пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 44-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 580-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Рыбалка на оз. Аргази по последнему льду апрель 2016г.

Я на Аргази со спином первый раз, мои знакомые уже гуру на водоёме сказали, что крупную щуку в этом году не ловили.  Челябинские озера могут стать платными для рыбаков. Нелегальная рыбалка в Зауралье стала дороже.

Аргази. Рыбалка 2016

После этих рассказов в одном месте так засвербило, что только успевай, держись! Но вряд ли получится съездить в эти выходные! У меня, седьмого марта, родился сынуля и нужно помогать, нянчиться! Хоть мне и в радость этим заниматься, но и по рыбалке уже соскучился, а тут еще и душу травят! Отработав до обеда, отправляюсь оформлять документы на ребёнка. Отстояв в очереди не один час и закончив с бумагами, я решаю, по дороге домой, забежать в рыболовный магазин. Ах да, забыл сказать, что меня все, таки отпустили в субботу на рыбалку! В выходные придут бабушки нянчиться! Так вот — рыболовный магазин я решил посетить, что бы прикупить мотыля.

рыбалка 2016 аргази форум рыбаков 2016

Так на всякий случай, вдруг рыбка будет привередничать и придётся подсаживать на безмотылку! Опарыш есть дома, в холодильнике слава Богу, он сейчас долгое время хранится , а ещё замешаю манную болтушку! Вечером этого же дня, я, как и хотел — замешал болтушку с добавлением конопляного масла чебаку очень нравится и зарядил её в шприц! Убрал её в зону свежести вместе с мотылём и опарышем! Самое время заняться прикормкой! Нашел пару интересных рецептов, решил приготовить и опробовать их! Далее привязал пару новеньких мормышек, собрал снаряжения и снасти, и отправился баиньки! Снасти собраны ещё накануне, я не торопясь умылся, попил чай, сложив прикормку для рыбы и себя в пакет, вышел к подъезду! Володя подкатил через пять минут! Забросив шмотки в багажное отделение нивы шеврале, мы отправились в путь! Добравшись как раз до того места где мы, 15 марта, встретили основной кортеж фионеров заправка за Новоандреевкой , повернули на право в сторону Байрамгулова! Тут повернули на лево, в противоположном направлении платника!

Дорога накатанная, я бы сказал даже хорошая, но до половины! Кстати снега уже нет, быстро растаял! Вторая половина дороги — умотана. Всё в колеях, развилках и раскеселенных лужах. На пузотёрках уже делать там нечего! Нас предупредили что, все дороги соединяются, но лучше держаться правее — там вроде она не так разбита! Добравшись до места, мы вышли из машины и осмотрелись! Потом по традиции испили по кружке чаю и выдвинулись! План рыбалки был составлен от А до Я! И мы придерживаясь нашего плана двинулись в сторону ой курьи! Начнем поиск окуня отсюда, опираясь на полученную информацию от товарищей по увлечению! Вовка тут же хватается за бур и не хуже, какого ни будь - электро или бензо, инструмента дырявит лёд в одинацати местах! Я тем самым временем приступил к закормке лунок и начал расставлять десяток жерлиц! Тут-то всё и началось… На опускании в третью лунки у меня отрывается кормушка! Пару громких слов - про её маму и гнилую леску, что была на кормушке! Ладно, ловить будем так! Если что то, кормить будем в лунку!

Слава богу, глубины не большие! Ну это всё цветочки — дальше больше! После не совсем удачной закормкой лунок, я приступаю к расстановке жерлиц! Ну и конечно зимняя ловля на мормышку, иногда блесну. Зарегистрирован Сообщений Отчетов Откуда Озёрск Способ ловли спиннинг больше тролингпоплавок, немного фидер, зима - мормышка, балансир, жерлицы Имя Олег. Георгий 30 августа ,30 августа Егорлыкское, водохранилище Способ ловли: Дмитрий 30 июляМосква-река Беседы Способ ловли: Николай Николаевич 06 августа ,06 августа Тобол, река старица Способ ловли: Денис 07 августаОка, река Способ ловли: Михаил 04 августабезымянный водоём Способ ловли: Горячий август Видеоотчет. Какой кайф - отпущено 25 шт, изъято 22шт Аргази - открытие лодочного сезона. Отчет по рыбалке на базе Глухая-2 в сентябре. Правила выбора пневматической винтовки для охоты Как выбрать лодочный мотор Зимняя рыбалка на урале Зимний прикорм. Большое Тетерье Да в этом году только карась Клевал.

• Резиновая лодка язь 2 в москве
  • Рыболовная снасть на барабулю
  • Ловля на пенопласт секреты
  • Уловистые колебалки мепс
  • Законы и правила в области рыболовства и судовождения. Правила рыболовства в Свердловской, Челябинской областях Правила регистрации маломерных судов и лодок Правила плавания судовождения по ВВП. Правила рыболовства в Башкирии и Пермском крае. Мне ночная рыбалка закрыта по медицине. Поэтому буду распродавать все. Щас Вадимка появится, достанится нам.

Рыбалка в Челябинской области

Вадим, как ни старайся - не получается из Патриота Крузак. Получается уазка в запои. Оглавление Последнее Поиск Войти Логин. Новых впечатлений, новых трофеев, больше свободного времени на наше увлечение в этом году! В начало Назад 1 2 3 Вперёд В конец. Эх, завидую я вам, сейчас сам на работе, закрытие сезона пройдет без меня. Друзья сегодня тоже на Аргази рванули, но вроде по погоде сегодня не айс. Та что левее в сторону Карабаша, там всю зиму нормальный подъезд. Сотовые эти, пробил в интернете. Второй раз побывал на озере. Первый раз понравилось больше Выехали в воскресенье в 9 утра, собирались за 2,5 часа доехать. Но погода решила иначе. В море не пойду, не знаю куда идти второй раз всего еду зимой. А домики на базе уже сдают? Все с той же поездки. Пока Макс искал окуня, я маленько половил чебака. Аргази внесено в официальный список озер зараженных описторхозом. В списке порядка 20 озер. В области в год заражается около человек. Александр, с первым отчётом!!! Зачетные у Вас окуни!!! Очень хорошо для первого отчета. Зачёт по полной программе!!! Общение не по теме будет удаляться! Правил форума, запрещается размещение любой информации в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к нимпропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта. Отчет о кубке ЛипецкойОбласти по спиннингу с лодок.

рыбалка 2016 аргази форум рыбаков 2016

Фото добавить фото смотреть все. Отзыв о силиконовой приманке Kosadaka Vibra. Я за час вечернего лова поимел пару сходов. В воскресенье, на том участке водоёма, где я был, всё кардинально изменилось. Мало кто ловил, а к 9. В час дня вышли в море-несколько чебаков и ну ооочень мелкий подлец гр по топить устал! Сначала у Березовых островов,потом в Биргильдинской курье.

Везде очень мелкий окунишка. Едовых всего штук Аргази Посетили сегодня Тургоякскую! То ли чебак с похмелья болел -то ли мы приперлись не вовремя! Кое как уговорили по немногу!