пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 698-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 591-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения.

система охлаждения лодочного мотора вихрь 30

Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Снятие мотора с судна 8. Разборка и сборка мотора 8. Разборка на узлы 8. Разборка и сборка основания магдино 8. Указание по замене деталей 9. Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания! Привод гребного винта фиг. Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51 , тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками.

  • Надувная лодка дмб 340 дельта цена
  • Подготовка места для ловли карася
  • Как делать снасти на сазана
  • Купить номер на лодку
  • В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46 , сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Его индикатор устанавливается на пульте управления лодкой. Систему охлаждения нужно начинать осматривать с входных отверстий для охлаждающей воды в выпускном патрубке или боковых поверхностях корпуса редуктора. В редукторе с боковой пластиной для нормальной работы охлаждения важно обеспечить полную герметичность всасывающей магистрали, чтобы не происходило подсоса воздуха в насос и снижения его производительности. Поэтому следует проверить плотность крепления пластины к корпусу редуктора над антикавитационной плитой. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск. На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 фиг. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура , а уже после этого вытянуть шнур как указано.

    Система охлаждения лодочного мотора Вихрь

    Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора. Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. По окончании прогрева двигателя можно начинать движение — для этого следует включить передний или задний ход. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе.

    система охлаждения лодочного мотора вихрь 30

    При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик.

    Вихрь 25 охлаждение

    Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить. Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования.

    система охлаждения лодочного мотора вихрь 30

    Проверьте работоспособность свечей зажигания. Проще всего сделать это, заменив их последовательно новой свечой, работоспособность которой не вызывает сомнения. У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации. Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, фиг. Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами. Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт В , поставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Засорение фильтра топливного насоса, и как следствие этого, уменьшение количества подаваемого к карбюратору топлива. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 фиг. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр.

    УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ВИХРЬ

    Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 фиг. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 фиг. Входное отверстие 5 для воды находится в корпусе со стороны большего расстояния, а выходное 6 — со стороны меньшего. При вращении крыльчатки объем, ограниченный лопастями, увеличивается при их нахождении в зоне входного отверстия: При дальнейшем вращении из-за эксцентриситета расположения крыльчатки в корпусе объем между лопастями уменьшается, давление воды здесь возрастает, и она подается в систему охлаждения через отверстие 6. Водяной насос обеспечивает согласованность между подачей воды, которая зависит от частоты вращения коленчатого вала, и фактическим тепловыделением в двигателе. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах. Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке куб. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Работает данный лодочный мотор "Вихрь" довольно тихо. При этом винты используются очень прочные. Из особенностей потребители отмечают наличие навигационной плиты. Дейдвудная труба в представленной модели установлена довольно прочная. В обслуживании этот лодочный мотор "Вихрь" прост, разбирается он быстро. Выхлопной канал предусмотрен большого диаметра и засоряется редко. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом заднем ходе. Еще у этой модели довольно часто изнашивается башмак в редукторе. Также проблемы у владельца могут возникнуть с маховиком. Роскажу свою историю правда с ветерком, как доехать домой если накрилась помпа ремонт не возможен а ехать нада. Не буду росказивать как перегрелся мотор и т д, короче: Собрал двигатель без помпи начал ехать и поливать водой цилиндри проехал км1,5 на мин оборотах двиг опять перегрелся. В ящике с запчастями нашол сверло с воротком и запасной бензонасос.

    В голову стукнула дурацкая на первий взгляд мисль которую я за 1 вооплатил в жизнь.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?