пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 160-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 970-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как сделать водомет для лодки?

Создание самодельного электрического двигателя для лодки.  Под электромотором для лодок подразумевается агрегат, приводящий в движение плавательное средство за счет движения лопастей.

Следующий шаг — установка редуктора и пропеллеров. По бокам вала рекомендуется прикрепить редукторы. Желательно предварительно создать их самостоятельно, ориентируясь на параметры электрического двигателя. Однако данный процесс может занять очень много времени. Поэтому можно купить устройство или использовать редукторы, установленные на болгарке. В зависимости от конкретного двигателя может понадобится один или два редуктора. При выборе устройства необходимо ориентироваться на одно основное правило — желательно, чтобы передающее число было небольшим. Оптимально, если редуктор будет способен понижать обороты в 5 раз. Это обеспечит нормальный ход плавательного средства. Нижний редуктор необходим для горизонтального монтажа винта. Если используется редуктор от такого инструмента, как болгарка, достаточно будет зажать его в патроне от дрели. В качестве пропеллера также можно использовать элементы других устройств.

самодельные движители для лодок

Или одно сзади, но там проьлемы с рулением появляются. Может идею отсюда всзять, тока не напрямую трубу насаживать а на хитроизогнутую, возможно даже что она будет основанием под седалище http: Ласты купить мона, вопрос с рулением решаем как раз ими.

  • Рыбалка в бостоне
  • Рыболовные места на карте воронеж
  • Советские журналы о рыбалке
  • Рамка на тему рыбалка
  • С таким приводом шалашку налодку сделал и в перед за утями. Да, в данный момент именно для нее. Точно такая конструкция, разумеется, не подойдет, но две ласты в принципе можно попытаться разместить по бортам.

    самодельные движители для лодок

    Используя штатное крепление для мотора. В данном случае, используется принцип реактивной тяги, используемой в турбореактивных двигателях. Это происходит за счет разности диаметров входного и выходного отверстия, а также наличия турбины: Импеллер вращается за счет карданной передачи, идущей от мотора лодки. Особенность конструкции в том, что лодку ПВХ можно эксплуатировать на любых глубинах, в том числе и на самых малых, что недопустимо при наличии обычного подвесного лодочного мотора. В данном случае, очень важно подобрать мощность мотора непосредственно к габаритам лодки и ее весу. Это означает, что необходимо знать технические характеристики плавсредства. Возможны случаи, когда установить подобный тип двигателя не удастся из-за технического состояния лодки. При этом, не стоит забывать, что находиться на воде с неисправными элементами очень опасно. Если внимательно вникнуть в тему, то сделать своими руками водомет для лодки — это не проблема, что и делают многие владельцы плавсредств. Опыт показывает, что при наличии всех необходимых деталей и инструментов, собрать работающий водометный двигатель возможно за часа. Так как чаще всего самодельный мотор делается для резиновой лодки, имеющий небольшой вес и размер, мощность триммера может быть небольшой — около 0,8 кВт.

    самодельные движители для лодок

    Даже такая небольшая мощность сможет обеспечить среднюю человеческую скорость км в час. Однако если мотор делается для более тяжелой и массивной лодки, следует выбирать косилки с более высокой мощностью Материал, который идеально подойдет для изготовления винта это можно сделать в домашних условиях , чаще всего им выступает дюралюминий толщиной около 2 мм Тиски или любой другой инструмент, позволяющий закреплять объекты в данном случае мотор на лодку Аппарат для сварки металла любой, но лучше полуавтоматический Процесс изготовления Создание двигателя для лодки на основе вышеперечисленных материалов может проходить по-разному. Либо все основные составляющие, которые должны присутствовать покупаются, либо делаются своими силами не вызывает сложности с использованием подручных материалов Должны быть произведены расчеты, по которым затем необходимо составить чертеж винта.

