пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 653-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 762-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Проблемы с редуктором

Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить каждому судоводителю, даже без особых навыков, только следуя логике вещей.

Вообще, на корпусе редуктора должны быть указаны размеры регулировочных шайб. В мануале видно где их искать и как мерить. Всем спасибо за комменты, оказывается у меня еще и товарищ есть у которого нашелся аргон Ремонт редуктора Yamaha Думаю конструкция редукторов Yamaha аналогична на движках 15 и У меня Yamaha F После этого полетела шестерня переднего хода. В следствие чего погнулся приводной вал. Где она должна стоять подскажите пожалуйста? Seamen , Уже плохо помню, но вроде между подшипником и шестерней. Еще вопрос, шестерни переднего и заднего хода между собой заменяемые или есть между ними разница? Че то уж больно они друг на друга похожи. Посмотрел на корпусе редуктора сверху внутри канала выхлопа есть надпись в круге Т2 Поиск Расширенный Искать в: Редуктор для лодочного мотора Автор дядя Кумыс , 30 May Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Новичок 8 сообщений Имя: Редуктор для лодочного мотора Доброго времени суток, уважаемые! А что, подойдут ли эти шестрени на самодельный редуктор под китайский двигатель? Диаметр большой 90 мм, малой Зубьев соответсвенно 28 и Для вала-шестерни прикупил подшипники и вал под подшипники проточить придется, сейчас размер под й , а для ведущего и Корпус редуктора будет из труб, на сварке, пока на бумаге набросал компоновку. Потом в солидворксе чертежи сделаю. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего валаи крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта.

схема лодочного редуктора

Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход — надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону — для зацепления с шестерней переднего хода. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Подшипник передней передачи разделяем с шестерней несильными ударами с помощью молоточка После замены вала и шестерни на новые производим сборку редуктора в обратной последовательности. Все ремонтные работы доступны при наличии элементарных навыков слесарной работы. Не забываем залить масло в редуктор по контрольное отверстие Семь футов под килем господа Не видно ни одной неисправной детали или я что-то пропустил? Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыль , защиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана.

Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями.

схема лодочного редуктора

Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов.

РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ПЛМ

За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь.

Разборка, сборка редуктора ПЛМ Verado

А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала.

схема лодочного редуктора

Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Сразу же после демонтажа торсионного вала ролики подшипника ведущей шестерни теперь ничто не держит. Они свободны и могут выпасть.

  • Гис метео б соснова клев рыбы
  • Лодки 2 местные интернет магазин цены
  • На какую леску ловить плотву
  • Прогноз клева в степногорске
  • Проследить за тем, чтобы ролики не потерялись. Если ведущая шестерня заклинила на торсионном валу, зажать редуктор в тисы через мягкие защитные угольники губки. Приложить к ответной стыкующейся поверхности редуктора деревянный брус, как показано ниже. Слегка и осторожно постукивая по деревянному брусу киянкой, снять редуктор с торсионного вала. Деформация, полученная в результате повреждения, может привести к отказу, неисправной работе редуктора. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное — лопаются корпуса редукторов. Редуктор лодочного мотора Yamaha Шестерня редуктора лодочного мотора Отбитый киль у редуктора лодочного мотора Устройство редуктора лодочного мотора Шестерни редуктора лодочного мотора Треснутый корпус от удара редуктора лодочного мотора Устройство редуктора лодочного мотора 2 Редуктор лодочного мотора Боцитана Редуктор лодочного мотора KOSTIA65 Скол зуба шестерни редуктора лодочного мотора Скол зуба шестерни вертикального вала редуктора лодочного мотора. И еще забыл спросить, ведущюю снимать буду там игольчатый в обойме вылезит или по кускам все 2 ряда? Да хоть транспортной компанией за счет получателя,хоть поездом. Про сальники-не стоит кипятить,вещь копеешная и сейчас новые двукромочные на голову выше совковых. А подшипники,ну из дешевых совсем-брать не стоит,а чуть подороже,заводские ходят долго. Можно для себя любимого импорт поставить. Я на этом собаку съел,поверь. Отправлено 06 Январь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку.

    Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц.

    схема лодочного редуктора

    Если эти частицы имеют порошкообразную форму металлическая пленка на масле , то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Соприкосновение зубьев одной шестерни с выступами на зубьях другой вызывает скрежет и стуки при работе редуктора и быстрое разрушение зубьев. Поэтому в таких случаях надо исключить из зацепления изношенный ступенчатый участок шестерни, пользуясь регулировочными шайбами. Если в редукторе используются старые шестерни с пригодными зубьями, нужно установить те же прокладки и то же разрезное кольцо, при которых происходила приработка деталей редуктора. После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, затянув гайки на соединительных шпильках. Дальнейшую сборку проводят в следующей последовательности. Вставляют в отверстие корпуса редуктора стакан 7 см. Приложения, каталог деталей, редуктор. В стакане должен быть запрессован доброкачественный самоподжимной сальник с пружинкой, а в канавку у внутреннего торца вставлено резиновое кольцо 9. Небольшим усилием подав стакан внутрь корпуса редуктора, вставляют в канавку в корпусе пружинное кольцо 6. В качестве инструмента можно использовать небольшие плоскогубцы или утконосы с заточенными концами губок, вставляя их в отверстия на концах кольца. Сборка узла вертикального вала В стакан 27 см. Сальник нужно ставить пружинкой в сторону подшипника.

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

    Стопорное кольцо 30, удерживающее подшипник, ставится в канавку, затем в подшипник запрессовывается вертикальный вал При этом следует проверить, чтобы на конце вала не было заусенцев — ими можно порвать сальник. Далее напрессовывается ведущая полумуфта 33 на нижний конец вертикального вала так, чтобы совпали отверстия под штифт 32, затем забивается сам штифт и ставится пружинное кольцо Нужно проверить, на месте ли резиновая втулка 26, уплотняющая тягу 15 муфты холостого хода и поставить пластину К лыске на вертикальном валу консистентной смазкой приклеивается шпонка 23 крыльчатки 24, которая устанавливается на место так, чтобы не выпала шпонка. Если смотреть сверху, вал вращается по часовой стрелке, и корни лопастей крыльчатки должны двигаться впереди стеблей лопасти изогнуты по направлению вращения.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?