пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 169-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 555-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

Опубликовано: 30 мар. г. электронное зажигание для лодочных моторов, вихрь,Нептун,прибой,привет, об.мин e-mail blogblabla.ruadze@blogblabla.ru  Надежная схема New - Продолжительность: Дмитрий22 27 просмотров.

Самоделкин и Ко - ремонт и продажа лодочных моторов и электронных систем зажигания. Новая рублика мастер класс от Самоделкин и Ко. В первой серии цикла передач на тему "Как сделать самому колпак, или поддон для лодочного мотора", собираем каркас для будущего колпака лодочного мотора Москва. Как сделать самому колпак, или поддон для лодочного мотора первая серия. Наши ряды растут, но сильно много наших подписчиков, так и не подписаны на наш канал.

Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах

Подпишись на канал, не расстраивай Самоделкина! На электронике с одним датчиком это практически невозможно. Ну и еще,в контексте контактного,первое мое ЭСЗ было электронномеханическое,т. Ток через прерыватели был порядка 0. А установка ЭСЗ была вызвана "подсадкой"магнитов маховика при хранении его в межсезонье отдельно от двигателя не выполнив некоторые условия ЭСЗ "правильное"в плане схемотехники и изготовления не панацея на пуск,малые,мощность,ох как много чего влияет ,но очень упрощает жизнь Касательно исполнения отечественных моторов.. Электронное зажигание на лодочный мотор Вихрь Чт 14 Апр Если у кого остались еще моторы Вихрь, думаю будет интересно увидеть схему электронного зажигания. Leonid1 Весьма древнее и сложное зажигание Африканыч Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Африканыч. Африканыч, все доходчиво, но смотрю у вас инженерное образование. Не все так могут. В том числе и я не отношусь к вашей изобретательности. Могу спаять что то простое или заменить, гайки крутить умею и люблю. Вопрос если сгорит что ли бо, от скутера ни чего взять нельзя или все же можно, не в ушерб мотору и по отношению что стояло. Или все же это равноценная хре.. Глядя на эти катушки, вспоминается классика: Поройтесь в журналах РАДИО х годов, там много статей о тиристорном зажигании, и авторы, например Синельников, Беспалов, Сверчков, Карасев, Архипов, очень хорошо понимали что они делают, в отлтчие от сегодняшних авторов каналов на утубе и разных форумных гуру. Дык ни один из перечисленных инженеров, не написал о том, что при переходе с контактного зажигания на конденсаторное, то есть тиристорное, нужно половину катушки смотать, и выкинуть железо, хотя в то время было много мотоциклетных катушек, на них тоже никто не ссылался.

схема зажигания для лодочного мотора

В мелких катушках энергия запасается не в железном сердечнике, по этому искра будет и совсем без него, но совсем слабая. И производители знают об этом, по этому в сидиайных катушках оставили чуть железа. Немного предистории создания этой системы. Лодку "Нептун" с моторами "Нептун" я приобрел в году.

Система батарейного электронного зажигания для подвесных моторов из стандартных узлов

И все это время, каждый сезон не могу нарадоваться на их легкий запуск, устойчивую работу на холостом ходу, надежность и мощность зажигания. И как-бы немного сверху смотрел на владельцев Вихрей, которые усердно работают пусковым шнуром при запуске двигателя. И что самое приметное- чем старше двигатель, тем больше усердия при пуске. И хотя мои "Нептуны" года сборки, по сей день они пускаются с первого-второго рывка. Вопрос "почему" я задал себе в тот момент, когда мой хороший друг приобрел себе 2 "Вихря". И тогда мы с ним столкнулись с этой проблемой. Почему у Вихря гораздо слабее искра, почему Вихрь не может работать как Нептун на малых оборотах- холостой ход у него около об. Можно конечно и добиться меньших оборотов, но каждую секунду можно ожидать что двигатель заглохнет. В тоже время я заметил, что у новых двигателей такой недостаток явно не так ярко выражен. Они менее капризны при запуске. Совпадает ли напряжение генератора скутера, с напряжением генератора лодочного мотора? Купить блок от скутера — не проблема. Поэтому, блок от скутера, без переделки, к моему мотору не подойдёт. Или пришлось бы стягивать маховик, дополнительно к блоку CDI покупать и ставить датчик, а потом ещё подгонять зажигание.

