пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 143-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 80-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Самодельный подвесной мотор — как сделать лодочный мотор своими руками

Вот, решился наконец-таки распочать тему «Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2». Во-первых  Выбачайте, коли кого упустил А началось все с того, что год назад приобрел себе лодку «Барк» с транцем под ПЛМ.

Редуктор для лодочного мотора Отсюда: Редуктор для лодочного мотора Grey78 01 June - Редуктор для лодочного мотора Grey78 , хороший редуктор, но под задачу он не очень подходит: Нужно всё то же самое, но две одинаковые шестерни сателлитов! И редукция будет нужная - 1 к 1 и габарит можно уменьшить. Между парой шестерён сателлитов не 90 градусов угол получается Но даже такой редуктор по передаточному числу на много лучше чем от ПЛМа. Редуктор для лодочного мотора АндрОв 01 June - Я в теории не силён, но по практике люди на эти двигатели ставят угловые редуктора изготовленные из двух сателитов из главной пары ВАЗамобиля. Редуктор для лодочного мотора По передаточному отношению, что мои шестерни, что с дифференциала, примерно равны. На моих зуб поменьше, примерно как на Ветерке. Движок с вкрученными шпильками насаживаем на переходник рессоры, точки сверления под три шпильки движка намечаете только после того, как выставите,переходник,на ранее записанные размеры в двух точках. Замеры делаем через щель между движком и переходной пластиной. Для удобства - в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места. Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на "пружины". Или щаблон состоит из 2-х частей: На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры 13мм. Включив скорость этим фиксируем рессору одеваем плиту. Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде. Сверлим по одному и всталяем болт. Следим,что б рессора не ушла в стороны. Для сохранения достаточной величины степени сжатия в картере его внутренний объем необходимо уменьшить, поставив два одинаковых кольца, выточенных из текстолита. Подогнав кольца по месту, приклепываем их тремя алюминиевыми заклепками каждое к внутренней стенке картера. На чертеже половины картера показаны с установленными кольцами. В крышке магнето по центру коленчатого вала нужно расточить отверстие диаметром 16 мм для прохода верхнего конца вала. Коленчатый вал предварительно разбирают на две половины, которые соединены пальцем кривошипа с натягом. Часть коленчатого вала, на которой крепится магнето, назовем верхней, часть, на которой имеется цапфа с всасывающим отверстием, — нижней. С обеих частей отрезаем по месту сварки массивные кольца.

Верхнюю цапфу нужно удлинить для возможности посадки коренного подшипника, ротора магнето, кулачка зажигания и маховика.

Делаем мотор для лодки своими руками

На ее конце нарезается резьба М При окончательной сборке ротор магнето, кулачок и маховик устанавливаются на вал и стягиваются гайкой М Для удлинения цапфы необходима заготовка из круглой стали марки 45 диаметром не менее 18 мм и длиной мм. На токарном станке на одном из концов вытачивается хвостовик с резьбой М10х1,0 длиной 10 мм.

самодельный редуктор подвесного лодочного мотора

Нужда в переделывании обычной лодки в моторную может возникнуть по разным причинам. Но вот как это сделать, если бюджет ограничен и денег на покупку уже готового мотора не хватит. Существует множество вариантов, помогающих сделать из подручных материалов, имеющихся в каждом доме, вполне рабочий лодочный мотор. Прежде чем начать делать самодельный мотор для лодки необходимо определиться с выбором основы, из которой будет взят двигатель и прочие важные для сборки детали. В данном случае будет использоваться триммер. Помимо этого варианта существует еще множество, в которых используется все, даже обыкновенный шуруповерт. Толкатели для системы устанавливаются довольно широкие. Крепиться коробка передач должна у верхнего фланца.

самодельный редуктор подвесного лодочного мотора

Для того чтобы избежать коротких замыканий, всю проводку необходимо тщательно скрыть. Дополнительно следует позаботиться о хорошем водяном насосе.

