пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 246-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 444-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Советы по межсезонному хранению подвесного мотора

Ограниченная гарантия распространяется только на лодочный мотор фирмы “TOHATSU”, но не на лодку, на которую  Действие. Долить. Система охлаждения Электрооборудование. * После запуска мотора проверить вытекание охлаждающей.

Или всё-же виновница крыльчатка? Форма пропеллера в этом возможно и кроется ответ, в общем фото в студию для точного диагноза. Ну, собственно, вот она: Судя по фото пропеллер и в самом деле достаточно сильный что может негативно влиять на охлаждение, если резина и в самом деле не задубела переверни крыльчатку в корпусе помпы и попробуй на ходу, сразу все прояснится, единственное что при этом эксперименте крыльчатка может долго не протянуть, но она все же дешевле термостата. А нет у кого-нибудь нормального сервис-мануала, со схемой системы охлаждения? Мотор не будет запускаться, пока аварийный выключатель мотора не установлен должным образом. При отсутствии охлаждающей воды эксплуатация мотора запрещена! Прежде чем запускать мотор, проверьте, чтобы переключатель находился в нейтральном положении. Данная модель имеет функцию, которая воспрепятствует запуску мотора, если ручка реверса находится во включенном положении. Затем вытягивайте ручку быстрее. Плотно намотайте шнур вокруг стартера, затем быстро потяните за шнур для того, чтобы запустить мотор. Прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора.

  • Прикормка dunaev-premium 1кг фидер
  • Схемы узлов для снасти
  • Твистер с крючком на окуня
  • Самоделки для рыбалки спинингом
  • Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия.

    система охлаждения лодочного мотора tohatsu

    Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Диапазон оборотов холостого хода разогретого мотора: Выбор винта должен производиться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме движения на максимальной скорости находились в рекомендуемых пределах: Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора. Уменьшите обороты мотора или даже переведите его в режим холостого хода перед переключением передач. Не увеличивайте обороты мотора при движении задним ходом более чем это необходимо. Поверните рукоятку газа для снижения оборотов. Когда мотор перейдет на низкие обороты, быстро установите переключатель передач в положение "вперед" — Forward F. Как и при переключении вперед, сбросьте обороты мотора, затем быстро переведите рычаг в положение "назад" — Reverse R. Дайте мотору поработать в течение минут на холостом ходу, если до этого он работал на максимальной скорости. После остановки мотора закройте вентиляционное отверстие на крышке бака и закройте кран подачи топлива.

    система охлаждения лодочного мотора tohatsu

    Тут главное - не забыть включить нейтраль и на всякий случай снять винт. К ним подключается садовый шланг с водой. Мешок для воды лодочного мотора синий Система охлаждения Мешок для воды лодочного мотора в деле Система охлаждения Мешок для воды лодочного мотора белый Система охлаждения Наушники для подключения воды Система охлаждения. Корпус помпы и крыльчатка мотора Yamaha Корпус помпы мотора Вихрь, крыльчатка - Yamaha Разрушившаяся крыльчатка лодочного мотора. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Система охлаждения подвесного лодочного мотора Катера, лодочные моторы и оборудование Как устроена система охлаждения подвесного лодочного мотора и принцип работы. Система охлаждения подвесного лодочного мотора. Далее просто вытаскиваем сапог из ноги. Мы извлекли сапог, теперь нам в идеале, понадобится закрепленный лист фанеры с вырезом под размер створа сапога, что бы антикавитационная плита ложилась прямо на лист, а вырез держал сапог от попытки вырваться. Откручиваем четыре болта помпы и поднимаем ее наверх. В большинстве случаев, патрубок будет уже давно без смазки, и трение не позволит его высвободить.

    по эксплуатации подвесных лодочных моторов tohatsu

    Мы просто поможем ему в этом длинной отверткой. Для наглядного примера- этот мотор, не совсем качественного производства довольно продолжительное время вращал коленвал в обратном направлении причины этого мы еще рассмотрим , пока владелец не заметил отсутствие контрольной струи системы охлаждения. Обработайте ваш двигатель специальным консервантом. Смените масло в редукторе.

    система охлаждения лодочного мотора tohatsu

    Храните двигатель в вертикальном положении в сухом месте. При хранении мотора в воде есть опасность появления на моторе коррозии или водной растительности. Если вы храните мотор поднятым из воды, снимите винт, это уменьшит возможность хищения. Очистите аккумулятор от внешних загрязнений.

    система охлаждения лодочного мотора tohatsu

    Нанесите смазку технический вазелин на контакты аккумулятора. Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора. Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Устраните неисправность, замените Очистите, замените.

    Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu М5В (стр. 1 )

    Проверьте тросы на износ и внешние повреждения. Осмотрите винт на наличие повреждений. Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. После запуска мотора проверьте наличие струи воды из контрольного отверстия. Если вода не выходит, остановите мотор и сдайте его в ремонт. Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта. Проверьте наличие шнура аварийного пуска. Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах. Выхлопной газ содержит вредные вещества, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье. При нейтральном положении N ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах перед промывкой. Перед тем как снять винт, для обеспечения безопасности снимите также колпачки со свечей. Протрите внешние части мотора перед длительным хранением.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?