пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 721-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 846-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Принципы и устройство подводной лодки

Швартовка подводной лодки. Это случилось очень давно.  Швартовые команды стояли на своих местах на носовой и кормовой надстройке в полной боевой готовности.

Кнехты — парные стальные редко чугунные цилиндрические тумбы, закрепленные на общем фундаменте и прочно связанные с корпусом корабля. Устанавливаются в носовой и кормовой оконечностях, а иногда и в средней части верхней палубы.

Справочник по морской практике

Кнехты ГОСТ подразделяют в зависимости от конструкции на прямые и крестовые; по способу изготовления — на литые и сварные рис. Швартов, одетый огоном на береговой пал или кнехт другого корабля, проходит через клюз киповую планку и крепится на кнехте четырьмя-пятью шлагами восьмеркой. Приливы на наружных сторонах тумб кнехта рис.

швартовое устройство подводной лодки

Он образует замкнутый объем, непроницаемый для воды. Пространство внутри прочного корпуса рис. Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, носовая и кормовая группы аккумуляторных батарей, различные запасы и т. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Ш п а н г о у т ы имеют, как правило, кольцевую, а в оконечностях эллиптическую форму и изготовляются из профильной стали. Устанавливаются они один от другого на расстоянии мм в зависимости от конструкции лодки как с внутренней,. О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Может располагаться в междукорпусном пространстве на двухкорпусных лодках, а на полутора- и однокорпусных может располагаться как внутри прочного корпуса, так и снаружи — в зависимости от того, что более значимо для заказчика — хорошая гидродинамика или защита прочного корпуса от механических повреждений, если лодку в тех или иных тактических целях кладут на грунт. Лёгкий корпус — конструктивно включает в себя жёсткий каркас набор , состоящий из шпангоутов поперечные рёбра жёсткости , стрингеров продольные рёбра жёсткости и пластинчатые элементы набора , поперечных непроницаемых переборок; каркас является носителем обшивки лёгкого корпуса.

1.3. Устройство подводной лодки

Конструктивно набор лёгкого корпуса связан с находящимся внутри него прочным корпусом. Лёгкий корпус имеет удобообтекаемую форму, обеспечивающую необходимые мореходные качества как в надводном, так и в подводном положении. Лёгкий корпус подразделяется на части: При этом в его составе оказываются как проницаемые, так и непроницаемые конструкции цистерны. Кроме лёгкого корпуса в состав конструкции лодки входят отдельные, большей частью проницаемые, конструктивные элементы: Киповые планки Швартовные механизмы — шпили и лебедки — предназначены для выборки и травления швартовов, находящихся под нагрузкой. Швартовные лебедки на военных кораблях не применяются. Для работы с носовыми швартовами используются швартовные барабаны шпилей и брашпилей. Большие корабли имеют на юте один или два швартовных шпиля; катера и подводные лодки могут их не иметь. Различают два основных типа швартовных шпилей: На верхней палубе находится головка шпиля — конусный швартовный барабан, соединенный с вертикальной осью — баллером, который приводится во вращение электродвигателем через редуктор. Электродвигатель имеет электромагнитный колодочный тормоз, с помощью которого он стопорится; при выключении питания. Швартовный барабан соединен с помощью пальцев с муфтой, неподвижно насаженной на баллер, и вращается на бронзовых втулках вокруг неподвижного корпуса редуктора. По внутреннему зубчатому ободу корпуса редуктора обкатываются три шестерни-сателлита, входящие в зацепление с жестко посаженной на баллер шестерней. В нижней части швартовный барабан имеет четыре пала собачки , которые для предотвращения обратного хода упираются в храповые зубцы на фланце корпуса редуктора. Чтобы перевести на ручной привод, необходимо отключить швартовный барабан от баллера, для чего через специальные отверстия из муфты вынуть пальцы. Другие отверстия в головке шпиля служат для заполнения внутренних полостей смазкой. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:.

  • Humminbird sounders
  • Инвентарь рыбака в унтах и шапке
  • Рыбалка у крапаля
  • Интернет магазин лодок пвх без мотора
  • Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Триумф под именем неудачника. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    швартовое устройство подводной лодки

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 апреля ; проверки требуют 16 правок. Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. По местам стоять, к погружению!

    швартовое устройство подводной лодки

    Это в решающей степени позволило решить проблемы с продольной центровкой ПЛ и способностью держать заданную глубину, тем самым перейти от отдельных опытов к строительству настоящих боевых подводных кораблей. Иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение. Расстояние между платформами составляет 2 м и более. В верхней части прочного корпуса устанавливается также прочная боевая рубка, сообщающаяся через люк с расположенным под ней центральным постом. На большинстве современных подводных лодок она выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и различные устройства, находящиеся за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов на подводной лодке имеются цистерны: Они располагаются в прочном корпусе, между прочным и легким корпусами и в оконечностях. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки и ограждения рубки. Конструктивно он представляет собой жесткий каркас из шпангоутов, стрингеров, поперечных водонепроницаемых переборок и обшивки. Легкий корпус придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму, обеспечивает необходимые мореходные качества. Современная подводная лодка имеет большое число различных устройств и систем, которые обеспечивают управление ее маневрами, использование оружия, живучесть, нормальную работу энергетической установки и других технических средств в различных условиях плавания. К ним относятся выдвижные перископы, радиоантенны, выхлопное устройство для работы дизеля под водой РДП , воздушная шахта РДП, радиолокационные антенны и др. Одним из основных тактико-технических элементов десантного корабля судна является десантовместимость — его способность вместить для длительной перевозки морем определенное количество личного состава, боевой техники и материально-технических средств морского десанта без потери остойчивости и при сохранении кораблем своих маневренных и боевых качеств. Стоял хороший летний день, погода была отличная, на море штиль. Свободные от вахты офицеры и матросы столпились на мостике, курили, вели беседу на разные темы. На берегу не были полторы недели. Когда прошли входные боны, сигнальщик по приказанию командира дал семафор на пост СНИС: Через некоторое время был получен ответ: Ночью снились мне троса, троса, троса… Было мне тогда 25… Вот и всё Хоть от ВМФ и далек но не сильно , но прочувствовал. За флот всегда зелень! Годок, я тоже 88 года выпуска Буквы годные, но позвольте усомниться: Заступаю я дежурным по кораблю Я бегом на пирс, взяв с собой матроса вахтенного у трапа Тащим с матросом эти стальные троса Что, на лодке, кроме Дежурного офицера и вахтенного матроса никого не оказалось??? Ну что-то фантастика какая-то Только дежурная вахта, три офицера, три мичмана и пять матросов То швартовые могут и просто верховые принять..

    Были попытки создать единый парогазовый двигатель.

    УСТРОЙСТВО ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

    Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторы , преобразователи , хранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, и использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?