самодельный редуктор подвесного лодочного мотора

Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно воспользоваться герметиком. Для того чтобы собрать мотор с фиксатором заднего хода, в первую очередь необходимо закрепить стандартно двигатель. После этого к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтобы не зажимать карбюратор, многие советуют использовать прокладки. Крепиться фиксатор заднего хода должен непосредственно под струбциной. С этой целью необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. После этого останется только закрепить дейдвуд. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой передач, то фиксатор можно расположить непосредственно в нем. Однако сделать это довольно сложно из-за того, что придется распиливать корпус блока. Стать умнее можно с помощью Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Почему каждому стоит пить воду с медом: Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Во-первых, немного смущали вес и габариты пилы по сравнению с ПЛМ из бензокосы. Большие ручки с завязанным на них бензобаком, огромный редуктор. Но эти сомнения немного угасли когда примерял пилу на транец лодки. Показалось, что ручки могут даже помочь в переноске будущего ПЛМ, а возможно даже и в управлении лодкой. При подробном изучении редуктора пилы нашел в нем один большой плюс — он очень легко от пилы отсоединяется, да к тому же еще и вращается по оси коленвала пилы с фиксацией в любом положении. Сие тоже показалось плюсом в решении вопроса габаритов. Однако, решение вопроса внешнего вида, а следовательно сохранения родного бензобака и ручек оставил на потом, когда будет готова нога и редуктор. Еще одной проблемой стал подбор редуктора на ногу. Из сообщений уважаемого Zubera уяснил, что редукторы болгарок не очень то стыкуются с бензопилой из-за разного направления вращения.

самодельный редуктор подвесного лодочного мотора

Плюс требовалась достаточная мощность — все же 5 л. Вопрос мощности возникал при подборе каждой части. Еще очень волновал вопрос винта. Как-то не очень хотелось замарачиваться с изготовлением собственноручного, поскольку на мой взгляд сие очень геморройно. В конце концов почти все детали головоломки стали на свое место, но обо всем по порядку. Был еще вариант мебельной трубы с таким же диаметром, но весы склонились в пользу автозапчасти из-за большей толщины стенки 1,5 мм против 0,,7 и из-за более ровной обработки шва внутри трубы. Кроме того, изначально задумал наглухо приварить трубу к переходнику на редуктор для герметизации, а автотруба для этих целей подходит на много лучше. Для слабого мотора понижать обороты винта, для более мощного повышать Да и вит хочу сделать как на болотоходах, что бы трава не наматывалась, но это так пожелания. Интересно,давай терзай,а мы будем наблюдать,ктл соображает тот советовать. MGN , 18 янв Основная часть конечно сама "нога". Её планирую делать из трубы Ф мм. Как правило, перфоратор оснащен реверсом и имеет несколько режимов работы. Для лодочного мотора это очень важно.

  • Официальный дилер лодочных моторов ямаха в нижнем новгороде
  • Поплавок для ловли красноперки и плотвы
  • Крепыш прицеп переделка под лодку
  • Воблеры для спиннинга фото
  • Второй момент, который очень важен, рабочее напряжение электромотора. Ошибочно считается, что лучший вариант — это использовать вольтовые аккумуляторные дрели. Но для изготовления лодочного электромотора это совсем не так. Рано или поздно, но аккумулятор выйдет из строя, и ему придется искать замену. А много ли вы отыщете таких аккумуляторов? Только в специализированных магазинах электроинструмента, причем по высокой цене. Куда проще использовать дрель, работающую от напряжения в 12 В. Для нее аккумулятор найти не составит труда. Подойдет обычный автомобильный аккумулятор.

    Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками

    А подключить его можно с помощью проводов: Итак, дрель у вас в наличии имеется, поэтому можно приступать к изготовлению электромотора для лодки. Для этой затеи вам потребуется:. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм. Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки. Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой.

    самодельный редуктор подвесного лодочного мотора

    Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?