пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 256-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 949-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Безопасность на воде. Подбор лодки и оснащения к ней. Советы по уходу и ремонту надувных лодок из ПВХ.  Там же представлена и конструкция двухслойного дна, которое применяется на современных лодках с НДНД.

Лодки с надувным дном низкого давления НДНД

Как уже писал ранее в другой теме, в июльскую жару на лодке Флагман го года издания вылезли грыжи из-за отклеивания внутренних стоек в надувном дне. При этом лодка находилась на воде с открытым стравливающим клапаном. Специалисты предполагают, что причиной этому, скорее всего, стало старение из-за многочисленных переломов при складывании-раскладывании пластикового Т-образного профиля, которым пользовались раньше на производстве для вклеивания формообразующих стоек. Сейчас, опять же со слов специалистов, ведущие производители НДНД отказались от профилей, и пришивают стойки к лентам, что увеличило надежность надувного дна.

ремонт лодки с нднд

Летом сразу заказал себе другую лодку Компас , однако просто выкинуть старую жалко. Сегодня, наконец, дошли руки позвонить в Питер на Флагман, объявленная цена вопроса замены дна на новое - 8 тысяч. Ценник, на мой взгляд, вполне разумный. Отправлю в ремонт, о результатах отпишусь. А на прошлую какие планы? Юр, пока еще не думал. Скорее всего, отдам в хорошие руки по себестоимости ремонта с пересылкой. Надеюсь в Коприно обкатать. Dick Sand , Юр, ты к чему интересуешься? А вообще "необмытая не считается", в Коприно займусь. Завтра я уже месяц в "подвешенном" состоянии. А как гнали поскорей к ним приходить Включил насос и через 10 минут на воде, да и мотор 6ка есть. А то мне как выезжать куда, так сначала на дачу крюк А то и Ф Возможно мой калькулятор ошибается? Ы - размерный ряд и характеристики в прищепке файлом. В смысле собрата по способу отдыха. Ща патент придет, вернее уведомлялка - расскажу куда и почему, а также подробно распишу как чего. Пока просто поверьте - что я нисколько не пытаюсь вас накалывать, троллить или гнать. Есть изменения в конструкции, которые привели к существенному улучшению параметров.

Видео Клуба

Промеж себя мы считаем что Солар - прошедший век. Будущее по другому выглядит: Это Вы сами с собой говорите, у меня данные с М15 и порядочной загрузкой ,А вы тут про 25 л. Ты хотя бы показал видео, где она у тебя 30 бежит. Я видел только что ты писал. Но ниодного видео с навиком не попадалось. Чем больше лодок,тем лучше. Там полно народу на это попали. И лодки от разных именитых производителей. То, что этого не случилось у Вас, поздравляю. Конечно удобно-уже поздно что либо менять, остается скрючиваться. НДНД в силу своей конструкции отбирает см глубины кокпита. Не больший чем НДНД! Сумка с пайолами, практически плоская и объема занимает мизер. Так что в сумме меньше. Я мнения не навязываю. А над этим поржал — "Разница аэрдеком и дном надувным ни какая. И оно конструктивно абсолютно плоское. Так что рекомендую погуглить на досуге, для поднятия уровня знаний! И еще раз напоминаю, что я выбрал Аирдек. Так что не надо на меня навешивать пайолы: Всегда вызывает улыбку когда пишут, что скорость сборки матраса выше. Создается впечатление, что на рыбалку выезжают специально посоревноваться в скорости сборки лодки: У Аирдека вижу только один минус-высокую цену. Вижу опыта у вас с лодками уважаемый маловато! Было лодок очень много, оставил только две один алюминиевый катер, другую купил нднд. Вы если слаще морковки не видели, зачем других учите жить.