    Самодельный водомет для лодки своими руками: чертеж, инструкция

    Быстрая сборка мотора для лодки с использованием бензопилы Использование двигателя от бензопилы для изготовления лодочного мотора является весьма эффективным решением. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Во первых — можно подключить небольшой 12 Вольтовый аккумулятор от мотоцикла, это даст вам запас энергии на часов работы мотора. Во вторых — стоимость электроэнергии очень низка по сравнению с бензином. Вспомним электромобиль Тесла — ее пробег в километров обходится владельцу в рублей потраченных на зарядку аккумуляторов, а сколько бензина скушает спорткар с теми же скоростными характеристиками? Для увеличения скорости можно поставить винт с большим шагом. При этом, важно обратить свое внимание на тот фактор, что для изготовления самодельного водомета для ПВХ-лодки рекомендуется использовать самые легкие двигатели — либо отечественного, либо зарубежного производства — кстати для ПВХ-лодок рекомендуется использовать движки зарубежного производства. В принципе, подготовка для проведения изготовления надежного водомета для лодки ПВХ необходимо подходить с особенной ответственностью, поскольку любая ошибка также может и привести к возникновению разнообразных проблем в двигателе. Материал обязательно должен быть выполнен в полном соответствии с абсолютно всеми нормами и требованиями. Кроме этого, материалы нужно приготовить сразу, так как все работы осуществляются с помощью использования специализированной техники. Тут хоть преобразование двигателя хоть и намного легче сделать, осуществлять переработку нужно максимально быстро. Там и материал даже на вид другой, и другая конструкция баллонов другой шов. Была такая идея, даже реализованная, в моделист-конструкторе по моему, годах в восьмидесятых.

    Водомет для лодки своими руками

    Типа руль, в качестве ласта - кусок транспортерной ленты пол метра в длину, 20 см в высоту. На вертикальную ось перекладина с площадками и хомутиками для фиксации ступней. Ну и типа шагаешь полулежа. Недостаток - сидишь спиной по ходу движения. Скорость не помню, но что то много выходило. Я в детстве хотел сделать, но не нашел в деревне транспортерной ленты или иного подходящего материала.. Угу, практически оно и есть. Возможно, обсуждали бы еще столько же , но в один прекрасный день сказали друг другу "хватит лясы точить, давай уже делать! В результате сваяли за 3,5 дня, на четвертый день вечером уже испытывали получившуюся конструкцию на воде. Фото из архива журнала "Катера и яхты". Та лодка, что слева - это моя и есть второй, более поздний вариант, чем я как-то приводил на форуме. Что досадно - это вообще единственная фотография с тех соревнований, как и единственная фотография этого варианта лодки в сборе. Та лодка, что слева - это моя и есть Вошел в Историю Мелочь, как говорится, а приятно Я пока остановился на ломанных веслах типа "гребем назад, плывем вперед" Цитата автора: Я пока остановился на ломанных веслах Неплохая вещь. У движителей, о которых тема, главное преимущество в том, что они не выходят за обводы бортов лодки. И поэтому позволяют двигаться в узких местах, лишь бы ширины хватало для прохода собственно корпуса ручьи, завалы, заросли камыша и пр. И второе преимущество - даже перед обычными веслами - не загораживают свободное пространство в кокпите, которое можно использовать для размещения пасажиров и груза, либо для отдыха, рыбалки и пр. Кстати, Вольный Ветер восстановил производство подвесного паруса Катайнена Молодцы! Но все равно ничто не сравнится с парусом, который не где-то за спиной, а вот он - над головой и перед глазами! По моему, ничто на свете не дает такого волнующего ощущения, как плавание под парусом. Только на парусной лодке - да еще, пожалуй, во сне - человеку дано испытать чувство полета. Кажется, что крылья ветра стремительно несут вас неведомо куда. Вы больше не жалкая, неповоротливая, бессильная тварь, с трудом ползущая по земле, - нет, вы дитя Природы! Ваше сердце бьется в унисон с ее сердцем. Она обвивает вас руками и прижимает к своей груди. Вы духовно сливаетесь с нею. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя.

    Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя. Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя. Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке. Нагнетающее усилие создается благодаря силовому агрегату Intek, мощностью пять лошадиных сил. Устройство оборудовано двухдюймовыми патрубками всасывания и нагнетания, усилие напора составляет порядка 35 метров. Насос ставится на плавсредство, после чего соединяется с подходящей по размеру трубой из материала ПВХ. Она выводится через отверстие в носовом отсеке днища в воду. Дополнительно конструкция снабжается сетчатым фильтром и выполняет функцию водозаборника. При помощи резьбового крепления на патрубок накручивается высоконапорный штуцер, имеющий выход диаметром 24 мм. Можно взять модификацию из винила, которую доступно приобрести в специализированных магазинах. В качестве сопловой части также будет выступать труба из ПВХ.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?