пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 163-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 157-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный электромотор своими руками

5 Самодельный лодочный мотор из триммера. 6 Заключение. Электромотор из дрели.  В крайнем случае, можно использовать крыльчатку от воздушного вытяжного вентилятора или системы охлаждения автомобиля.
самодельный лодочный электромотор-вентилятор

Пусть не быстро идет лодка но тихо Заводская, надежная конструкция, тихий, удобный двигатель. Делать самому похвально, но это должно иметь хоть какой-то смысл. Что-бы ни говорили, но самодельный двигатель почти наверняка будет иметь меньший КПД движителя, чем заводской систему управления не рассматриваем , в следствии чего, даже если умудриться сделать дешевле заводского, весь выигрыш ликвидируется ценой батарей, не говоря про их вес. Рассматривая электродвигатель от дрели в качестве мотора нужно понимать, что сам по себе двигатель является большой ценностью, а вот с блоком регулировки оборотов, проще говоря, кнопкой, его ценность увеличивается в несколько раз. Но все же в выборе дрели или шуруповерта существует несколько явных преимуществ: Определяя мощность дрели для лодочного мотора необходимо учитывать, что устройство дрели предусматривает её работу в переменном цикле. Когда наибольшая нагрузка производится кратковременно, в качестве лодочного мотора двигатель будет работать весьма продолжительное время, и при этом испытывать весьма ощутимые нагрузки, а значит, необходимо выбирать дрель с запасом по мощности. Наиболее подходящими для такого варианта являются модели электроинструмента оснащенного моторами, мощностью от Ватт и выше. Такое техническое решения связано с запасом по мощности при работе агрегата с гребным винтом диаметром мм, и рассчитанного на движение лодки с нагрузкой до кг, причем кг будет считаться предельной нагрузкой для мотора. Приступая к реализации проекта с дрелью, наверное, главным моментом будет выбор соответствующего агрегата по рабочему напряжению. Среди представленных сегодня вариантов инструмента основными являются дрели с напряжением в 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта. Поэтому как единственный выход будет использование дополнительного источника, и наиболее подходящим будет автомобильный аккумулятор.

Изготовление лодочного электромотора своими руками

Далее нужно заняться подводной частью. Следует использовать трубу ПВХ большего диаметра желательно тройник , в которой устанавливается редуктор с валом пропеллера. Крепить ее к стойке нужно пайкой, чтобы обеспечить герметичность стыковки. Концы трубы с установленным редуктором герметизируются втулками или толстым слоем силикона первое предпочтительно. Выход вала винта следует герметизировать. Далее нужно соединить верхний и нижний редукторы валом. Решил поставить его вертикально сверху и через вал и угловой редуктор от болгарки соединить с винтом. При такой компоновке лодочного электромотора для меня стало проблемой соосно соединить вал двигателя с валом редуктора. Для соединения валов сначала взял шпильку диаметром 8мм, но она и тяжелая, и какая-то слишком гибкая. Стойка под удочку из дюраля как раз подошла для этого: Регулятор вращения скорости безступенчатый, заказал в китайском магазине. Один на два мотора. Регулятор установил на ручку-удлинитель румпель , переставляя которую, можно пользоваться или одним, или другим мотором. Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора. Мощность зависит от выбранной дрели за основу в данном случае берется именно этот инструмент , поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование.

самодельный лодочный электромотор-вентилятор

При подборе дрели необходимо ориентироваться на ее мощность. Данный показатель должен превышать сто пятьдесят Ватт. Брать инструмент с меньшими характеристиками не стоит. В таком случае готовое устройство не будет эффективно работать в движущейся воде то есть, плавать с таким агрегатом по реке не получится. Лучше всего использовать аккумуляторный перфоратор. Перфоратор оснащается реверсом, обладает несколькими режимами работы. Данное обстоятельство важно для мотора, который будет двигать плавательное средство, поскольку оно позволит в будущем контролировать скорость работы электродвигателя. Второй важный параметр — напряжение. Не следует использовать батареи на восемнадцать Вольт. Их сложно найти и стоят они дорого. Лучшим выбором будет дрель, работающая под напряжением десять или двенадцать вольт. Такой аккумулятор стоит сравнительно дешевле, и, что самое главное, его гораздо легче найти в продаже. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

Самодельный лодочный электродвигатель

У знакомого в наследство оставили. Дим у Александра лучше, вес и доступность деталей. Этим чудом из Стрелы медведя убить можно. Вот чувствую "инфекция" начала действовать, тоже хочу такой. У младшего есть детский эл. Тогда работа упрощается до предела: Иногда конструкция базы не совпадает с размерами дрели, поэтому для соединения редуктора и электромотора используется трубка.

самодельный лодочный электромотор-вентилятор

Она должна плотно надеваться на вал редуктора. Для предотвращения вращения вала внутри трубки необходима надежная фиксация.

  • Лодка пвх транец ижевск
  • Как сделать стульчик для рыбалки картинки
  • Рыболовная база золотой плав на ахтубе
  • Ловля щуки на озерах в финляндии
  • С этой целью проделайте сквозное отверстие через трубку и вал и закрепите их шпилькой. Также можно поступить и при соединении трубы с дрелью. Самодельный лодочный электромотор практически готов к действию: Ставить его на лодку и сразу отправляться по водоему не нужно. Можно просто опустить крыльчатку в любую емкость с водой и включить электромотор. Создаваемый поток вы должны ощутить руками. Проверьте его работу в различных режимах. Если движение чувствуется, то самодельный лодочный электромотор можно использовать на водоеме. Мотор при испытаниях должен работать в обычном режиме и создавать при этом обычный шумовой фон. Устраняются оба недостатка в ходе последующей доработки. Сначала базу помещаем на поворотный мостик.

    самодельный лодочный электромотор-вентилятор

    К базе приварите кусок трубы, диаметр которой соизмерим с диаметром болта. После этого приступают к формированию формы лопастей.

    Создание самодельного электрического двигателя для лодки

    Как правило, они имеют округлый внешний вид. При этом нужно следить, чтобы лопасти имели одинаковый размер, иначе будут вибрации. После этого лопасти слегка разворачивают на определенный угол. При этом, нужно учитывать направление вращения лопасти. Поскольку изготовление происходит в домашних условиях и, чтобы, как говорят, не обломаться на воде, следует провести испытания. Для этого подойдет любая емкость с водой, в которую поместится гребной винт. Естественно, что чем больше емкость, тем лучше. В крайнем случае, если имеется возможность, то рекомендуется выехать на природу, к речке или пруду и опробовать его в действии, не устанавливая на лодку. При работе двигателя должна наблюдаться и ощущаться направленная струя воды. Кроме этого, не должно ощущаться серьезных вибраций. В случае, если гребной винт работает не в полную мощность, можно его доработать, увеличив угол наклона лопастей. Система управления мотором дорабатывается в зависимости от пожеланий владельца лодки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?