пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 642-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 190-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Гребной винт

На судах, работающих в изменяющихся условиях, таких как буксиры или рыболовные суда (свободный ход, ход с  Преобладающее число судов имеет только один гребной винт, устанавливаемый в диаметральной плоскости судна.

При длительной работе эти разрушены достигают больших величин, сказывающихся отрицательно на работе винта.

рыболовное судно гребной винт

Вторая стадия га тации - возникновение на лопасти сплошной каверны, которая иногда может замыкаться даже ее пределами. Развиваемый винтом упор падает из-за резкого увеличения лобового сопротивл ния и искажения формы лопастей. При изменении шага и диаметра винта больше или мены оптимальных значений возникают моменты, когда двигатель или не в состоянии вращать винт большей частотой оборотов не развивает номинальной мощности , либо, наоборот, не только развивает, но и легко превышает значение номинальной частоты вращения коленвала, a поскольку упор винта мал - судно все равно не развивает большой скорости. В этом случае вступают в силу понятия легкий тяжелый винт, которые также относятся к числу винтовых характеристик, о которых было сказано выше. Гребные винты изготавливают из бронзы, латуни, нержавеющей и углеродистой сталей, чугуна.

рыболовное судно гребной винт

Купить сейчас Добавить в корзину Добавить в "Мои желания". Возврат товара Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом. Принцип действия очень прост - установленные под углом плавниковые движители производят тот же эффект, что и крылья самолета - либо погружают корпус судна глубже, либо поднимают его выше. Когда волны пытаются накренить корабль то в одну, то в другую сторону, килевидные стабилизаторы наклоняют корпус в противоположное направление крену. Это придает судну устойчивость даже при больших волнах. По эффективности, а также по сложности и массогабаритным характеристикам крыльчатый движитель уступает гребным винтам, а потому используется в качестве эффективного подруливающего устройства. Применяются на судах, к маневренности которых предъявляются повышенные требования буксиры, рыболовные суда, тральщики и др. Водометный движитель водомёт представляет собой рабочее колесо водяного насоса, помещенное в водопроточном канале, через который выбрасывается вода с увеличенной скоростью по оси движителя. К основным преимуществам подобных движителей относятся: Водометные движители располагаются внутри или снаружи корпуса судна. Эффективность водомётного движителя зависит от формы водоводов, места расположения и конструкции водозаборников.

  • Где клюет чебак
  • Ловля рыбы спиннингом на донку
  • Лодка антал кайман 300 цена
  • Моторная лодка bester 400
  • Водомётные движители применяются, как правило, на новых судах , работающих на мелководье, или служат в качестве подруливающего устройства для улучшения поворотливости судов. На субмаринах вообще стали применять новый тип движителя - pump-jet, что значит-движители насосного типа. Существуют две их разновидности:. Качества обоих типов движителей одинаковы, но движитель насосного типа с предварительной закруткой имеет лучшие кавитационные характеристики, хотя конструктивно более сложен. Схема расположения гребного винта в неподвижной насадке показана на рис.

    рыболовное судно гребной винт

    Насадка работает следующим образом. Гребной винт формирует струю, которая постепенно сужается, особенно в диске винта. В результате на профиль насадки поток набегает под некоторым углом атаки со скоростью с, создавая гидродинамическую силу F, одна составляющая которой S направлена к оси винта и сжимает насадку аналогично гидростатическому давлению , другая Тн - по направлению движения, создавая дополнительный упор. С увеличением относительной поступи упор насадки снижается и становится отрицательным, т. Сравнение кривых коэффициента упора для открытого винта и винта в насадке показано на рис.

    Подбор двигателя и винта судна

    Оба винта имеют одинаковые число лопастей 4 , дисковое отношение 0,58 , относительную толщину 0,06 и примерно одинаковое шаговое отношение нулевого упора. Выбираем серию АU - CP4 — 70 c. Расчет производился для режима буксировки воза так как является наиболее тяжелым режимом эксплуатации. Выбранный винт имеет следующие характеристики: Редуктор главного двигателя должен передавать момент вращения и так изменять его частоту вращения, чтобы она имела оптимальную величину, необходимую для нормальной работы гребного винта. На судах чаще всего применяют механические редукторы, состоящие из зубчатых колес. С введением планетарного редуктора появилась возможность значительно уменьшить размеры и общую массу. В последнее время на новых судах все чаще используют планетарные редукторы в энергетических установках со среднеоборотными дизелями, газовыми или паровыми турбинами. Валопровод соединяет приводной двигатель с гребным винтом. Гребной вал, который в зависимости от расположения машинного отделения на судне может состоять из одной или нескольких соединенных через глухие муфты частей, должен передавать момент вращения двигателя на гребной винт. Гребной вал опирается на радиальные подшипники.

    Модели гребных винтов для широкого диапазона судов

    Концевая часть проходит в уплотнительном сальнике, который предохраняет туннель гребного вала от попадания морской воды. На конусообразной концевой части гребного вала закреплен гребной винт рис. Осевое давление, действующее со стороны гребного винта и передаваемое дальше через вал, воспринимается упорным подшипником. Модель Aquapoise 55 считается промышленным стандартом для небольших среднескоростных яхт, когда особое значение приобретают производительность и плавность работы судна. Особая форма лопастей обеспечивает меньше перебоев во время работы винта по сравнению со старомодными округлыми лопастями или турбинными винтами. Модель Aquapoise 55 производится из высокопрочной марганцовистой бронзы или из сплава никеля, алюминия и бронзы.

    рыболовное судно гребной винт

    В последние годы для этих целей стали применять и пластмассы. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад.

    Пространства имён Статья Обсуждение. На других языках Править ссылки. Гребные винты морских ледоколов арктического класса всегда имеют повышенную прочность, так как их вторая функция — дробление льда при движении ледокола задним ходом. Винты с фиксированным шагом применяются на любительских, маломерных судах, а также морских судах, которые редко меняют режим движения во время плавания, и на судах, требующих повышенной прочности гребного винта в частности на ледоколах. Винты с регулируемым шагом применяются на судах часто меняющих режим движения: В зависимости от направления вращения гребные винты бывают правого и левого вращения. В простейшем случае используется одиночный винт правого вращения, установленный вдоль горизонтальной оси симметрии судна. На больших судах для улучшения манёвренности и надёжности применяются два, три или даже четыре винта взаимно противоположного вращения.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?