пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 974-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 18-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

Олег Re: Установка транцевых колес на килевую лодку. Нужна помощь!  На каких водоемах планируешь использовать лодку? Для более менее большой воды такое крепление и сам якорь не годятся.

Для стоек и узла крепления можно использовать:. Каждый из материалов по-своему хорош , но одновременно имеет и ряд недостатков: Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее. Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности. Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус. Устройство выполнено на высоком техническом уровне. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния. При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. С другой — для хранения не нужен отдельный гараж, а при транспортировке не обязательно пользоваться специальной техникой. При этом резиновая лодка способна доставить своего владельца в любую точку озера или реки, особенно если на неё установлен транец хотя бы со слабым лошадиных силы мотором. Но, помня о необходимости транца для установки мотора, многие новички совершенно забывают про транцевые колеса для лодки ПВХ. Это серьезное упущение, которое будет полезно исправить. Читайте о том, как сделать навесной транец для лодки?

схема крепления транцевых колес на лодку

Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками? Переносить двух-трехместную резиновую лодку в надутом состоянии довольно легко — мужчина среднего телосложения без труда пронесет её несколько десятков метров, разделяющие машину и берег реки или озера. Значительно сложнее сделать это, если кокпит забит рыбацкими принадлежностями и снаряжением, а на транец уже присоединен навесной мотор. Снимать мотор и переносить всё оборудование по отдельности, если нужно пересечь небольшую отмель, где возникает опасность повредить дно лодки? Сделать это крайне сложно. Про аргон и углекислоту уже интересовался и даже узнал ценник, а про смесь не в курсе. Варилось в среде углекислого газа, швы не травились, зачистил болгаркой и наждачкой заматировал. Варится как обычной проволокой. Значит мне достаточно будет углекислоты? За подсказку маркировки проволоки отдельное спасибо! А чем заматировали швы? Вообще нержавейку положено в аргоне варить, но, как показала практика, в среде углекислого газа тоже норма. А швы сначала зачистным кругом обработал, потом вручную наждачкой, мелкой зернистости.

схема крепления транцевых колес на лодку

Что непонятно, спрашивайте, помогу, чем смогу. Меня интересует возможность варить нержавейку в среде углекислоты, так как аргон, ну, а тем более смесь углекислоты с аргоном в наших краях разыскать сложно.

схема крепления транцевых колес на лодку

Про проволоку есть несколько подсказок — какую нужно приобрести, пока ещё ни одну из подсказанных марок проволоки найти в магазинах не мог. Осталось ещё несколько магазинов, за оставшиеся праздники объеду, может найду. Если не секрет, что собираетесь варить?

схема крепления транцевых колес на лодку

С проволокой я не заморачивался, что было, то и купил. Все марки отличаются только по составу легирующих присадок, и газ, какой был. После того, как решение принято, необходимо определится с материалами, из которых будет изготовлена система. Учитывая необходимый запас прочности и то обстоятельство, что большую часть времени она будет контактировать с водой, выбор сводится к двум вариантам — нержавейка или алюминий. Колеса лучше всего приобретать среднего размера и шириной не менее см. Что лучше, втулка или подшипник — вопрос спорный и напрямую зависит от качества.

Транцевые колеса для лодок ПВХ своими руками

Большинство китайских производителей используют в своих изделиях дешевые подшипники, срок службы которых весьма недолог. И шпилька фиксирующая колеса на транце-длинна мм и диаметр 4 мм. Вот разметка и установка колёс. Колёса крепим изгибом во внутрь. Изгиб кронштейнов для того и сделан, чтоб колеса уходили под днище лодки, тем самым немного приближаясь к центру тяжести комплекта и уменьшая нагрузку на переднюю рукоятку лодки на носу при её поднятии и перемещении. Ещо можно снять колёса после спуска на воду и поставить датчик эхолота. Не обязательно использовать нержавейку. Иначе у вас появятся проблемы с винтом. Когда вы определились с местами крепежей, то отложите вниз отрезок, чтобы колеса располагались чуть ниже, чем нижний край транца, то есть на длины радиуса с зазором порядка 5 см. Это позволит снизить сопротивление воде во время движения и обеспечит требуемую безопасность. Кронштейны для крепления конструкций могут быть прямыми, а можно их выполнить под малым углом. В первом случае все будет отличаться прочностью и простотой выполнения — сварочных работ будет минимум, а еще монолитный кронштейн способен выдерживать большие нагрузки. А если кронштейны сварить под небольшим углом, то они смогут располагаться под дном плавсредства и никак не влиять на работу мотора.

  • Адреса магазинов рыбалки минск
  • Лодки и моторы авито ахтубинск
  • Ловля на джерки летом видео
  • Река щетинка волоколамский район рыбалка
  • Рассмотрим более подробно алгоритм выполнения второго варианта: При разметке установки кронштейна на транец необходимо учитывать толщину надувного дна. Можно использовать колеса с удлиненной стойкой прямой конструкции, но в этом случае придется вставлять проставки фанера, текстолит между кронштейном и транцем, а также использовать болты увеличенной длины. При установке колес на лодку Касатка стоить учитывать, что это достаточно килеватая лодка с пайольным дном. Соблюдение требований безопасности и прочности конструкции станет основой долговечности и надежности шасси для лодки ПВХ. С рекомендациями и советами в подобных случаях лучше ознакомиться до начала работы. Чтобы самостоятельно установить транспортировочную систему выполняются следующие действия: Преимущество самостоятельного изготовления транцевого транспортного устройства в том, что удается сэкономить средства на приобретение заводских вариантов. Кроме того, на полезное дело идут подручные материалы, которые вроде никому не нужны, но выбросить жалко.

    Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

    Так же изготовление шасси самостоятельно — увлекательный процесс, в котором не против поучаствовать члены семьи и друзья. Минусы в самодельных колесах для лодки в том, что конструкция часто получается ненадежная. Самостоятельно создать из подручных средств надежную конструкцию шасси для лодки ПВХ — задача непростая, но выполнимая. Особенно когда под рукой много заготовочного материала.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?