  • Авито удочки на карпа
  • Дисковый многопил белая акула видео
  • Часы для рыбалки и охотников
  • Лодочны мотор магазины где к
  • Хоть у всех блоков CDI принцип работы и одинаков, но кишки могут сильно отличаться. Мне легче и дешевле было скопировать свой блок. Добрый день или вечер. Если есть возможность ответ на e-mail: Теперь понятно, почему наша страна непобедима Прям гордость за таких людей берет, я сам паяльник забыл, когда в руке держал последний раз. Я могу уступить тебе патент на изготовление блоков, на очень выгодных условиях! А ты уже наймёшь тех же китайцев. Провожу финансовый анализ рынка Держи меня в курсе! Как всегда — просто и доступно, как и все гениальное! А до неё осталось — 36 дней и 2 часа! Я через 65 дней поеду подледный сезон в любимом месте закрывать. А около дома еще недельку-другую обычно по льду бегаю. Дим, так это столько осталось до календарной весны. А там — будем посмотреть! Вон, в Москве сейчас , а у нас -2 и снег идёт! Так у нас к выходным опять 0 обещают!

    схема зажигания для лодочного мотора

    Ну ты Мастер, Саня! Ничего тут не понял, кроме этого факта. Зато, теперь знаю — кто мне это сделает, если что Да кто же нас победит? И по мощности сколько ватт? И может быть можно поставить сразу кандер на 2 мКф. Если на схеме, рядом с номиналом резистора, стоит только цифра, без обозначения кОм, или мОм, то это значит, что сопротивление указано в Омах.

    схема зажигания для лодочного мотора

    Это общее правило для электронных схем. Ну а сопротивления лучше брать мощнее. Например 1 — 2 Вт, если позволяет место на плате.

    схема зажигания для лодочного мотора

    От мощности номинал сопротивления не меняется. Лучше ставить два конденсатора по 1 мкФ, чем один на 2 мкф. Один конденсатор на 2 мкФ, просто не будет успевать заряжаться. Например, 2 лампочки на 50 ват разгорятся быстрее, чем одна на ватт. То же самое и с конденсаторами. Электронное зажигание на все совкомоторы Тема создана для помощи в самостоятельном изготовлении простой ЭСЗ. Электронное зажигание на все совкомоторы Дмитрий ,Здравствуйте на этом форуме,подскажите пожалуста, сколько достаточно витков L1 для управления газелевским коммутатором,и как вы реализуете переключение с батарейного на CDI. Электронное зажигание на все совкомоторы переделал для двух своих друзей ваше зажигание МВ-1,на одном пересверлил крепление под катушку, согласно ваших рекомендаций,двигатель завелся с первого раза, запуск и работа отличная, на втором распиливал отверстия и укоротил тягу поворота панели на 10 мм, зажигание оказалось несколько поздним, оборотов не развивал, зафиксировал панель на максимальный газ, и всё пошло,запуск с пол-оборота, устраивает работа и на малом и на полном. Электронное зажигание на все совкомоторы дмитрий22 , Дмитрий, подскажите пожалуйста. Электронное зажигание на все совкомоторы Зажигание для своего Вихруна полностью по теме Дмитрия 22 , основное коммутатор Электронное зажигание на все совкомоторы Не могу понять!

    Для получения необходимой искры верой и правдой служит аккумуляторная батарея напряжение обычно составляет 12 в при силе тока 4—5 а или магнето, которые в общем-то работают надежно и исправно. Разве что приходится часто чистить или менять контакты прерывателя. Полная сила тока в катушке зажигания устанавливается постепенно; по мере подачи в катушку напряжения создается магнитное поле, на что необходимо какое-то время. А на какое наряжение два последовательно включеных стаба, я так понял они ограничивают питающее наряжение с катушки, может подскажет кто сколько витков в красной катушке мерка, и каким проводом намотано, горит, я намотал 0. Сколько было в родной катушке, мне неизвестно, принесли горелую уже перемотаную. На родной около , я перематываю 0. На стабилитроны шит не смотрел, но думаю что на вольт, так как кондеры на воль. Наверное из-за этой цепи и горит катушка. Лучше убрать стабилитроны и заменить кондеры на 1мкФ вольт..


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?