Заглянул к вам в профиль у вас реально китайский мотор, о чём с вами дальше разговаривать? Я никого, ничему не учу и не навязываю. Я лишь высказал свое личное мнение. На вашу пургу мне параллельно. Да, мотор, как и предыдущие 2, китайский, что ничуть не вызывает депрессии. И Вам ли указывать на китайский мотор имея китайскую лодку: Вот ведь конфуз лодка то у меня реально корейского производства. Нарыл я её происхождение! У вас и не получиться ничего путного приобрести, потому что вы выбираете всё самое дешёвое. Знаете пословицу-скупой платит дважды А крепления болтами транца на всех лодках пвх делается которые моторы более 20 лошадей рассчитаны. Но вам это не грозит не бойтесь, подобное вам не купить! Ню-ню…Это как с моторами Микатсу…Так что рой дальше. У меня лодка отечественного производителя, по качеству к которой твоя "корейская" с прикрученным болтами транцем даже рядом не стояла. Так что не тебе говорить об IQ! И у нас есть продолжение этой поговорки-а дурак трижды…и только умный платит единожды. Последнее это не о тебе: Даже лишь периодически просматривая всевозможные лодочно-моторные интернет-общалки, довольно часто можно наткнуться на горячие споры о том, что же среди ПВХ-лодок лучше — пайольные корпуса или не имеющие в своей конструкции жёсткой, формообразующей основы лодки с полностью надувным днищем. Приводятся массы доводов, в интерпретации спорщиков они обозначаются как плюсы и минусы тех или иных конструкций. Читая подобные вещи, невольно отмечаешь, что пользователи, осознанно или нет, переносят свои сугубо субъективные пристрастия на технические параметры. Не станем вдаваться в подробности и пытаться разобраться, почему это происходит — это в чистом виде психология, и всё, что с ней связано, далеко выходит за рамки не только статьи, но и темы этого журнала. Будем говорить лишь о технических особенностях и, опять же, технических нюансах, которые в некоторых ситуациях кем-то воспринимаются как плюс, в то время как его оппонент их принимает за явный минус. Итак, об особенностях ПВХ-лодок с надувным дном.

  • День рождение ребенка рыбацкое спб
  • Как ловить рыбу на глубине 10 метров
  • Загадка про воробья я весь день ловлю жучков
  • Удочка для летней рыбалки с кивком
  • Эти суда можно разделить на три основных категории по конструкции. Первая категория — лодки с так называемым аэрдеком, надувным дном высокого давления. Их мы трогать не будем, потому как в последнее время ажиотажа вокруг них поубавилось, и подобные конструкции остались в линейках небольшого количества производителей. Следующая категория — так называемые многобаллонные днища. Их производит совсем ограниченное число компаний. И третья категория, растущая по числу, как грибы после тёплого ливня — это как раз тема нашего разговора — лодки с надувным дном низкого давления, или сокращённо НДНД. История их создания уходит корнями вглубь прошлого тысячелетия. В технических журналах — годов изредка проскакивали фотографии подобных судов. Судостроение, даётся полный обзор различных конструкций пневматического судостроения. Там же представлена и конструкция двухслойного дна, которое применяется на современных лодках с НДНД. Здесь хочу отметить, что ниже речь пойдёт только о V-образных обводах, как наиболее распространённых. Обводы катамаранного типа встречаются куда реже и требуют отдельного разговора.

    ремонт лодки с нднд

    В поисках новых решений создавались концептуально новые модели надувных лодок с НДНД, среди которых были как хорошие, так и разные. В процессе работы над созданием НДНД для моторных надувных лодок существенное изменение приобрела и сама концепция и обоснование его производства.

    ремонт лодки с нднд

    Так, если раньше основной его задачей было отделить тело человека от холода воды дополнительной воздушной подушкой, то в современном понимании применение надувного дна на лодках служит для уменьшения их веса и повышения удобства сборки лодки. Как уже говорилось выше — первые серьёзные моторные надувные лодки из ПВХ были снабжены фанерными пайолами, которые надёжно фиксировались в собранном состоянии металлическими стрингерами. Конструкция это надёжная, проверенная временем и самое главное — позволяющая получить внутри кокпита лодки ровный жёсткий пол, на котором можно не только ловить на спиннинг взаброс но и при желании станцевать старинный матросский танец джигу. Но не смотря на свои достоинства, пайольный пол имеет и свои недостатки, а именно — на него приходится большая часть общего веса лодки а так же собирать-разбирать жёсткий пол со стрингерами на больших лодках — удовольствие весьма сомнительное. Вроде бы в районе тысяч. В районе 2-х тысяч. Мой "Флагман" года рождения.

    ремонт лодки с нднд

    Тогда ставили не прошитое дно. В СПб вклеили новое дно.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?