовали Против: А возьмёшь в руку — с закрытыми глазами можно разобрать-собрать Это как всё новое и неизведанное — непривычное и страшное на первый взгляд Я вообще с Невской начинал и на первую мясорубку смотрел, как на детскую игрушку. Bogdan Serdgjk Голосовали Против: Serdgjk Fisherman22 Голосовали Против: Fisherman22 Serdgjk Голосовали Против: Fisherman22 Olv Serdgjk Голосовали Против: Вот и я осилил! Полнейшая информация — википедия отдыхает. Мультовые тормоза для меня всегда были темным лесом. Теперь все предельно ясно. Не за что, Богдан. Выбирай теперь мульт под свои запросы. Olv Serdgjk Голосовали Против: Айда к нам — в мультоманы, Ден! Bogdan Serdgjk Fisherman22 Голосовали Против: Живем и учимся, Виталя! Green Pingator Fisherman22 Голосовали Против: Pingator Fisherman22 Serdgjk Голосовали Против: Pingator Serdgjk Green Голосовали Против: Последний Праворульщик Голосовали Против: Pingator Serdgjk Голосовали Против: Fisherman22 Serdgjk Green Голосовали Против: Знаем мы эту басню, но вам не кажется, что Петух — вы сами, а Кукушка — ваше завышенное Я? Fisherman22 Olv Голосовали Против: Pingator Fisherman22 Голосовали Против: Повторяю, ничего личного, всего лишь вопрос вашей пользы для сообщества. Потому и в бане. Уважаемый BBK67, дайте конкретику по статье, а так одни общие фразы. Стас, Артём, тролль забанен давно, он уже ничего не даст. Хорошо, что у нас такие экземпляры не задерживаются.

    системы торможения в мультипликаторных катушках

    Еще раз пораскинув мозгами, пришел к выводу, что все-таки трение! Пытался найти в инете принцип работы DC, тщетно, гадаем заочно. Управлять магнитным действительно проще, полностью согласен! Здесь только японца в плен брать и пытать! Я тоже пытался узнать — ноль повдоль! Наверное на цетробежке в два раза выше. А рыбак-то что должен делать? При этом элементы регулировки довольно мелкие и зачастую вручную, без привлечения подручных средств сложно. Одной из попыток решения данной проблемы стала Shimano Variable Brake System. Инженеры Shimano пошли простым путем и просто облегчили доступ к грузикам для их настройки! Ну так сважем не революционное решение. Следующим и довольно естетвенным инженерным решением стало помещение грузов в обойму, имеющую специально спроектированные прорези, и фиксаторы. Вращая обойму относительно системы тормозных грузиков можно последовательно освобождать, либо блокировать действие последних. Ну а вынести управление вращением такой системы наружу никакой сложности не представляет. Первая появлялась только на катушках для японского рынка, а вторая применяется Daiwa на некоторых специальных моделях. Вместо обоймы сделана специальная система последовательной блокировки грузиков, управляемая снаружи. Место привычной штоковай системы заняли маятниковые тормозные блоки. Да, решение возможно стало более изящным, но сути по принципам действия особо не поменяло. Ну вроде бы одну проблему решили, осталось придумать что-то с плавностью регулировки. Так и с классической пиновой системой. Под таким собственным именем она существует в мультовой программе Daiwa. И несмотря на то, что и этой системе немного за тридцать, и сегодня множество моделей мультипликаторны х катушек оснащаются ею.

    системы торможения в мультипликаторных катушках

    А это Ryobi Regno Light special. Он продавался в конце восьмидесятых. На фото хорошо видно облегчённый алюминиевый индуктор. Это событие было действительно историческим и притом не совсем обычным, поэтому о нём стоит рассказать чуть подробней. Пусть даже эти новшества в техническом плане совсем ничтожны, важно, чтобы вокруг них можно было создать рекламную шумиху и получить на выходе всплеск продаж. В большинстве случаев вообще ничего не изобретается, просто в катушке меняется какой-то узел, на якобы более совершенный, катушка получает новое имя или приставку к старому, и у самых слабонервных сразу появляется охота её купить. Например, продаётся Daiwa Megaforce с системой Magforce пару-тройку лет, а затем эта катушка получает приставку Plus и шпулю с индуктором Magforce Z. Я вот заметил, что на данном ресурсе главное писать и будет тебе всеобщее одобрение, не зависимо от содержания. Наверное это в каком то смысле хорошо, все друг друга поддерживают, ободряют, стимулируют к творчеству. Наверное, когда речь идет о личных впечатлениях от каких-то вещей, снастей, снаряжении, не важно, то это может иметь место и вполне понятно. Но вот когда речь заходит о вещах более сложных, в каком то смысле ограниченных определенными рамками, законами, т. Не понимаю, почему при при наличии грамотных теоретических материалов, надо нести отсебятину, на которой даже сосредоточиться сложно? Информация есть, она доступна. В конце-концов есть вполне грамотные ресурсы, на которых можно получить консультации по любым вопросам, в том числе теоретическим. Я говорю о ресурсах как в Украине, так и в России. Ребята, вы говорите о общении друг с другом и совместной учебе? Могу понять, но не на открытом всем ветрам ресурсе! В результате получите заряд бодрости и стимул в развитии. Странно только, что критика вызывает негатив, хотя почему странно, так всегда бывает. Тут просто дело в том, что сложно оценить то, в чем совсем не разбираешься Когда людям об этом говорят, они чаще всего обижаются.

    системы торможения в мультипликаторных катушках

    Вот и у меня рейтинг в минус ушел. С чего бы это? Физически его управление выглядит в виде поворотного регулятора сбоку катушки — затянул побольше, затянул поменьше. Все вроде хорошо, вот только беда в том, что это тормозящее усилие постоянно, а вот график падения скорости приманки может быть абсолютно нелинейным. Результат может быть двояким: Его зона работы — самые малые скорости вращения, когда другие системы торможения еще не вступают в работу.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?