пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 624-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 767-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором

Фото 3, 4, 5, 6 - самодельные, проверенные (рабочие) схемы регуляторов напряжения.  Фото 7 - Рекомендуемая схема подключения самодельного РРа.

Необходимость в регулировке напряжения ПЛМ очевидна всякому,кто пытался воспользоваться генераторной катушкой и спалил электрооборудование в лодке. Да потому,что ЭДС для непосвящённых пусть это будет "напряжение" прямо пропорциональна частоте вращения маховика двигателя. На малых оборотах около эффективное значение напряжения равно примерно 12В,следовательно амплитудное значение-около 30В. Это данные из литературы. Ну и радиатор больше надо.

Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

Я делал для себя и мне 10 ампер за глаза хватает. Использую в тандеме с маленьким аккумулятором на 5 ампер часов. Чё-ж ты у меня при встрече не спросил.. Я в общих чертах владею вопросом А глубоко -- владеет вопросом Алексей Заявленное в инструкции напряжение 12В и ток до 7А. Так же, пообщавшись на форумах оказалось, что на этот разъём выведено переменное напряжение с генератора, которое "плавает" от 11 до 70В. Есть 3 основных метода решения данной проблемы: К штатному выпрямителю параллельно подключить АКБ на 12В, который будет заряжаться во время работы мотора и будет "гасить" на себя пики напряжения более 12В, нужное оборудование подключается параллельно акуму.

схема подключения регулятора напряжения на лодочный мотор

Плюсы - простота всё ужЕ есть в моторе и нужно только вывести провода с выпрямителя. Минусы - нестабильное напряжение, поступающее на технику и акум, которое может быстро "убить" технику, в случае случайного отсоединения акума при работающем моторе - выход из строя подключённых к сети выпрямителя электро-приборов из-за сильно прыгающего напряжения на его выходе. За совячие генераторы не знаю ничего.

Реле-регулятор для ПЛМ

Большинство импортных движков стабилизатором оснащены. Этого хватает для большинства потребителей. Включая магнитофон и радиостанцию. Так что смысла заморачиваться не вижу. Тем более что любой стабилизатор - это прежде всего "потери". Тем более что любой стабилизатор - это прежде всего "потери" Я вот почитал немного В большинстве случаев стоит выпрямитель, и все. Соответственно, и напряжение на выходе скачет от 10 вольт холостые обороты до вольт. Очень рекомендую почитать классическую тему , где речь идет о Судзуки-сороковке. К слову, далеко не каждый стабилизатор, встроенный в автомагнитолу, способен погасить такой перепад В отличие от лодочных движков: Справится ли он с 60 вольтами на входе? Каковы будут потери тепловые и проч. В соседней теме шел разговор о переводе на экономичное освещение светодиодными приборами.

схема подключения регулятора напряжения на лодочный мотор

А оно надо кому-то? Построить своими силами стабилизатор не так уж сложно, ну или прикупить готовый - и проблема решена раз и навсегда. Выглядят они вот так. Человеку с прямыми руками не составит труда прикрутить к радиаторам лист алюминия с отверстиями, а промежуток между ними залить компаундом, чтобы обеспечить защиту от вибрации и теплоотвод. Зато этот регулятор позволил бы на выходе получить стабилизированное напряжение с необходимой именно для вас силой тока, которые не повредят ни аккумулятору, ни эхолоту. Подробней в следующем разделе. Однозначный ответ дать сложно. Наш генератор на максимальных оборотах выдаёт ток силой 6 ампер. Например, для батареи с ёмкостью 10 Ач ток заряда должен быть не выше 3,5 А и не ниже 0,5 А. Более высокий ток приведет к выкипанию электролита, более низкий приведет к порче аккумулятора из-за постоянного недозаряда.

схема подключения регулятора напряжения на лодочный мотор

Таким образом, в идеальных условиях для моего мотора нужен аккумулятор ёмкостью не меньше 17 Ач и не больше 60 Ач. Однако, условия в лодке далеки от идеальных. Постоянный потребитель у меня всего один — это эхолот, он берет мА то есть 1 ампер за 5 часов и ему вполне достаточно аккумулятора на 7 Ач на три дня рыбалки, к чему возить лишнюю тяжесть? Короче говоря, я выбрал аккумулятор LogicPower LP14 на 14 Ач с максимально допустимым током заряда 4,2А и напряжением 15 вольт обратите внимание, именно LP14, не LPM14 — у него максимальное напряжение заряда всего На квадроцикле, который выступил донором моего регулятора, стоит аккумулятор такой же ёмкости, так что я думаю, что не ошибся. В конце концов, мотор используется не ежедневно, и даже при регулярных краткосрочных превышениях зарядного тока аккумулятор запросто проживет свои три года. Но в идеале я бы всё-таки использовал самодельный регулятор с возможностью регулировать зарядный ток, о котором я упоминал выше. Можно было бы выставить жесткое ограничение 14,4 вольта и 3 А и продолжать спокойно еще пару лет использовать свой старый семиамперный аккумулятор с параметрами заряда, рекомендованными производителем. Переходим от теории к практике. Что нужно, чтобы установить генератор, помимо самого генератора? Крепёж, четыре болта м6х40 с головкой на 10, и еще парочка м6х25 для крепления регулятора, плюс шайбы обычные и гроверы. Но для начала нужен доступ к посадочному месту. Для подключения регулятора извлекаем наконечники проводов из гнезда, убеждаемся, что это розетки типа "мама". В случае, если регулятор размещается в лодке, протягиваем через отверстие, прорезанное в резиновой заглушке спереди поддона, провод с обжатыми на нем наконечниками типа "папа" продаются в магазинах радиокомпонентов.

  • Шкала манометра для лодок пвх
  • Как и на что ловить с берега в черном море с берега видео
  • Начало ловли сомов
  • Ловля рыбы спиннингом на донку
  • Поскольку ток переменный, какой провод с каким соединить - не имеет значения. Нельзя использовать с многокатушечными и мощными и более Вт генераторами. Как видите, в отличие от шунта, ключ К обычно, это 2 тиристора соединен с генераторной катушкой последовательно. Устройство сравнения и управления подает сигнал на открытие ключа, когда напряжение на выходе на конденсаторе фильтра или АКБ становится меньше установленного порога. Закрывается ключ, когда напряжение на выходе генератора перейдет через ноль в конце полупериода. Регулирование тоже импульсное, поэтому фильтр на выходе в виде конденсаторов и АКБ тоже обязателен. А в силу схемотехники АКБ строго обязательна. Катушку уже не греем, так как берем от нее столько, сколько нужно в настоящий момент. Работает практически с любыми генераторными катушками. О выходных разъемах на корпус ПЛМ Еще один часто задаваемый вопрос: Например, GX20 4 Pin. Последний раз редактировалось Василий Любов 27 ноя , Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ Добавлено: Последний раз редактировалось Василий Любов 15 апр , Регулятор напряжения на ПЛМ. Subik Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Subik. Yuri47 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yuri Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?