пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 335-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 966-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

О качестве китайских лодочных моторов

Ресурс подвесных моторов. Современный подвесной лодочный мотор - это отличное сочетание высокой мощности и малого веса в одном небольшом узле.

В процентах, соотношение полностью сношенных моторов к убитым стремится к нулю. Отсутствует культура эксплуатации, но цена ремонта быстро призывает к порядку. Берем только такую эксплуатацию, когда используется с соблюдением стандартов: Ямы горят у нас каждый день, только в разных районах. Те у кого они еще сохранились, ходят и боятся чтобы его мотор не был следующим. И как не ухаживают, наступает и их день, без особой причины, а просто, что хозяин мотора нажал на полный газ. Интересно, выдержит такой мотор гонку, например 24 часа? На часовых гонках проблем с поршнями за 7 лет не знаю.

ресурс у лодочных моторов

Летит подвеска, валы, редукторы -- от избыточной нагрузки. Может кто знает ресурс Ямах в две л. Знакомая всем автомобильная марка в данном случае отражает лишь привычку японских концернов выпускать одновременно совершенно разные продукты — та же Yamaha одновременно проектирует и гитары, и двигатели для спортивных автомобилей Toyota. Примечательно, что Nissan Marine, являясь старейшим в Японии производителем подвесных лодочных моторов, как раз сами двигатели не производит, заказывая их у Honda и Tohatsu. Мотор этот интересен хотя бы тем, что в его характеристиках указано применение и на пресной, и на морской воде: Nissan Marine же станет привлекателен именно для жителей прибрежных районов, которые либо сразу выходят в море, либо могут дойти до него по реке. Другое достоинство проверенного японского двигателя — это его простота: Но все же балл рейтинга по совокупности качеств мы снизим — и за малую распространенность, и за цену почти в два раза выше китайских аналогов: Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama? Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: Двигатель с рабочим объемом см3 малошумен и имеет отличный запас хода: При этом требования к качеству топлива вполне приемлемые: О качестве продукта обычно говорит внимание производителя к мелочам, BF5A4 здесь не исключение. Достаточно взять в руку рычаг румпеля, чтобы понять: Кроме того, под кожухом двигателя можно обнаружить установочные кронштейны для тросов дистанционного управления.

Долговечность лодочных моторов

Он хотя и невелик максимальный ток — 3 А , но светодиодную оптику для ночной рыбалки потянет без проблем. Кроме того, от него запитаны аноды противокоррозионной защиты, расположенные на пере триммера около винта. В чем лодочный мотор Mercury действительно неплох — так это в движении по мелководью, когда его приходится сильно накренивать, чтобы поднять винт: Сейчас на рынке лодочных моторов появилось много товаров китайского производства, и качество продукции не всегда на уровне. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Мощность мотора должна соответствовать рекомендованным производителем значений. Эта информация обычно указывается в техническом паспорте лодки и дублируется на информационной табличке на корпусе. Все, что выходит за рекомендации производителя, должно быть решительно отодвинуто в сторону, потому как возможны проблемы с послепродажным обслуживанием и государственной инспекцией. Самое распостраненное заблуждение - чем ниже мощность, тем меньше расход топлива.

Оптимальный мотор

Для глиссирующих лодок это не всегда и не совсем так. На практике, в крейсерском режиме для снаряженной лодки расход топлива практически равен для силовых установок одинакового типа. Одной из наиболее заметных является неспособность вывода лодки в глиссирующий режим. Если планируется именно глиссирующий комплект, то мощность мотора должна быть достаточной для поднятия лодки из воды с расчетной загрузкой. Это особенно актуально для дальних переходов, когда на борт берется значительный запас топлива и снаряжения. Таков ресурс лодочного мотора в аналогии с автомобильным? Так что, я Хонда аналог 2-литрового двигателя на Хонде СРВ на воде имеет ресурс в 3, а то и в 4 раза меньше, чем на суше??? Если взять средний пробег ПЛМ за сезон в моточасах, и брать не мотовесла и прокатные моторы, а нормальные двигатели, то наработка в среднем составляет 50 моточасов в год. Если сильно упираться , не больше Вам имея в запасе моточасов предстоит эксплуатировать двигатель ЛЕТ!!! Есть сравнительные статьи, там все плюсы и минусы описаны. Простому обывателю, за кровно заработанные, как раз подойдет двухтактный Краткая выдержка, на которую наткнулся: В любом двигателе вибрация максимальна на частотах, кратных частоте вращения коленвала. Наибольший вклад в общую вибрацию вносят первая и вторая гармоники, именно с ними и ведут борьбу. Как правило, все маломощные четырехтактники выполняются по двухцилиндровой схеме. Чтобы обеспечить равномерность вспышек, поршни в них движутся синфазно, в отличие от двухтактника, где поршни движутся в противофазах. Не вдаваясь в теорию вибрации, скажем только, что такой мотор ничем не отличается от одноцилиндрового! Поэтому в конструкцию четырехтактника вводят дополнительные балансировочные валы, чтобы уменьшить первую виброгармонику. Как нетрудно догадаться, это еще более удорожает конструкцию и увеличивает стоимость и вес такого лодочного мотора. Хотя четырехтактные двигатели уже полностью завоевали рынок автомобилестроения, в лодочном моторостроении классические двухтактные моторы все еще более популярны благодаря отличному сочетанию мощности и веса. Но у двухтактных моторов некоторое время назад были некоторые заметные недостатки. Свечи зажигания очень быстро замасливались и требовалась их очистка через часов работы. Пропорции топлива и масла тогда были несколько другие нежели сейчас. Есть передняя, задняя и нейтральная передачи. Запуск двигателя ручной, есть электронная система зажигания и аварийное отключение. На втором месте рейтинга очень похожая по характеристикам китайская модель лодочного мотора HDX. Она проста в обслуживании, надежна и обладает небольшим весом. Идеально подходит для небольших лодок. Отличием от предыдущей модели является намного менее емкий топливный бак и отсутствие системы аварийного отключения. Имеет ручной запуск, электронную систему зажигания и три передачи. В категории представлены модели в 5 лошадиных сил с наилучшими эксплуатационными характеристиками.

ресурс у лодочных моторов

У всех предусмотрено румпельное управление и ручной запуск. Цена попадает в категорию до тысяч рублей. Самыми дорогими являются японские и американские модели, но китайцы все более активно занимают высокие позиции по качеству и надежности, существенно выигрывая в цене.

  • Как петлю для крючка рыбалка
  • Работа на путине рыбак
  • Хорошие надувные лодки для моря
  • Удилища для поплавочной ловли на карася
  • Лучшим мотором в категории является компактная модель от Honda. У нее румпельное управление и возможность заднего хода. Имеет облегченную конструкцию и эргономичную рукоятку для переноски. При этом обладает высокой эффективностью и безопасностью работы. Показывает отличную тягу на малых и средних оборотах. Имеет три передачи, подводный выхлоп, систему аварийного отключения. Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива.

    ресурс у лодочных моторов

    Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать.

    Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

    Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров. Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy. Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд ногу базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора сапога. Платить ли за Evinrude? На срок службы подвесного мотора, как уже говорилось, влияют три основных фактора: Тем не менее попытаемся определить средний срок службы мотора. На заводах, испытываемые двигатели часто работают в течение ч, причем делаются лишь небольшие перерывы для осмотра и ухода. Благодаря капитальному ремонту, а также небольшим периодическим ремонтам срок службы хорошо обслуживаемого подвесного мотора можно увеличить до 10 ч.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?